В приключения люди идут тогда, когда получается набрать нужное количество игроков онлайн, готовых находиться в игре "неотрываясь" продолжительное время. Тут нет какой-то хитрости или "подводных камней". Люди просто собираются, когда им удобно.
Сколько нападающих кланов?
Re: Сколько нападающих кланов?
Re: Сколько нападающих кланов?
Совершенно верно.
Но данный способ анализа не показал существенных различий между фракциями в данном аспекте. Потому и удивился тому, что у "темной стороны" есть какое-то "общее удобное время осады", отличное от других "сторон".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сколько нападающих кланов?
Представители "темной стороны" утверждают, что для них удобное время осад отличается от существующих вариантов. И как я понимаю, они хотят сдвинуть не "за полночь".phdoc писал(а): ↑30 май 2019, 16:19Совершенно верно.
Но данный способ анализа не показал существенных различий между фракциями в данном аспекте. Потому и удивился тому, что у "темной стороны" есть какое-то "общее удобное время осады", отличное от других "сторон".
Re: Сколько нападающих кланов?
Единое, удобное для всех темных время подобрать невозможно. Мы столкнулись с такой невозможностью даже в рамках одного клана. А тут целая фракция, чья география простирается от Белорусии (Скальп, РедДевил) до Владивостока (Валера, Граф).
Тут, скорее, можно разделить игроков на 2 категории:
1. Школьники и студенты, не обремененные дополнительными заботами, которые могут практически под любое время подстроиться
2. Взрослые и семейные. Кому в силу социальных и профессиональных обязательств проще всего после 21 часа в игру зайти.
Поэтому и получилось, что время осад текущих креп после 21 по Мск.
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Сколько нападающих кланов?
у всех темных время разное, не подстроишься, лично я круглые сутки могу, но могу и на вахту уехать
клан, захвативший крепу, указывает новое время осады - самый логичный вариант
а пока будем в любое время пробовать
клан, захвативший крепу, указывает новое время осады - самый логичный вариант
а пока будем в любое время пробовать
Re: Сколько нападающих кланов?
И начнется игра "поставь самое неудобное время, чтобы не пришли".Темный Лорд писал(а): ↑30 май 2019, 18:50клан, захвативший крепу, указывает новое время осады - самый логичный вариант
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сколько нападающих кланов?
эммм, это где такое было написано? была просьба об изменении условий защиты
а с момента открытия крепостей и по сейчас это не так?Y0)I( писал(а): ↑30 май 2019, 20:33И начнется игра "поставь самое неудобное время, чтобы не пришли".Темный Лорд писал(а): ↑30 май 2019, 18:50клан, захвативший крепу, указывает новое время осады - самый логичный вариант
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сколько нападающих кланов?
ну как считаю, открыл список кланов и закладку друзья/недруги просто посчитал
кланов может и будет 3 в атакующих, но героев и 10ка не наберется
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Сколько нападающих кланов?
Да в каждом втором сообщении вы об этом ноете:Мистер Пропер писал(а): ↑30 май 2019, 22:25эммм, это где такое было написано? была просьба об изменении условий защиты
Мистер Пропер писал(а): ↑25 янв 2019, 16:06а мне осады нужны, и не могу я на них попасть, потому как хордак и ко выбрали неудобное для желающих ходить на осады, время
Мистер Пропер писал(а): ↑25 янв 2019, 16:41как развитие героя поможет мне завладеть крепостью в неудобное для меня осадное время?
Сейчас как раз-таки время удобное для 90% онлайна. Кто виноват, что вы попали в оставшиеся 10%?
Док же сам проверил:
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сколько нападающих кланов?
и тем не менее ,я не увидел, где просят чтобы изменили время осад
п.с. игра для всех я так понимаю, или для 90% тех, кому удобно?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"