Идея из чата: кланы-отступники

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение Мергедон Каулум » 20 май 2019, 21:06

Идея обсуждалась в чате пару месяцев назад. На форуме обсуждать её гораздо интереснее!

Предпосылка: некоторых игроков привлекает ситуация, когда любимый хозяин зверей может лапа об руку сразиться с товарищем-некромантом против соперников.

Клан-отступник.

Клан-отступник - это клан, к которому присоединяются герои, не нашедшие себе места в мире ХЛ. Для героев, вступивших в этот клан, дружба друг с другом важнее интриг внутрифракционных семей; им неинтересна борьба фракций. Если проводить параллель с ДнД, то Клан-отступник - это семья, состоящая из хаотично-нейтральных героев.
Цель героев, объединившихся в Клан-отступник - это безудержное ПвП и ПвЕ, связанное с клановыми объектами.

Глава клана.
Начиная с 13-го уровня, герой может взять квест на выход из родной фракции.
Предложив знак победы над героями каждой расы, заплатив пошлину золотом и ресурсами, подарив комплект Доспехи проклятого и отдав марку клана 2-го уровня, герой завершает квест и получает право выйти из фракции.

Выйдя из фракции, герой получает эффект "Отступник":
1) все Обычные области теперь для него - Опасные, а Опасные - Враждебные;
2) невозможность пользоваться бонусом фракции из Гонга;
3) ограничение уровня для ПвП битвы из -2/+2 теперь становится -2/+20
4) невозможность пользоваться Рынком фракции;
5) невозможность проходить через гарнизон фракции, не нападая на него.

Выйдя из фракции, герой получает награду:
1) возможность создать Клан-отступник;

Вступление в клан.
Вступить в Клан-отступник могут герои, начиная с 8 уровня (как показывает практика, примерно с этого "возраста" некоторым игрокам интересно объединяться своими героями на аренах с героями из других фракций).
Вступающим необязательно выполнять тот же квест, что и Глава клана - достаточно принять приглашение.
На вступивших в клан начинает действовать эффект "Отступник", как и на Главу клана.

Выход из клана.
Невозможен, пока на героя действует эффект "Отступник".

Снятие эффекта "Отступник".
Пока трудно представить себе, что должен сделать герой, чтобы фракция снова приняла его.

Фишки клана:
- возможность собирать партию с героями любых фракций;
- уникальные межклановые отношения (см. Политика клана);
- казна (Клан обладает собственным золотым запасом, который пополняется всеми героями клана, а также в результате межклановых отношений)

Роли в клане:
Глава - помимо обычных способностей главы клана, так же распоряжается казной: может выплачивать из неё время от времени некоторые суммы своим сокланам, например.
Щит - герой во время действия Найма защищает осаждаемую крепость (максимум: 2).
Меч - герой во время действия Найма осаждает крепость (максимум: 2).

Политика клана:
Новый вид отношений: Найм для защиты.
Клан, владеющий крепостью, может нанять Клан-отступник для защиты крепости во время осады.
Найм длится неделю.
Во время действия Найма казна Клана получает 3% накопленных крепостью богатств, так что к концу действия договора в казну Клана-отступника попадает 21% накопленного крепостью золота.
Во время действия Найма и Осады Глава Клана-отступника и двое других участников клана находятся вне карты. Эти трое героев во время Осады заменяют собой героев ИИ (но не армии), и игроки, управляющие этими героями во время Осады, смогут управлять ходом боя от лица обороняющейся стороны.
Если уровень осаждающего крепость героя равен или близок к уровню одного из защищающих крепость героев Клана-отступника, то герой Клана-отступника сражается своей армией, а не армией ИИ.
Поскольку затягивание боя - один из тактических приёмов на осаде, то дополнительные силы в виде Нанятых игроков будут очень кстати.
Нельзя нанять для защиты крепости больше четырёх Кланов-отступников.
Клан-отступник, нанятый для атаки на крепость, не может быть нанят для её защиты.

Новый вид отношений: Найм для атаки.
Клан, желающий захватить крепость, может нанять Клан-отступник для нападения на крепость во время осады.
Найм длится неделю.
Во время действия Найма Глава клана, заключившего договор с Кланом-отступником, перечисляет по частям в казну Клана-отступника фиксированную сумму, которую согласился принять Клан-отступник, заключив договор со своей стороны.
Во время действия Найма и Осады Глава Клана-отступника и двое других участников клана могут явиться на Осаду и принять в ней участие на стороне атакующих.
Могут и не явиться, да.
После успешной Осады казна Клана-отступника получает 14% накопленного крепостью золота.
Нельзя нанять для Осады крепости больше семи Кланов-отступников.
Клан-отступник, нанятый для защиты крепости, не может быть нанят для атаки на неё.

Новый вид отношений: Найм для грабежа.
Клан, желающий получить ресурсы с шахты, которая ему не принадлежит, может нанять Клан-отступник для нападения на шахту с целью получения с неё этих ресурсов.
При заключении договора, Клан-заказчик должен указать шахту и % золота с Грабежа, который может удержать в свою пользу Клан-отступник.
Найм длится неделю и заканчивается после успешного Грабежа.
Грабёж - это одно нападение партией героев из Клана-отступника на шахту.
Ограбленный объект продаёт ресурсы по удвоенной цене в течение следующей недели.
В результате успешного Грабежа рассчитывается некоторое количество ресурсов, зависящее от кланового рейтинга ограбленного клана. Часть этих ресурсов (Общее количество минус доля, указанная в договоре) отправляется в инвентарь главы клана-заказчика. Другая часть (доля, на которую договорились) автоматически продаётся за полную стоимость и отправляется в виде золота в казну Клана-отступника.

Новый вид отношений: Кредит
Клан-отступник - это такое явление, которое способно аккумулировать массу золота. Оно наверняка кому-то может понадобиться!
Клан-заёмщик, у которого есть какая-то собственность на карте мира, отправляет Клану-отступнику договор, согласно которому Клан-отступник передаёт в собственность Главе клана-заёмщика некоторую оговорённую сумму золота. Может быть назначена процентная ставка.
Кредит длится месяц.
Если по истечении месяца Глава клана-заёмщика не способен вернуть сумму плюс процент, то Клан-отступник получает право совершать Грабежи любых объектов, принадлежащих клану-заёмщику, пока не будет возвращена требуемая сумма. Если подвергнувшийся Грабежу объект не добывает ресурсы, то клан-владелец теряет возможность пользоваться этим объектом на срок до двух недель.
Если у клана-заёмщика нет собственности, то Клан-отступник может выбрать любой объект, недавно принадлежавший клану-заёмщику (определяется записью о предыдущем владельце) - и совершить Грабёж. Потому что Клану-отступнику до лампочки все эти разборки между кланами и фракциями.
Если у клана-заёмщика нет собственности, и предыдущий владелец всех ранее принадлежавших объектов успел смениться, то все герои клана-заёмщика получают эффект Должен клану <название Клана-отступника>. Эффект действует до тех пор, пока долг клана-заёмщика не будет погашен.

Эффект Должен клану <название Клана-отступника>:
- с любого золотого дохода, который получает герой, удерживается некоторая доля, пополняющая казну Клана-отступника.

Собственность клана.
Клан-отступник может захватывать только крепости и владения.

Развитие клана.
2-й уровень: такой же, как у обычных кланов за исключением требования марки клана 2-го уровня. Вместо неё требуется 1 Всеобщая душа.
3-й уровень: такой же, как у обычных кланов.
Последний раз редактировалось Мергедон Каулум 20 май 2019, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
Я варвар!

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение Jandar » 20 май 2019, 21:25

Замок все равно какой то нужен, арму менять как минимум, а если с 13, то и постройки. А так очень даже
Wild spirit
Like a wind
Always free

Y0)I(
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение Y0)I( » 20 май 2019, 21:32


Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение Jandar » 20 май 2019, 21:35

Y0)I( писал(а):
20 май 2019, 21:32
Была уже попытка:
viewtopic.php?f=5&t=14781&hilit=%D0%9C% ... 1%8B%D0%B9
тут более интересно. все же есть и минусы у такого клана и вообще отступничества, при чем не малые
Wild spirit
Like a wind
Always free

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение Возьмак » 21 май 2019, 01:47

многа букав..... вам бы в игру так народ зазывать....
P.S. ооочень интересно посмотреть на реализацию когда для 1 героя область опасная а для другого враждебная)00
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение Jandar » 21 май 2019, 06:05

Возьмак писал(а):
21 май 2019, 01:47
многа букав..... вам бы в игру так народ зазывать....
P.S. ооочень интересно посмотреть на реализацию когда для 1 героя область опасная а для другого враждебная)00
Нападение на отступника на опаске = на враждебке, нападает отступник на простого, все как обычно, было бы логично
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение Мартовский_котя » 21 май 2019, 09:21

Jandar писал(а):
21 май 2019, 06:05
Возьмак писал(а):
21 май 2019, 01:47
многа букав..... вам бы в игру так народ зазывать....
P.S. ооочень интересно посмотреть на реализацию когда для 1 героя область опасная а для другого враждебная)00
Нападение на отступника на опаске = на враждебке, нападает отступник на простого, все как обычно, было бы логично
у нас нельзя определить кто на кого нападает

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение Мергедон Каулум » 21 май 2019, 11:32

Мартовский_котя писал(а):
21 май 2019, 09:21
Jandar писал(а):
21 май 2019, 06:05
Возьмак писал(а):
21 май 2019, 01:47
многа букав..... вам бы в игру так народ зазывать....
P.S. ооочень интересно посмотреть на реализацию когда для 1 героя область опасная а для другого враждебная)00
Нападение на отступника на опаске = на враждебке, нападает отступник на простого, все как обычно, было бы логично
у нас нельзя определить кто на кого нападает
Можно: грубо говоря, кто первый отправил запрос на обновление карты - тот и напал. Поэтому, например, подлов под замковым вольным работает (и поэтому замковый вольный - бесполезный, но об этом в других темах).
Я варвар!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение phdoc » 21 май 2019, 14:00

Завидую людям с богатым воображением и развитой фантазией всеми вида завистей.

Фракция у каждого героя у нас обязательно должна быть. Делать же новую фракцию ОЧЕНЬ затратно. Поэтому для подобных целей потребуются какие-то иные механизмы.
Увидел в данном предложении тучную тучу бонусов и практически полное отсутствие реальных пенальти. Что не очень логично. Но идея "борцов со всем миром" перспективна, безусловно. Что-то подобное в свое время пытался сообразить для "условных ПК".
Несимметричные условия нападения в наших реалиях таки невозможны без способа идентификации нападающего. Я про "обычные битвы на карте".

А идея эффекта "должен клану имярек" - сильно понравилась.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Идея из чата: кланы-отступники

Сообщение Jandar » 21 май 2019, 22:45

Ну почему фракция прям обязательна((( И чем не пенальти, посути, отсутсвие места, где можно отдохнуть и вообще, как я понял, отстутсвие замка. Это огромное пенальти(но тогда хотяб кузницу и префектуру форт в доступ отступникам)
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить