крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 28 июн 2019, 18:45

Y0)I( писал(а):
28 июн 2019, 17:01
Возьмак писал(а):
28 июн 2019, 15:55
Y0)I( писал(а):
28 июн 2019, 12:15

Не только для нашего клана, а 90% онлайна. Вот тут можно в этом убедиться: viewtopic.php?f=5&t=15467&p=128865&hili ... 8F#p128865

Зайдёте ещё и не раз. У Ордена Равновесия время для вас удобнее, но к ним вы не заходите. Потому что там уже с вас будут плюшки снимать.
Ну если ты думаешь что можно ВЫИГРАТЬ на крепе с ОСЛЕПЛЯЮЩИМИ выстрелами башни то мне тебя жаль
А с каких пор некры с огнепризывами стали слепы бояться? А если очень захотеть, то можно и амулетик надеть. А вот от вашего Медулиска док еще не придумал амулетик.
Так что тут, скорее всего, дело в скилле, которого у Ордена Равновесия по-более...
Азиз за эй ха хана йазазйзаз. Ты глазики то разуй может сначала, у нас бой был с тобой на осаде ты видел у меня фул арму некров??
Амулетик ваще пранк, у перса и так статов нет а ты предлагаешь недоамулетик одеть без статовый??
А о скиле реально в голос посмеялся :lol: :lol:
Va faill, Sor'ca

Алхим01
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 23:25
Имя героя: Зевок

Re: крепы

Сообщение Алхим01 » 28 июн 2019, 20:04

У меня сравнительно небольшой опыт игры, но такой откровенный троллинг в этой важной теме от старожилов, удивляет и заставляет высказаться.
Разве Жнец, Пропер или Ведьмак не в курсе, что кресты и знаки победы на клановой войне с соответствующими званиями дают только в случае соблюдения определённых соотношений по силе участников пвп?
Очевидно что перечисленные, знают об этом много лучше меня, но продолжают поднимать вопрос о награде за бой. Помню, Жнец снизил силу на осаде против Зевка и после победы получил "плюшки", у Зевка была меньше сила героя против Пескатора и после победы дали кресты. Ведьмак и Хвост на этой осаде не стали снижать под защитника и остались без наград за бои. Так кому Ведьмак должен выдвигать претензии за отсутствие вознаграждения за победу?
Ну и уж если взялся писать тут, то напишу своё мнение о снижении времени на ход при осадах.
Бой Зевка против Пескатора на осаде завершился победой по времени. Бой Зевка против Прохвоста закончился поражением по времени. Оба поединка состоялись после снижения контроля до минуты. Но что такое минута на ход, в таком ответственном для игрока и клана бою, если перезагрузка модема равносильна поражению, так как длиться примерно 3 минуты а это 3 пропущенных хода. Причём в обоих перечисленных противостояниях победитель ещё не был определён. Игра участников могла продолжатся дальше и завершиться любым результатом от ничьи до победы проигравшего.
До снижения контроля такой проблемы не было. Встречи Зевка с Жнецом и Прохвостом при 3 минутах на ход завершились не из за технических проблем а благодаря действиям игроков. Поэтому думаю что для сохранения игровой составляющей разумно вернуть прежние 3 минуты на ход.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 28 июн 2019, 20:17

Алхим01 писал(а):
28 июн 2019, 20:04
У меня сравнительно небольшой опыт игры, но такой откровенный троллинг в этой важной теме от старожилов, удивляет и заставляет высказаться.
Разве Жнец, Пропер или Ведьмак не в курсе, что кресты и знаки победы на клановой войне с соответствующими званиями дают только в случае соблюдения определённых соотношений по силе участников пвп?
Очевидно что перечисленные, знают об этом много лучше меня, но продолжают поднимать вопрос о награде за бой. Помню, Жнец снизил силу на осаде против Зевка и после победы получил "плюшки", у Зевка была меньше сила героя против Пескатора и после победы дали кресты. Ведьмак и Хвост на этой осаде не стали снижать под защитника и остались без наград за бои. Так кому Ведьмак должен выдвигать претензии за отсутствие вознаграждения за победу?
конечно все знают, о чем тут и разговор, что в бою у ведьмака с ежом условия были выполнены ,а награду не дали из за +1 лвла
Алхим01 писал(а):
28 июн 2019, 20:04
Поэтому думаю что для сохранения игровой составляющей разумно вернуть прежние 3 минуты на ход.
и снова бой будет длиться по 5-6 часов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Алхим01
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 23:25
Имя героя: Зевок

Re: крепы

Сообщение Алхим01 » 28 июн 2019, 20:28

Алхим01 писал(а):
28 июн 2019, 20:04
Поэтому думаю что для сохранения игровой составляющей разумно вернуть прежние 3 минуты на ход.
и снова бой будет длиться по 5-6 часов
[/quote]

Не вы, а я принимаю участие в этих боях.....

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 28 июн 2019, 20:57

Мистер Пропер писал(а):
28 июн 2019, 20:17
Алхим01 писал(а):
28 июн 2019, 20:04
У меня сравнительно небольшой опыт игры, но такой откровенный троллинг в этой важной теме от старожилов, удивляет и заставляет высказаться.
Разве Жнец, Пропер или Ведьмак не в курсе, что кресты и знаки победы на клановой войне с соответствующими званиями дают только в случае соблюдения определённых соотношений по силе участников пвп?
Очевидно что перечисленные, знают об этом много лучше меня, но продолжают поднимать вопрос о награде за бой. Помню, Жнец снизил силу на осаде против Зевка и после победы получил "плюшки", у Зевка была меньше сила героя против Пескатора и после победы дали кресты. Ведьмак и Хвост на этой осаде не стали снижать под защитника и остались без наград за бои. Так кому Ведьмак должен выдвигать претензии за отсутствие вознаграждения за победу?
конечно все знают, о чем тут и разговор, что в бою у ведьмака с ежом условия были выполнены ,а награду не дали из за +1 лвла
Алхим01 писал(а):
28 июн 2019, 20:04
Поэтому думаю что для сохранения игровой составляющей разумно вернуть прежние 3 минуты на ход.
и снова бой будет длиться по 5-6 часов
Скорее 10 как рамук с ритычем))0
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 28 июн 2019, 21:02

Алхим01 писал(а):
28 июн 2019, 20:04
У меня сравнительно небольшой опыт игры, но такой откровенный троллинг в этой важной теме от старожилов, удивляет и заставляет высказаться.
Разве Жнец, Пропер или Ведьмак не в курсе, что кресты и знаки победы на клановой войне с соответствующими званиями дают только в случае соблюдения определённых соотношений по силе участников пвп?
Очевидно что перечисленные, знают об этом много лучше меня, но продолжают поднимать вопрос о награде за бой. Помню, Жнец снизил силу на осаде против Зевка и после победы получил "плюшки", у Зевка была меньше сила героя против Пескатора и после победы дали кресты. Ведьмак и Хвост на этой осаде не стали снижать под защитника и остались без наград за бои. Так кому Ведьмак должен выдвигать претензии за отсутствие вознаграждения за победу?
Ну и уж если взялся писать тут, то напишу своё мнение о снижении времени на ход при осадах.
Бой Зевка против Пескатора на осаде завершился победой по времени. Бой Зевка против Прохвоста закончился поражением по времени. Оба поединка состоялись после снижения контроля до минуты. Но что такое минута на ход, в таком ответственном для игрока и клана бою, если перезагрузка модема равносильна поражению, так как длиться примерно 3 минуты а это 3 пропущенных хода. Причём в обоих перечисленных противостояниях победитель ещё не был определён. Игра участников могла продолжатся дальше и завершиться любым результатом от ничьи до победы проигравшего.
До снижения контроля такой проблемы не было. Встречи Зевка с Жнецом и Прохвостом при 3 минутах на ход завершились не из за технических проблем а благодаря действиям игроков. Поэтому думаю что для сохранения игровой составляющей разумно вернуть прежние 3 минуты на ход.
Для особо одаренных после боя существует окошечко в котором ПОКАЗЫААЕТ СИЛУ НА КОНЕЦ боя и там если ты присмотришься увидишь силу у ведьмака подходящую для награды, но не выданную из за разницы в лвле. И док никак не хочет чётко аргументировать почему не расширить хотябы на +1 крест для разницы в 3 лвла, особенно на хай где разрыв в 1 лвл даёт не так много(расскажите что 22 сильно отличается от 23 и все те посмеёмся)
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 28 июн 2019, 21:17

Возьмак писал(а):
28 июн 2019, 21:02
особенно на хай где разрыв в 1 лвл даёт не так много
вот тут док и не дает адекватного ответа, почему???????

