крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 07 апр 2021, 06:11

Астант писал(а):
07 апр 2021, 04:55
Невоград писал(а):
07 апр 2021, 00:45
Командного пвп выхода никогда до 15 и не было...
Ну с появлением Футов должно было появиться.
Если ты помнишь, то одно время ТБ сконцентрировалось на БРе и крепы забирало для последующей передаче их союзникам. Пробивали они деф на 18-20 лвлах где собрали ударный кулак. Собственно всегда и было преимуществом если атакеры могли собрать ударный кулак на каких то лвлах. В Футах мы сразу стали собирать одноуровневый ударный кулак, что позволяло и турить спокойно без чьей то помощи и позже уже угрожать любой крепе. Теперь вспомни все изменения по осадам и поймешь что основная часть их была сделана для того чтобы нас вывести из игры. То есть пвп-выход который долгие годы был и работал был просто закрыт. Док сказал, что неправильно это 15м крепы брать. 10+ игрокам которые с нуля пару лет шли к определенной цели было предложено пойти поиграть во что то другое.
Невоград писал(а):
07 апр 2021, 00:45
Мне впринципе не понятно почему 15 должен соперничать с хаем на равных условиях , 15 лвл это месяц игры , выростить хая намного дольше...
Сань, мы до 15 росли пару лет, за это время можно было не одного хая вырастить, то есть затраты и вложения вполне сопоставимы. Разница тут обусловлена и тем, что тока ПВП боями вверх быстро не убежишь, а если тока лесничить, то вверх бежишь, но ширины никакой. И ширина и высота это определенная сила, тока в нашей виртуальности она не сопоставима, а в случае необходимости сравнения преимущество молча отдается уровням выше.
Я не считаю правильным что среднестатичный мидл должен на равных соперничать со среднестатичным хаем, но почему тот же пережор мидл не должен иметь вариантов против тощего хая, а несколько среднестатичных мидлов не должны создавать проблем среднестатичному хаю? Например, в шахматах, ладья считается безусловно более сильной фигурой нежели слон или конь, но в большинстве случаев, размен своей ладьи на коня и слона соперника считается выигрышным. То есть 2 мидла в большинстве случаев там посильнее хая. Я не предлагаю именно эту пропорцию сюда, но сам смысл то именно такой. В шахматах и пешки могут угрожать королю, а если наши правила в шахматы запустить, то у чемпиона мира на доске стоят король и 15 королев, а напротив король и 31 фигура ниже ферзя причем угрожать королю и королеве они не могут (по правилам). Веселая игра?
В реальности же, и у чемпиона и у его оппонента будет одинаковый набор фигур и лишь определят жеребьевкой кто каким цветом играет, а чемпион вынесет без вариантов соперника (считаем что он не ровня чемпиону) за счет своего игрового скила.
Нас регулярно играло порядка 15 человек, что по нашим меркам немало и этих "немало" просто выперли из игры, а до этого "ушло" ТБ, щас Культы судя по всему заканчиваются. Это же все люди которые видели интерес в игре и хотели играть так зачем их гнать то? И они уходят и тем кто остается от этого же не лучше!
Раз уж так у нас получилось, что на хаях соперничества нет, ну и чо не подумать тогда насчет их соперничества с теми же мидлами, раз они есть и хотят соперничать? Подобрать какую то правильную пропорцию и играйте ребята. Вон Вед пример приводил, что 1 хай щас при атаке крепы кроет 5-6 мидлов, ну и что это за соперничество? Когда мы играли еще активно, то думаю могли бы привести на осаду человек 15, согласись что внушительно? Блин, но там нас кроют всего лишь 3 хая. Сань, 3 человека кроют 15! В итоге 15 уходят, а 3 остаются и начинают размышлять почему у нас такой низкий онлайн?

Я не тебе тут чо то высказываю если чо, просто объясняю позицию.
Самое то что я предлогал это убрать лвл и все построить по силе . это я предлагал и предлогаю.
Чесно я не могу понять какие изменения были сделаны на осаде за последнее время , уровень на месте ....то что уходило тб якобы из за эсперемента это чушь , за месяц до этого я общался со знамом он предлагал идти с ними в новый проект , просто они ушли так .
Опять же культы , они приводят несколько пережоров на осаду , скока я видел их осады , повторюсь уровень на месте , что им мешает захватить крепость ?! У нас было ранее неким их крыть , но мы старались и получалось , так как они приводили очень мало народу. Олли кричал про 8 но приходило меньше 4 с ведьмаком , примерно так .
Если имеется ввиду передача крепости , то тут боротся , как и против некров очень сложно , у культов был пропер , понятно что он дрима увидел и никуда не пошёл .
Передача крепости главная проблема ?!
Я росту вообще во всех направлениях , не ем серые сундуки даже , чтоб харя росла :)) поэтому , у меня есть 15 , чтоб её накормить дотопа примерно думаю полгода максимум год это я так к слову , сейчас полно сундуков , ещь не хочу.
Какие изменения вас сильно затронули ?! Может я что то не знаю ....
Конечно не правильно когда 3 имеют 15 ...

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 07 апр 2021, 06:23

В этом то и была фишка убрать лвл и осождать 1 на 1 без уровней , кого больше тот и вин .... Так как норм разодетый тот же 15 способен норм завязать в бою и 30 го , пока тот же его напарник 15 будет к примеру лупить вольника , но это никому не интересно . чётко распределив роли 3 героя по 15 легко бы забрали крепость у меня или у пропера :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 07 апр 2021, 09:18

Невоград писал(а):
06 апр 2021, 18:15
в обмен на войну без уровней
К чему этот твое многократное популистское высказывание??
Док сделал базальт. Пвп без уровней, все как ты хочешь. Кого ты там и сколько раз поймал?


Ну вот я и говорю - завязывай метеоризмить в лужу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 07 апр 2021, 15:47

Мистер Пропер писал(а):
07 апр 2021, 09:18
Невоград писал(а):
06 апр 2021, 18:15
в обмен на войну без уровней
К чему этот твое многократное популистское высказывание??
Док сделал базальт. Пвп без уровней, все как ты хочешь. Кого ты там и сколько раз поймал?


Ну вот я и говорю - завязывай метеоризмить в лужу
Войну надо :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 07 апр 2021, 18:30

Невоград писал(а):
07 апр 2021, 15:47
Мистер Пропер писал(а):
07 апр 2021, 09:18
Невоград писал(а):
06 апр 2021, 18:15
в обмен на войну без уровней
К чему этот твое многократное популистское высказывание??
Док сделал базальт. Пвп без уровней, все как ты хочешь. Кого ты там и сколько раз поймал?


Ну вот я и говорю - завязывай метеоризмить в лужу
Войну надо :)
ну так кинь войну, проблема то в чем?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 07 апр 2021, 20:24

Мистер Пропер писал(а):
07 апр 2021, 18:30
Невоград писал(а):
07 апр 2021, 15:47
Мистер Пропер писал(а):
07 апр 2021, 09:18

К чему этот твое многократное популистское высказывание??
Док сделал базальт. Пвп без уровней, все как ты хочешь. Кого ты там и сколько раз поймал?


Ну вот я и говорю - завязывай метеоризмить в лужу
Войну надо :)
ну так кинь войну, проблема то в чем?
Я не бросаю войны , я отвечаю агрессией на агрессию , вот и прошу дока дать мне вариант воевать с 1 по 99 уровень.

гранитсамогон
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: крепы

Сообщение гранитсамогон » 07 апр 2021, 22:02

Поскольку тема крепостей последнее время стоит остро, и, к тому же, в перспективе, увеличится количество кланов, желающих завладеть крепостью, предлагаю:
А. 1. открыть голосование - нужно ли открывать крепы, если нужно, то сколько.
Б. 2. Ввести какие-то требования к кланам. Например, онлайн не менее условных 5 персонажей за час до осады,
3. наличие хотя бы одного ПВП на осаде по условиям состязания
4. Подсчет победителя вести по количеству очков опыта, при условии, что есть не менее 75% побед и 1 ПВП для обеих сторон.
5. Осада считается состоявшейся, если соблюдён пункт 4. В противном случае, предлагаю лишать обе стороны крепости.
5а. В случае отсутствия атакующей стороны, крепость остается у клана-защитника.
5б. В случае, если у осаждаемой крепости нет клана-защитника, атакующий клан должен одержать не менее 90% побед.
5в. При наличии нескольких атакующих кланов и отсутствии клана-защитника определять победителя по наличию 90% побед и большему количеству очков опыта, либо по наличию не менее 1 ПВП по условиям состязания, 75% побед и большему количество очков опыта.
5г. В случае несоблюдения условий пункта 5б и 5в крепость считается не захваченной.
6. Не пускать на осаду кланы, в которых имеется менее 10-15 героев.
Критикуем, дополняем, изменяем, предлагаем, ругаем...

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 07 апр 2021, 22:25

гранитсамогон писал(а):
07 апр 2021, 22:02
Поскольку тема крепостей последнее время стоит остро, и, к тому же, в перспективе, увеличится количество кланов, желающих завладеть крепостью, предлагаю:
А. 1. открыть голосование - нужно ли открывать крепы, если нужно, то сколько.
Б. 2. Ввести какие-то требования к кланам. Например, онлайн не менее условных 5 персонажей за час до осады,
3. наличие хотя бы одного ПВП на осаде по условиям состязания
4. Подсчет победителя вести по количеству очков опыта, при условии, что есть не менее 75% побед и 1 ПВП для обеих сторон.
5. Осада считается состоявшейся, если соблюдён пункт 4. В противном случае, предлагаю лишать обе стороны крепости.
5а. В случае отсутствия атакующей стороны, крепость остается у клана-защитника.
5б. В случае, если у осаждаемой крепости нет клана-защитника, атакующий клан должен одержать не менее 90% побед.
5в. При наличии нескольких атакующих кланов и отсутствии клана-защитника определять победителя по наличию 90% побед и большему количеству очков опыта, либо по наличию не менее 1 ПВП по условиям состязания, 75% побед и большему количество очков опыта.
5г. В случае несоблюдения условий пункта 5б и 5в крепость считается не захваченной.
6. Не пускать на осаду кланы, в которых имеется менее 10-15 героев.
Критикуем, дополняем, изменяем, предлагаем, ругаем...
Я правильно понимаю , если на осаду , записались , но пвп нет , крепу лишить обоих кланов ?!)
Голосование уже было , с явным преимуществом победило открыть все крепости .

гранитсамогон
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: крепы

Сообщение гранитсамогон » 07 апр 2021, 22:46

Невоград писал(а):
07 апр 2021, 22:25
гранитсамогон писал(а):
07 апр 2021, 22:02
Поскольку тема крепостей последнее время стоит остро, и, к тому же, в перспективе, увеличится количество кланов, желающих завладеть крепостью, предлагаю:
А. 1. открыть голосование - нужно ли открывать крепы, если нужно, то сколько.
Б. 2. Ввести какие-то требования к кланам. Например, онлайн не менее условных 5 персонажей за час до осады,
3. наличие хотя бы одного ПВП на осаде по условиям состязания
4. Подсчет победителя вести по количеству очков опыта, при условии, что есть не менее 75% побед и 1 ПВП для обеих сторон.
5. Осада считается состоявшейся, если соблюдён пункт 4. В противном случае, предлагаю лишать обе стороны крепости.
5а. В случае отсутствия атакующей стороны, крепость остается у клана-защитника.
5б. В случае, если у осаждаемой крепости нет клана-защитника, атакующий клан должен одержать не менее 90% побед.
5в. При наличии нескольких атакующих кланов и отсутствии клана-защитника определять победителя по наличию 90% побед и большему количеству очков опыта, либо по наличию не менее 1 ПВП по условиям состязания, 75% побед и большему количество очков опыта.
5г. В случае несоблюдения условий пункта 5б и 5в крепость считается не захваченной.
6. Не пускать на осаду кланы, в которых имеется менее 10-15 героев.
Критикуем, дополняем, изменяем, предлагаем, ругаем...
Я правильно понимаю , если на осаду , записались , но пвп нет , крепу лишить обоих кланов ?!)
Голосование уже было , с явным преимуществом победило открыть все крепости .
Если есть атакующий и обороняющийся, или два атакующих, то почему бы и нет?) Хотите крепу и ПВП, получите👍 одним выстрелом двух зайцев.
Неужели один ПВП на осаде - это много?

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: крепы

Сообщение Невоград » 07 апр 2021, 22:49

гранитсамогон писал(а):
07 апр 2021, 22:46
Невоград писал(а):
07 апр 2021, 22:25
гранитсамогон писал(а):
07 апр 2021, 22:02
Поскольку тема крепостей последнее время стоит остро, и, к тому же, в перспективе, увеличится количество кланов, желающих завладеть крепостью, предлагаю:
А. 1. открыть голосование - нужно ли открывать крепы, если нужно, то сколько.
Б. 2. Ввести какие-то требования к кланам. Например, онлайн не менее условных 5 персонажей за час до осады,
3. наличие хотя бы одного ПВП на осаде по условиям состязания
4. Подсчет победителя вести по количеству очков опыта, при условии, что есть не менее 75% побед и 1 ПВП для обеих сторон.
5. Осада считается состоявшейся, если соблюдён пункт 4. В противном случае, предлагаю лишать обе стороны крепости.
5а. В случае отсутствия атакующей стороны, крепость остается у клана-защитника.
5б. В случае, если у осаждаемой крепости нет клана-защитника, атакующий клан должен одержать не менее 90% побед.
5в. При наличии нескольких атакующих кланов и отсутствии клана-защитника определять победителя по наличию 90% побед и большему количеству очков опыта, либо по наличию не менее 1 ПВП по условиям состязания, 75% побед и большему количество очков опыта.
5г. В случае несоблюдения условий пункта 5б и 5в крепость считается не захваченной.
6. Не пускать на осаду кланы, в которых имеется менее 10-15 героев.
Критикуем, дополняем, изменяем, предлагаем, ругаем...
Я правильно понимаю , если на осаду , записались , но пвп нет , крепу лишить обоих кланов ?!)
Голосование уже было , с явным преимуществом победило открыть все крепости .
Если есть атакующий и обороняющийся, или два атакующих, то почему бы и нет?) Хотите крепу и ПВП, получите👍 одним выстрелом двух зайцев.
Неужели один ПВП на осаде - это много?
Так это от двух сторон зависит , многие просто отдают крепость без боя , мы ставим , одеваем наших или нам на помощь приходят ... Когда мы идём за крепостью я не видел чтоб ставили .
Поэтому ещё раз спрошу , как быть , я пришёл за крепостью и привёл 5 героев , все условия выполнили для захвата , но защитник не поставил никого на деф ?! По твоему получится что крепость никому не достанется ?! А на следующую осаду её будут забирать у мобов ?! Ерунда полная , моё мнение ...

Ответить