крепы
крепы
Поскольку идея Пропера позакрывать "лишние" крепы не принесла желаемого результата - повышения интереса к пвп - предлагаю пооткрывать ВСЕ крепы. А вдруг это повысит интерес бесклановых игроков к кланам?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: крепы
Поддерживаю. С уменьшением открытых креп осады совсем исчезли, Т.к. в данный момент все крепы принадлежат коалиции кланов, бросить вызов которой сейчас некому. Хоть я и сам в этой коалиции, но, считаю, что для игры такое положение дел вредно.
С открытием ВСЕХ креп появится пространство для маневра для остальных кланов. Да и зачем держать на карте закрытые объекты? Пусть игроки их используют.
Re: крепы
Да, крепы сейчас принадлежат сильнейшим кланам, средним кланам отобрать их нереально. Новичков набрать и воспитать до нужного лвла с нашим онлайном - 70 на даннный момент - полвосьмого вечера по Москве - как??. Давайте приспосабливаться тогда к нынешним реалиям, раз онлайн увеличить не получается никак, наоборот разбегаются люди(
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: крепы
Поддерживаю открытие всех креп для осад.
Чтобы онлайн падал менее стремительно, а то и рос, игрокам должно быть чем заняться. Открытие закрытых креп даст больше возможностей для проведения досуга и благоприятно скажется на ситуации.
Чтобы онлайн падал менее стремительно, а то и рос, игрокам должно быть чем заняться. Открытие закрытых креп даст больше возможностей для проведения досуга и благоприятно скажется на ситуации.
Я варвар!
Re: крепы
не надо крепы увеличивать, надо ЗАПРЕТИТЬ кланам в которых есть мульты записываться на деф или вообще в связи с онлайном защиту крепости оставить ТОЛЬКО за владельцем, интерес какой то будет
Re: крепы
Да хватит уже резать и запрещать. Надо игру развивать, а не резать все подряд!!!
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
с постоянно падающим онлайном из за нововведений, даже 1 крепость не оживит осады
и сразу быть пойманым при клан варе? отлично света)))
каких манёвров?
как то ты сам себе противоречишь
осады исчезли, потому что коалиция держит крепы, а захватывать не кому, потому что нет онлайна. Зачем открывать тогда еще, для кого?
твой союз с кланом мертвая зона, авалон, семь футов под килем, культ оф виоленс, даст 100% вероятность захвата любой крепости
ах да, это ж клан вар кидать коалиции, а вдруг поймают и навешают
ни чего делать не хотим, но крепость дайте
вот именно ,куда еще крепы, онлайн падает каждый день
у кого в пол 8, а у кого в час ночи
предлагали это сразу при закрытии креп, но док как всегда извратил все до на оборот
не крепы открывать остальные надо, при онлайне в 60, а изменить условия осады, в данном случае защиты крепости, оставить ее на клане владельце
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
1)Крепость хоть как-то повышает интерес к вступлению в клан. 2) нам надо оживить игру, а не только осады 3) Несчастные три крепы держат сильнейшие кланы, против которых не попрут кланы средние. Обязательно вступать в какую-то коалицию, чтобы захватить крепость? 4) таких маневров, что если средний клан владеет крепой, то равносильный может на нее напасть 5) открывать крепы для игроков, которые сейчас пока еще играют, так интереснее будет
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
чем повысит? что новичок поимеет с крепы то?
ну не обманывайся сама, у нас нет новичков, а те что приходят, дольше нескольких дней не задерживаются.
оживление игры с помощью крепостей?
вижу как онлайн растет каждый час
ну раз коалиция держит? логично же, значит нужно создать противоборствующую сторону, нет? (с) 100% док так и скажет
п.с. а то ,что там 80% жира игры сидит, ну док не видит
не вижу, чтобы на эрафию нападали орден равновесия или инквизиция. Или ты о чем?
а от чего их или от кого их защищать? крепости эти, если всем раздать по крепе?
единственное что подымет интерес, это изменение защиты крепости
чтобы, как ты говоришь света, средний клан мог взять крепость, нужно ,чтобы крепость защищал клан владелец, а не 3 топа, где 80% онлайна сидит
вот это действительно подымет интерес, только не новичков к кланам, а наоборот, хаи кланов, будут искать новичков, чтобы закрывать дыры на уровнях при осадах
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
Пока нет нормального механизма осады на неё идти максимально глупо. Хотябы потому что клан сам крепу не делает, за него это делают другие?? Почему если я осуждаю условную инквизиция, я должен воевать не с ними , а с ОР и эрафией? Пока нет адекватной возможности захватить крепу 1 кланом туда никто и не полезет!!(можно и счас захватить крепу только опять весь союз разрешается как было и кое кому опять вздумается провести "тестовую обнову" после которой произойдет очередное чудо как уже было.
Va faill, Sor'ca