крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 02 июл 2019, 16:59

Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:23
Тем, что всегда будет набор ситуаций разной степени вероятности, в которых владелец может потерять Крепость, и, чем слабее клан, тем список таких ситуаций шире, а чем сильнее, тем уже? Разве не так должно быть? А как?
В теории да. На практике получается отсутствие стимулов именно завладеть крепостью из-за отсутствия возможностей ее удержать.
И что такое сильный клан?
Допустим, есть 3 клана:
15 сильных игроков 15 уровня;
5 сильных игроков 20 уровня;
2 сильных игрока 30 уровня.
Какой из них сильнее? И какому из них проще крепость удержать?
тот клан, что объединит всех игроков из перечисленного списка
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: крепы

Сообщение Громов » 02 июл 2019, 20:07

Мистер Пропер писал(а):
02 июл 2019, 16:59
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:23
Тем, что всегда будет набор ситуаций разной степени вероятности, в которых владелец может потерять Крепость, и, чем слабее клан, тем список таких ситуаций шире, а чем сильнее, тем уже? Разве не так должно быть? А как?
В теории да. На практике получается отсутствие стимулов именно завладеть крепостью из-за отсутствия возможностей ее удержать.
И что такое сильный клан?
Допустим, есть 3 клана:
15 сильных игроков 15 уровня;
5 сильных игроков 20 уровня;
2 сильных игрока 30 уровня.
Какой из них сильнее? И какому из них проще крепость удержать?
тот клан, что объединит всех игроков из перечисленного списка
тоже самое и с отбором. если нет клана который может собрать желающих отобрать крепость, то и нефиг ныть про крепы.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 02 июл 2019, 21:15

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:23
А вот удержать с какой-то степенью надёжности - чуть более сложная задача. Отсюда и озвученные нюансы.
Так отсюда же и нежелание забирать крепу!
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:23
Там с монстрами в защите у нападающих было всё совсем не так шоколадно.
Оцените билд этих героев и посмотрите их бои с вольными вне замка. Я так понимаю, что люди пришли попробовать что такое осада и посмотреть на проделанные вами изменения. Кто тупо шел побеждать на удачу так и проигрывали, кто вносил корректировки - начал выигрывать. Любое существенное изменение требует некой подстройки, тока про это и речь тут.
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:23
Что за проблемы у нас с клановым рейтингом? Кто-то его недо/переполучает?
Кто и как его получает мы не знаем, вы же не оглашаете скока за что очков даете, а изменения тока появились. Время какое то требуется чтобы это просчитать. В целом по кланрейту есть отдельные темы и врядли есть смысл в этой про тоже писать.
А вот применительно к этой теме получается разногласие с ним. Согласно кланрейту, Футов следует считать ТОПовым кланом, а по теме осад выходит что недостоин он крепы. Две крайности, не находите? Если логично что крепа не для Футов, то и в кланрейте они должны болтаться наверно где то пониже, нет? Но они имеют бойрейт(ик), ПК, туры, состязы, приклы, территории, то есть лишь 2 графы пустые у них в кланрейте одна из которых крепа и вроде как по правилам висят стабильно в ТОПе. Тогда тупо уровень надо ограничивать с которого очки в рейт идут чтобы нынешняя ситуация вся подходила под озвученную вами логику. Тока плюсы какие с этого?