п.с. доку для справки - апнул 33 лвл, +1 стат, ок, и аж +3 скелета в армию...... ачуметь какое преимущество между 32 и 33 над 30 лвлом
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 28 июн 2019, 23:14

Мистер Пропер писал(а):
28 июн 2019, 21:17
Возьмак писал(а):
28 июн 2019, 21:02
особенно на хай где разрыв в 1 лвл даёт не так много
вот тут док и не дает адекватного ответа, почему???????

п.с. доку для справки - апнул 33 лвл, +1 стат, ок, и аж +3 скелета в армию...... ачуметь какое преимущество между 32 и 33 над 30 лвлом
между 30 и 33 аж 10 скелетов будет и 5 статов разницы(от ОУ если вкинешь)
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 29 июн 2019, 06:24

phdoc писал(а):
28 июн 2019, 13:17
Именно так.
Ну так оставляете тока одну награду за осаду саму крепу и все! Вопрос решается то элементарно. В чем проблема?
Давно уже крепа никому не нужна в виде награды на осаде, а приходят туда ради личных плюшек. Всю эту тему вам жалятся что сложно эти личные плюшки получить и никто не заикается даже ни о каком захвате. Чего тока вы уже не понатворили ради самого факта хотя бы периодических осад, но ничего не сделано в плане стимуляции захвата крепы. Уже вон даже хотят захватить крепу чтобы ее закрыть!!! Док, вы говорите что якобы за осады ради захвата креп, но ничего не делаете для этого! С тех пор как никак не могли скинуть ненужный никому Стадиф ничего не изменилось в лучшую сторону.
В кланрейте рулит бойрейт и выгоднее ходить на осады ради этого показателя, а не ради крепы. Возьмешь крепу так тебе потом этот рейт сольет один хай и сам наживется на тебе. Нафик такой подарок то?
ЗЫ Пока писал, мысль в голову пришла - личные плюшки выдавать лишь в случае успешной осады.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 29 июн 2019, 08:56

Астант писал(а):
29 июн 2019, 06:24
phdoc писал(а):
28 июн 2019, 13:17
Именно так.
Ну так оставляете тока одну награду за осаду саму крепу и все! Вопрос решается то элементарно. В чем проблема?
Давно уже крепа никому не нужна в виде награды на осаде, а приходят туда ради личных плюшек. Всю эту тему вам жалятся что сложно эти личные плюшки получить и никто не заикается даже ни о каком захвате. Чего тока вы уже не понатворили ради самого факта хотя бы периодических осад, но ничего не сделано в плане стимуляции захвата крепы. Уже вон даже хотят захватить крепу чтобы ее закрыть!!! Док, вы говорите что якобы за осады ради захвата креп, но ничего не делаете для этого! С тех пор как никак не могли скинуть ненужный никому Стадиф ничего не изменилось в лучшую сторону.
В кланрейте рулит бойрейт и выгоднее ходить на осады ради этого показателя, а не ради крепы. Возьмешь крепу так тебе потом этот рейт сольет один хай и сам наживется на тебе. Нафик такой подарок то?
ЗЫ Пока писал, мысль в голову пришла - личные плюшки выдавать лишь в случае успешной осады.
так а чего футы не ходят на осады?
не понятен твой пост вообще, к чему этот плач, если твой клан ни разу на осады не пришел за последнее время
док активизировать должен? :lol: :lol: :lol: док дает удобные условия
активизировать осады должны сами игроки, такие как ты, но ты у нас форумный боец и только

п.с. тут пишут те, кто действительно туда ходит и предлагает какие то идеи, или поправить какие то не доработки
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить