крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 05 ноя 2019, 22:58

Y0)I( писал(а):
05 ноя 2019, 21:37
В игру были введены 4 (телегу с ядом пока не рассматриваем) бевые машины.
Спс, чо то я забыл про них.) Тогда однобоко за телеги сказал, согласен.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: крепы

Сообщение Machete » 07 ноя 2019, 16:17

Астант писал(а):
04 ноя 2019, 17:03
Machete писал(а):
03 ноя 2019, 23:51
сколько героев и сколько раз за этот период получили те самые сногшибательные супердропные "ПЛЮШКИ"???
Тут более важно - скока было осад имеющих целью захват крепы? А их то было гораздо меньше чем желания просто урвать личную плюшку вопреки основному смыслу события.
Здесь подробнее можно? Желательно в цифрах.
Что из чего следует? Что здесь основной смысл события? Как ты определяешь что пришли урвать личную плюшку, а не взять крепость? Если на осаде не задерживают ПвП боем, тогда убиваються вольники → крепость захватываеться → крепость приносит рейт → рейт обмениваеться на клановые короны . Клановые короны = дроп за осаду, что тоже можно расценивать личной плюшкой.
У вас тут какая-то ахинея происходит в этой теме, то некотоыре орут что крепа им не нужна, при этом же зовут на деф толпы бойцов.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 07 ноя 2019, 22:02

Machete писал(а):
07 ноя 2019, 16:17
что тоже можно расценивать личной плюшкой.
Я не вижу зла ни в самих плюшках, ни в их статусе (личные или клановые). На мой взгляд, осадам (имеющим изначальный смысл - взять крепу) щас вредят те плюшки, которые можно поиметь и без захвата крепы и даже без изначального желания такового.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: крепы

Сообщение Machete » 08 ноя 2019, 04:38

Астант писал(а):
07 ноя 2019, 22:02
Machete писал(а):
07 ноя 2019, 16:17
что тоже можно расценивать личной плюшкой.
Я не вижу зла ни в самих плюшках, ни в их статусе (личные или клановые). На мой взгляд, осадам (имеющим изначальный смысл - взять крепу) щас вредят те плюшки, которые можно поиметь и без захвата крепы и даже без изначального желания такового.
По твоей логике у нас так же само и к турам адресовать. Изначально смысл турнира какой? Сыграть и занять призовое место! Исходя из того что большая часть турниров не доигрываеться, надо перестать давать плюшки за каждый бой, так герои будут стемиться больше доиграть турнир. А щас вредят те плюшки, которые можно поиметьи без доигровки турнира и даже без изначального желания такового. Верно ?

И еще раз повторю вопрос: сколько вы можете назвать героев которые за последних 1.5 года получили хотя бы 2+ раза тех самых вредных плюшек?

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 11 ноя 2019, 16:51

Machete писал(а):
08 ноя 2019, 04:38
По твоей логике у нас так же само и к турам адресовать. Изначально смысл турнира какой? Сыграть и занять призовое место! Исходя из того что большая часть турниров не доигрываеться, надо перестать давать плюшки за каждый бой, так герои будут стемиться больше доиграть турнир. А щас вредят те плюшки, которые можно поиметьи без доигровки турнира и даже без изначального желания такового. Верно ?
Кривая тут логика. Не вижу такой ситуации, что в тур идут за 1 боем. Награда за выгрыш тура гораздо более ценная чем за отдельный бой и тут есть прямой смысл за это бороться. А на крепах у нас щас за 1 бой можно получить больше чем за взятие крепы. Медаль за тур нужна всем, а сама крепа вовсе нет.
Machete писал(а):
08 ноя 2019, 04:38
И еще раз повторю вопрос: сколько вы можете назвать героев которые за последних 1.5 года получили хотя бы 2+ раза тех самых вредных плюшек?
Не понимаю вопроса потому и не вижу интереса на него отвечать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: крепы

Сообщение Громов » 12 ноя 2019, 11:27

а чего это ты по персоналиям спрашиваешь руй, ты по кланам смотри. каждая осада есть пвп несколько, и в основном выигрывают атакующие на мидлах, есть победы и у защищающихся но их значительно меньше. я считаю скока мои соклане отдали боев и у других кланов так же. а это все рейт, знаки и звания, ты считаешь плюшками только кресты? я нет.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 23 фев 2020, 00:53

апну тему осады крепости тут
док, почему при уменьшении времени хода, срезает 2 секунды??
это катастрофически мало
на осаде крепости 1 раунд может растягиваться на 20-30 минут, а осада всего лишь 3 часа

предлагаю увеличить до 5 секунд
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: крепы

Сообщение Секрет » 23 фев 2020, 01:52

Мистер Пропер писал(а):
23 фев 2020, 00:53
апну тему осады крепости тут
док, почему при уменьшении времени хода, срезает 2 секунды??
это катастрофически мало
на осаде крепости 1 раунд может растягиваться на 20-30 минут, а осада всего лишь 3 часа

предлагаю увеличить до 5 секунд
и начать срезать у Пропера....))))

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 23 фев 2020, 02:11

Секрет писал(а):
23 фев 2020, 01:52
Мистер Пропер писал(а):
23 фев 2020, 00:53
апну тему осады крепости тут
док, почему при уменьшении времени хода, срезает 2 секунды??
это катастрофически мало
на осаде крепости 1 раунд может растягиваться на 20-30 минут, а осада всего лишь 3 часа

предлагаю увеличить до 5 секунд
и начать срезать у Пропера....))))
мне?? я не тяну до последних секунд раунды в пвпбоях
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: крепы

Сообщение Секрет » 23 фев 2020, 02:36

Мистер Пропер писал(а):
23 фев 2020, 02:11
Секрет писал(а):
23 фев 2020, 01:52
Мистер Пропер писал(а):
23 фев 2020, 00:53
апну тему осады крепости тут
док, почему при уменьшении времени хода, срезает 2 секунды??
это катастрофически мало
на осаде крепости 1 раунд может растягиваться на 20-30 минут, а осада всего лишь 3 часа

предлагаю увеличить до 5 секунд
и начать срезать у Пропера....))))
мне?? я не тяну до последних секунд раунды в пвпбоях
так ты и выиграл в бою благодаря тому что оппоненту срезало время до 15 сек,которые в реалиях сетевой задержки по факту есть 5-10 сек на ход... а так бы еще не факт что выиграл.

Ответить