Страница 2 из 3

Re: Инвентарь

Добавлено: 12 июн 2019, 11:18
Jandar
Мистер Пропер писал(а):
12 июн 2019, 09:03
вобще проблема не понятна
есть кнопки наборов артефактов, их аж 6
о чем тут разговор?
Если тебе не понятна, зачем ты тут появился?

Re: Инвентарь

Добавлено: 12 июн 2019, 15:22
Мергедон Каулум
Повышение удобства - это очень здорово.
Особенно для тех героев, у которых ещё нет многих десятков баулов за плечами, а содержимое инвентаря регулярно обновляется (лябы, дроп, товары на рынок/аук). Становится сложнее уследить в таких условиях, когда ещё есть место для смены комплектов, а когда его уже нет. Особенно, если комплекты время от времени дополняются.

Категорически поддерживаю появление такого вспомогательного показателя.

Re: Инвентарь

Добавлено: 13 июн 2019, 15:11
phdoc
Weilak писал(а):
11 июн 2019, 16:57
phdoc писал(а):
11 июн 2019, 15:59
Weilak писал(а):
10 июн 2019, 00:01
Доброго времени суток.
Док предлагаю при открытии инвентаря где нибудь в уголке сделать "статус-бар", который бы показывал в цифрах общий размер инвентаря, кол-во занятого и свободного места (при желании конечно так же кол-во обычных, редких, раритетных артефактов. но это уже на ваше усмотрение).
В принципе, такое можно соорудить на клиенте. Чем поможет такая информация владельцу инвентаря?
Осведомленность о том, сколько артефактов лежит в его инвентаре, может ли он использовать клавиши быстрой смены сохраненной экипировки (при должном расчете надетых на герое артефактов) (вслед за этим можно также предложить отражать статус может ли герой использовать эти клавиши в зависимости от свободного места. Да, может или Нет, не может при наведения курсора на статус-бар количественного показателя инвентаря)
Опять же это по желанию.
Вот такое сделать на стороне клиента - не получится по разным причинам. Опять же, вариантов сохранения - больше одного.
Weilak писал(а):
11 июн 2019, 16:57
В любой современной онлайн мморпг есть количественный показатель инвентаря для удобства. Хотелось бы также видеть его и здесь.
Попробуем что-нибудь придумать.


Мартовский_котя писал(а):
12 июн 2019, 08:22
phdoc писал(а):
11 июн 2019, 15:59
Сейчас все артефакты сортируются по постоянному ключу, генерируя который, пытался собирать их в какие-то осмысленные группы. Если сортировать по признаку новизны, то расположение будет постоянно меняться. Не уверен, что это будет так уж удобно.
а если сделать кнопки сортировки к примеру /по уровням/ названиям/ по группам и БЕЗ СОРТИРОВКИ (чтоб игрок поместил в нижний угол что то ненужное оно там и лежало! сам разместил что куда и у него свой РАБОЧИЙ беспорядок)
В текущей реализации инвентаря произвольную сортировку сделать не получится. Только по какому-то одному признаку.

Re: Инвентарь

Добавлено: 13 июн 2019, 18:45
Мистер Пропер
Jandar писал(а):
12 июн 2019, 11:18
Мистер Пропер писал(а):
12 июн 2019, 09:03
вобще проблема не понятна
есть кнопки наборов артефактов, их аж 6
о чем тут разговор?
Если тебе не понятна, зачем ты тут появился?
объяснить вам ,что это надуманная проблема из пальца
есть более важные моменты в игре, на которые стоит потратит время

Re: Инвентарь

Добавлено: 13 июн 2019, 21:22
Jandar
Мистер Пропер писал(а):
13 июн 2019, 18:45
Jandar писал(а):
12 июн 2019, 11:18
Мистер Пропер писал(а):
12 июн 2019, 09:03
вобще проблема не понятна
есть кнопки наборов артефактов, их аж 6
о чем тут разговор?
Если тебе не понятна, зачем ты тут появился?
объяснить вам ,что это надуманная проблема из пальца
есть более важные моменты в игре, на которые стоит потратит время
Вот только твоего объяснения нам не хватало. Спасибо великий МП, что отрыл глаза.

А по делу, если тебе тема не интересна, то зачем ты в нее пишешь?

Re: Инвентарь

Добавлено: 14 июн 2019, 13:31
Y0)I(
Оптимизация инвентаря достаточно интересная тема. Его использование не всегда удобно.
Я согласен, что сортировку артифактов хорошо было бы модернизировать. Я считаю, что арты, которые можно выносить на панель быстрого доступа, правельнее было бы распологать в конце списка. Например, хочу я в своем обвесе сменить одну гранулу. А они, как и питомцы, находятся ниже, чем астролябии. Приходится прокручивать весь инвентарь.

Re: Инвентарь

Добавлено: 14 июн 2019, 13:35
newal
phdoc писал(а):
11 июн 2019, 15:59
Сейчас все артефакты сортируются по постоянному ключу, генерируя который, пытался собирать их в какие-то осмысленные группы. Если сортировать по признаку новизны, то расположение будет постоянно меняться. Не уверен, что это будет так уж удобно.
Может пару костылей придумать, ведь проблема неудобства есть и можно ее немного ослабить. Есть моменты, когда полностью переодеваться комбинацией клавиш нет нужды, хотя бы потому что мана резко уменьшается. Часто надо просто переодеть например арты на скорость и потом назад вернуть то, что было. Сапог снял - он улетел в рюкзак куда нибудь вниз, потом сапог на скорость нашел на второй странице снизу где нибудь, потом назад его снял через 30 секунд, опять ищешь предыдущий сапог и так далее.

Костыль 1. Если нажать лкм на надетом артефакте в любое место, то он улетает в рюкзак, при этом слева вверху есть маленькая кнопочка - "снять". Можно кнопку "снять" не трогать, а при нажатии на арт сделать выпадающее меню, в которое будет содержать артефакты, которые можно в этот слот использовать (можно только название без картинки)
Итог: нажимаем лкм на сапоги - выпадает меню в котором перечислены все сапоги из инвентаря - нажимаем лкм на нужную нам строчку - одетые сапоги падают в инвентарь а выбранные надеваются на ноги. Получаем для смены одного арта два нажатия лкм почти в одной точке экрана.

Костыль 2. В рюкзаке кнопка "Надеть" отсутствует на арте, если слот занят. Сделать ее доступной всегда, и если другой арт надет на герое в этом слоте, то при нажатии на эту кнопку он заменяется тем что в рюкзаке. Итог: сокращаем операцию "снял-надел", операцией "заменил"

Костыль 3. Сделать в инвентаре вкладку "разное" между "Рюкзак" и "Свитки". Потому что артов типа Разное намного больше и как раз они по вашей сортировке улетают вниз и чтобы их достать надо прокручивать рюкзак вниз.

Костыль 4. Кажется уже был отвергнут. В панели быстрого доступа разрешить добавлять артефакты и заменять ими надетые на герое нажатием одной кнопки лкм. Надетый попадает на панель на то место гды был надетый.

Костыль 5. Устранить падение маны при переодевании быстрыми клавишами

Костыль 6. Повесить на парочку быстрых клавиш видоизмененную переодевалку. Заменяется только выбранная часть артефактов, не затрагивая остальные надетые.

Re: Инвентарь

Добавлено: 14 июн 2019, 15:46
phdoc
Y0)I( писал(а):
14 июн 2019, 13:31
Я согласен, что сортировку артифактов хорошо было бы модернизировать.
Сейчас артефакты сортируются по ключу, который сгенерирован по типу, признаку использования, уровню и группе. Можно придумать иной способ, более удобный.

newal писал(а):
14 июн 2019, 13:35
Может пару костылей придумать, ведь проблема неудобства есть и можно ее немного ослабить.
Интересные варианты. Особенно с заменой артефакта, надетого на герое, на выбранный из списка.
Нужно будет подумать: что из этого можно реализовать.


Пока же добавил в инвентарь картинку, на которой показывается количество артефактов и слотов на герое и в Рюкзаке.

Re: Инвентарь

Добавлено: 14 июн 2019, 22:21
Weilak
phdoc писал(а):
14 июн 2019, 15:46
Пока же добавил в инвентарь картинку, на которой показывается количество артефактов и слотов на герое и в Рюкзаке.
Спасибо, Док. Это уже какое никакое, но продвижение в плане удобства :)
Очень интересно, что же будет с другими вышеизложенными идеями. Людям таки это не безразлично.

Re: Инвентарь

Добавлено: 17 июн 2019, 07:15
Астант
Weilak писал(а):
14 июн 2019, 22:21
Спасибо, Док. Это уже какое никакое, но продвижение в плане удобства :)
+++