Страница 1 из 2

Раритетные земли

Добавлено: 20 май 2019, 02:22
Murderer
Док, задумывались ли вы над каким-нибудь новым регионом в котором бы не действовали раритетные артефакты? Т.е. без петов, медалек и тп. Каких-нибудь новых мобов туда или тех же, но с интересным ландшафтом в битвах и к примеру двуручными оружиями (продаваемыми).
Так же хотелось бы узнать можете ли вы реализовать функционалы:
1) блокировка рюкзака (смена артефактов, использование любых предметов оттуда)
2) блокировка компаса (выбраться или через портал или вперед ногами)
3) ограничение на использование любых заклинаний выше N-уровня (проклятые земли и тп)

Так же есть ли у вас возможность работать с картами из 3 героев? К примеру конкурс на лучшую карту подземелья-лабиринтов и тп. (h3m формат)

Re: Раритетные земли

Добавлено: 20 май 2019, 16:01
phdoc
Murderer писал(а):
20 май 2019, 02:22
Док, задумывались ли вы над каким-нибудь новым регионом в котором бы не действовали раритетные артефакты? Т.е. без петов, медалек и тп. Каких-нибудь новых мобов туда или тех же, но с интересным ландшафтом в битвах и к примеру двуручными оружиями (продаваемыми).
Какой интерес будет в таких ограничениях?
Опять же, не совсем понятно, что делать с такими артефактами, в случае, когда они уже находятся на герое.
Как вариант: можно контролировать наличие у героя чего угодно в "точке входа" на карту/участок карты. Обычно это - Порталы разного вида. Правде потом появляются проблемы с разнообразными способами "доступа к артефактам с карты".
Murderer писал(а):
20 май 2019, 02:22
Так же хотелось бы узнать можете ли вы реализовать функционалы:
1) блокировка рюкзака (смена артефактов, использование любых предметов оттуда)
2) блокировка компаса (выбраться или через портал или вперед ногами)
3) ограничение на использование любых заклинаний выше N-уровня (проклятые земли и тп)
В теории возможно всё. Зависит от соотношения размера радости и сложности реализации.
Murderer писал(а):
20 май 2019, 02:22
Так же есть ли у вас возможность работать с картами из 3 героев? К примеру конкурс на лучшую карту подземелья-лабиринтов и тп. (h3m формат)
Кодга (давно) у нас не было своего редактора, карты как раз рисовались в стандартном геройском редакторе и импортировались в игру.

Re: Раритетные земли

Добавлено: 20 май 2019, 16:12
Murderer
Интерес в сложных боях, где надо попотеть чтобы выиграть. Что же до карт.. Я думаю, что не хватает большой и красивой карты, просто побегать-побить мобов. Можно же организовать конкурс на самую красивую и оригинальную карту в редакторе.

Re: Раритетные земли

Добавлено: 20 май 2019, 16:22
phdoc
Murderer писал(а):
20 май 2019, 16:12
Что же до карт.. Я думаю, что не хватает большой и красивой карты, просто побегать-побить мобов. Можно же организовать конкурс на самую красивую и оригинальную карту в редакторе.
Суть-то не в самой карте, как таковой, а в интересной её "идее".
И разве хотя бы наша базовая карте - не "большая и красивая"?

Re: Раритетные земли

Добавлено: 20 май 2019, 16:57
Murderer
phdoc писал(а):
20 май 2019, 16:22
Murderer писал(а):
20 май 2019, 16:12
Что же до карт.. Я думаю, что не хватает большой и красивой карты, просто побегать-побить мобов. Можно же организовать конкурс на самую красивую и оригинальную карту в редакторе.
Суть-то не в самой карте, как таковой, а в интересной её "идее".
И разве хотя бы наша базовая карте - не "большая и красивая"?
Большая, но насчет красивая.. понятие растяжимое.. Не нашел сейчас тех шикарных карт, но взять хотя бы эти:
https://pp.userapi.com/c851524/v8515247 ... DaD_hI.jpg
https://pp.userapi.com/c855728/v8557287 ... tyF6kc.jpg
https://pp.userapi.com/c850228/v8502287 ... qOgvkk.jpg
https://pp.userapi.com/c845520/v8455207 ... w0n2pI.jpg
https://pp.userapi.com/c850220/v8502207 ... PEpaKU.jpg

Re: Раритетные земли

Добавлено: 20 май 2019, 21:32
Jandar
phdoc писал(а):
20 май 2019, 16:22
Murderer писал(а):
20 май 2019, 16:12
Что же до карт.. Я думаю, что не хватает большой и красивой карты, просто побегать-побить мобов. Можно же организовать конкурс на самую красивую и оригинальную карту в редакторе.
Суть-то не в самой карте, как таковой, а в интересной её "идее".
И разве хотя бы наша базовая карте - не "большая и красивая"?
Большая, красивая, но уже наизусть изучена :(

Re: Раритетные земли

Добавлено: 21 май 2019, 01:43
Возьмак
Jandar писал(а):
20 май 2019, 21:32
phdoc писал(а):
20 май 2019, 16:22
Murderer писал(а):
20 май 2019, 16:12
Что же до карт.. Я думаю, что не хватает большой и красивой карты, просто побегать-побить мобов. Можно же организовать конкурс на самую красивую и оригинальную карту в редакторе.
Суть-то не в самой карте, как таковой, а в интересной её "идее".
И разве хотя бы наша базовая карте - не "большая и красивая"?
Большая, красивая, но уже наизусть изучена :(
именно что уже изучена наизусть, было бы интересно думаю менять материк скажем в определенный период .(оставить такие регионы как нз,оборотни и тому подобное как есть,а изменить непосредственно карту самого материка. думаю будет интересно побегать по новой карте и заного искать объекты и тд.(если конечно такое возможно)

Re: Раритетные земли

Добавлено: 21 май 2019, 13:33
phdoc
Менять исконные земли всё же не стоит. Правильней открывать новые (с какой-то интересной идеей) либо периодически наполнять старые событиями а-ля "буквы".

Re: Раритетные земли

Добавлено: 21 май 2019, 13:58
CrystalViper
симметричные карты это зло, ща покопаюсь на ноуте и поскидываю карты которые мы с друзьями делали. кстати как на счет того, чтобы рассадить фракции на разные материки? а хребтом мира разделить замки одной фракции

Re: Раритетные земли

Добавлено: 21 май 2019, 14:02
phdoc
CrystalViper писал(а):
21 май 2019, 13:58
кстати как на счет того, чтобы рассадить фракции на разные материки? а хребтом мира разделить замки одной фракции
У каждой фракции же одна Столица.
Кстати, если ничего не путаю, то наша базовая карта совершенно лорная.