Идея из чата: передвижная враждебная территория
Добавлено: 20 май 2019, 00:04
В чате обсуждается много разного - грех будет не переносить обсуждения на форум.
Передвижная враждебная территория "Древняя Тьма".
В случайном месте на карте мира появляется регион "Древняя Тьма".
В момент своего появления регион занимает всего одну клетку - она считается центром региона. Также в момент появления региона случайным образом задаётся его вектор перемещения.
Каждый час центр региона "Древняя Тьма" перемещается на 1 клетку в направлении, заданном его вектором перемещения.
Каждый час радиус региона "Древняя Тьма" увеличивается на 1 единицу - и все клетки на карте, находящиеся в пределах этого радиуса, становятся враждебной территорией.
Эффекты.
Эффект-приманка: Шанс дропа внутри радиуса "Древней Тьмы" увеличивается на 10%.
Фактор риска: при передвижении по региону "Древняя Тьма" на героя с шансом 0,33 нападает армия существ, которые на момент написания этого текста, невозможно постичь, а их мотивы не поддаются словесному описанию. Кроме того, все эти существа имеют неуязвимость к любому физическому и магическому урону. В сущности, их невозможно победить ни оружием, ни магией. У героя нет шансов победить их, если это не битва за здоровье своего разума.
Фактор награды:
На карте боя случайным образом выбирается место 3х3, где скрывается свиток со Словом, которое хочет услышать Сфинкс.
Сфинкс - это существо, которое появляется на карте боя, если герой выживает в течение пяти раундов.
Когда появляется Сфинкс, бой приостанавливается - и игроку показывается окошко с вопросом, на который игрок должен напечатать Ответ.
Ответ - Слово, случайным образом выбранное из некоторого банка Слов, и игрок может узнать это Слово, если один из его отрядов попадает на место, где скрыт свиток со Словом.
Также игрок может угадать Ответ, если накоплен некоторый опыт боёв в "Древней Тьме".
Если игрок даёт правильный Ответ, Сфинкс прекращает бой, отдавая победу игроку - и игрок может забрать ценный приз (сундук интеллекта, книга Огня/Земли/Воздуха/Воды, рукояти руноблата, свитки заклинаний). Регион "Древняя Тьма" исчезает с карты, чтобы на следующий день появиться вновь.
Если игрок даёт неправильный Ответ, Сфинкс прекращает бой, присуждая игроку поражение. Потерпевший поражение игрок теряет 10 очков интеллекта (потому что прикоснулся к Безумию!!!), 2 единицы прочности всех надетых артефактов и надевает временный (5ч) Особый Значок "Печать Безумца".
Особый Значок "Печать Безумца".
Недолговечен. Не снимается. Не ломается.
Изменяет численность монстров во всех охотах, приводя её в соответствие силе героя.
===
Предлагаю тем, кому интересна эта идея, раздобыть или создать модели существ для неё и способствовать конструктивным обсуждением её воплощению в мире ХЛ.
Передвижная враждебная территория "Древняя Тьма".
В случайном месте на карте мира появляется регион "Древняя Тьма".
В момент своего появления регион занимает всего одну клетку - она считается центром региона. Также в момент появления региона случайным образом задаётся его вектор перемещения.
Каждый час центр региона "Древняя Тьма" перемещается на 1 клетку в направлении, заданном его вектором перемещения.
Каждый час радиус региона "Древняя Тьма" увеличивается на 1 единицу - и все клетки на карте, находящиеся в пределах этого радиуса, становятся враждебной территорией.
Эффекты.
Эффект-приманка: Шанс дропа внутри радиуса "Древней Тьмы" увеличивается на 10%.
Фактор риска: при передвижении по региону "Древняя Тьма" на героя с шансом 0,33 нападает армия существ, которые на момент написания этого текста, невозможно постичь, а их мотивы не поддаются словесному описанию. Кроме того, все эти существа имеют неуязвимость к любому физическому и магическому урону. В сущности, их невозможно победить ни оружием, ни магией. У героя нет шансов победить их, если это не битва за здоровье своего разума.
Фактор награды:
На карте боя случайным образом выбирается место 3х3, где скрывается свиток со Словом, которое хочет услышать Сфинкс.
Сфинкс - это существо, которое появляется на карте боя, если герой выживает в течение пяти раундов.
Когда появляется Сфинкс, бой приостанавливается - и игроку показывается окошко с вопросом, на который игрок должен напечатать Ответ.
Ответ - Слово, случайным образом выбранное из некоторого банка Слов, и игрок может узнать это Слово, если один из его отрядов попадает на место, где скрыт свиток со Словом.
Также игрок может угадать Ответ, если накоплен некоторый опыт боёв в "Древней Тьме".
Если игрок даёт правильный Ответ, Сфинкс прекращает бой, отдавая победу игроку - и игрок может забрать ценный приз (сундук интеллекта, книга Огня/Земли/Воздуха/Воды, рукояти руноблата, свитки заклинаний). Регион "Древняя Тьма" исчезает с карты, чтобы на следующий день появиться вновь.
Если игрок даёт неправильный Ответ, Сфинкс прекращает бой, присуждая игроку поражение. Потерпевший поражение игрок теряет 10 очков интеллекта (потому что прикоснулся к Безумию!!!), 2 единицы прочности всех надетых артефактов и надевает временный (5ч) Особый Значок "Печать Безумца".
Особый Значок "Печать Безумца".
Недолговечен. Не снимается. Не ломается.
Изменяет численность монстров во всех охотах, приводя её в соответствие силе героя.
===
Предлагаю тем, кому интересна эта идея, раздобыть или создать модели существ для неё и способствовать конструктивным обсуждением её воплощению в мире ХЛ.