Есть же определенные цели для достижения которых подбирается и соответствующий формат решения. Были Диссы, которые представляли из себя что то лишь в союзе с другими кланами. Там были и хорошие лесники и воины и разброс уровней игроков, но не могли они сами ни захватить крепу (по Румаху больше повезло), ни отдефить ее, ни в тур собраться, ни в приклы даже сходить. А тоже ТБ захватывало крепы создавая перевес на определенном лвле, а Эрафы-ОР доминировали в турах также за счет кворума на определенных лвлах. Когда эта ситуация порядком надоела - начали строиться Футы с целью создания клана представляющего из себя самостоятельный центр силы. Это было очень непросто, но все получилось и щас Футы могут и в приклы ходить и туры играть и крепу отжать у кого угодно! Собралось достаточное количество единомышленников готовых играть по единым правилам, и щас, используя предоставляемые сервисом игровые механизмы, они способны придумывать себе сами интересные ивенты, ограничением чему являются лишь игровые правила и форматы.
Вроде все здорово с вышенаписанного, но вы же так не считаете? Почему так? Футы это около 20 игроков (что составляет существенную часть нашего онлайна) которые ХОТЯТ играть в эту игру и просто не стали сидеть и ждать когда вы им эту возможность дадите, а сделали все сами себе. Вам же вроде нравится самоорганизация? Так вот наглядный пример сего имеем. Удалите все крепы, все кланы, да даже всех остальных игроков в ХЛ и нам все равно будет чем здесь заняться. Будет конечно гораздо менее интересно, но даже так можно будет найти чем заняться.
Все написанное вовсе не ОФФ для этой темы, а подводка к главной мысли - Док, если вы хотите чтобы игра развивалась, то вы не можете не учитывать интересы играющих. Ваша задача тут это предложить нам эти интересы и возможные пути их реализации. Я щас как раз не за Футов говорю, они сами себе создали необходимые условия, а за других. Почему Инки имеют больше всего (в месяц) приклов, Футы туров, а Ситисы бойрейта? Да потому что условия соответствующие созданы в кланах. А почему (условные) Вержец в приклы не ходит, а Хвост в туры не играет? Все потому же - нету условий. Зачастую кажется, что вы не для нас игру делали, а для себя, а мы тут в качестве непрошенных гостей каких то.
Чего просит народ в этой теме? Проп и Ведьмак просят у вас интересное ПВП и тот же Йожик нискока не выступает против этого, а скорее наоборот. У нас изначально тут нету критического противоречия и значит точно есть пути решения. Весь спор то идет лишь классически за одеяло, точнее к какому краю оно должно быть притянуто больше.
Йожик нашел свой клан и ему там комфортно, те же Вед и Проп такого клана не видят пока или им комфортно играть самостоятельно. Йож выступает с позиции клановой игры, его оппоненты с позиции индивидуалов. А как должно быть по вашему, Док? Это самый важный вопрос всей темы. Если это таки клановое событие, то тому же Веду с Пропом значит нужна стимуляция для клановой игры или возможность реализации своих интересов в индивидуальной плоскости. Если же это индивидуальное действие, то тем же Инкам лучше сразу понять что крепа это не их вотчина, но и им также нужна тогда стимуляция для удаления клана или реализация своих клановых интересов в других направлениях.
Ну запустите голосовалку на гонге чтоли если не хотите сами тут ясно обозначить что такое осада. Без этой ясности каждый будет считать себя правым и мы так и будем тут топтаться на месте или ходить кругами.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 02 июл 2019, 21:17

Мистер Пропер писал(а):
02 июл 2019, 16:59
тот клан, что объединит всех игроков из перечисленного списка
При нашем онлайне это будет один имба клан, а если он будет один, то не с кем будет соперничать и соответственно падает интерес.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 03 июл 2019, 11:04

Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:23
Тем, что всегда будет набор ситуаций разной степени вероятности, в которых владелец может потерять Крепость, и, чем слабее клан, тем список таких ситуаций шире, а чем сильнее, тем уже? Разве не так должно быть? А как?
В теории да.
Уже хорошо.
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
На практике получается отсутствие стимулов именно завладеть крепостью из-за отсутствия возможностей ее удержать.
Как раз на практике пока видим 100% удержание всех доступных Крепостей в течение шести месяцев.
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
И что такое сильный клан?
Допустим, есть 3 клана:
15 сильных игроков 15 уровня;
5 сильных игроков 20 уровня;
2 сильных игрока 30 уровня.
Какой из них сильнее?
Тот, у кого выше клановый рейтинг.
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
И какому из них проще крепость удержать?
А какому должно быть проще в идеальном мире?


Вижу, что пора заходить с другой стороны: забываем про текущие правила осад и начинаем придумывать новые, правильные правила.


Астант писал(а):
02 июл 2019, 21:15
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:23
Что за проблемы у нас с клановым рейтингом? Кто-то его недо/переполучает?
Кто и как его получает мы не знаем, вы же не оглашаете скока за что очков даете, а изменения тока появились.
Тем не менее, рейтинг - "кривой"?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 03 июл 2019, 11:33

phdoc писал(а):
03 июл 2019, 11:04
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
И что такое сильный клан?
Допустим, есть 3 клана:
15 сильных игроков 15 уровня;
5 сильных игроков 20 уровня;
2 сильных игрока 30 уровня.
Какой из них сильнее?
Тот, у кого выше клановый рейтинг.
Нет. Клановый рейтинг выше у того, кто более активен. Именно сильнее кто?
phdoc писал(а):
03 июл 2019, 11:04
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
И какому из них проще крепость удержать?
А какому должно быть проще в идеальном мире?
В идеальном мире нет воин. В реальности же тот, кто не может самостоятельно обеспечить свою безопасность ищет сильного покровителя.
phdoc писал(а):
03 июл 2019, 11:04
Вижу, что пора заходить с другой стороны: забываем про текущие правила осад и начинаем придумывать новые, правильные правила.
Я не за себя переживаю. Мне бы только разобраться с проблемой потери авторизации при игре с мобильных устройств. Просто по справедливости у львиной доли онлайна сначала просто забрали крепы с подачи по принципу "если не мне, то никому". Далее у них отняли возможность участвовать в осадах со стороны защиты и напрочь отбили желание иметь крепость. И всё для того, чтобы у одной группы лиц искустенно создать возможность и желание ходить на осады... за плюшками.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 03 июл 2019, 11:47

Y0)I( писал(а):
03 июл 2019, 11:33
phdoc писал(а):
03 июл 2019, 11:04
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
И что такое сильный клан?
Допустим, есть 3 клана:
15 сильных игроков 15 уровня;
5 сильных игроков 20 уровня;
2 сильных игрока 30 уровня.
Какой из них сильнее?
Тот, у кого выше клановый рейтинг.
Нет. Клановый рейтинг выше у того, кто более активен. Именно сильнее кто?
Кто быстрее добежит до финиша: полутораметровый или двухметровый бегун?

Y0)I( писал(а):
03 июл 2019, 11:33
phdoc писал(а):
03 июл 2019, 11:04
Y0)I( писал(а):
02 июл 2019, 16:42
И какому из них проще крепость удержать?
А какому должно быть проще в идеальном мире?
В идеальном мире нет воин. В реальности же тот, кто не может самостоятельно обеспечить свою безопасность ищет сильного покровителя.
Отлично. Значит есть и иные параметры, влияющие на "удержание Крепости", кроме уровневого состава клана?

Y0)I( писал(а):
03 июл 2019, 11:33
phdoc писал(а):
03 июл 2019, 11:04
Вижу, что пора заходить с другой стороны: забываем про текущие правила осад и начинаем придумывать новые, правильные правила.
Я не за себя переживаю. Мне бы только разобраться с проблемой потери авторизации при игре с мобильных устройств. Просто по справедливости у львиной доли онлайна сначала просто забрали крепы с подачи по принципу "если не мне, то никому". Далее у них отняли возможность участвовать в осадах со стороны защиты и напрочь отбили желание иметь крепость. И всё для того, чтобы у одной группы лиц искустенно создать возможность и желание ходить на осады... за плюшками.
Так, значит, это выглядит со стороны? Интересно.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 03 июл 2019, 12:24

phdoc писал(а):
03 июл 2019, 11:47
Кто быстрее добежит до финиша: полутораметровый или двухметровый бегун?
Сложный вопрос. А теперь с учетом этого ответьте на свой же вопрос:
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:23
Тем, что всегда будет набор ситуаций разной степени вероятности, в которых владелец может потерять Крепость, и, чем слабее клан, тем список таких ситуаций шире, а чем сильнее, тем уже? Разве не так должно быть? А как?

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: крепы

Сообщение Айрат » 03 июл 2019, 12:30

Y0)I( писал(а):
03 июл 2019, 11:33
Просто по справедливости у львиной доли онлайна сначала просто забрали крепы с подачи по принципу "если не мне, то никому". Далее у них отняли возможность участвовать в осадах со стороны защиты и напрочь отбили желание иметь крепость. И всё для того, чтобы у одной группы лиц искустенно создать возможность и желание ходить на осады... за плюшками.
Подписываюсь под каждым словом, так и есть. Мое мнение, что закрытие креп было ошибкой.

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: крепы

Сообщение Вик_Ден » 03 июл 2019, 13:09

Конечно зря закрыл, тут какая проблема темы про крепы закрытия и про туры с местами призовыми или инициатор тем или 90% сообщений от Пропера который не ходит на осады и туры не играет ему все плохо а Дока проблема что слушает героя который и там и там не участвует а Док слушает его!

Ответить