медаль убийцы
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
медаль убийцы
после 30 лвла динама монстров растет быстрее, чем харизма и статы героя для боев в контакт
предлагаю создать маг медаль на заклинание "убийца"
10 уровней ,1% на уровень ,итого 10% к контакту против 7ых мобов
шаг уровня как заклинание взрыв к примеру
предлагаю создать маг медаль на заклинание "убийца"
10 уровней ,1% на уровень ,итого 10% к контакту против 7ых мобов
шаг уровня как заклинание взрыв к примеру
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: медаль убийцы
Давно предлагали усилить убийцу. Сделать массовым, например
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: медаль убийцы
Поддерживаю. А так же подумать над тем, чтобы "убийца" работал на нейтральных 7+ и 8 монстров.Мистер Пропер писал(а): ↑20 июн 2019, 18:54после 30 лвла динама монстров растет быстрее, чем харизма и статы героя для боев в контакт
предлагаю создать маг медаль на заклинание "убийца"
10 уровней ,1% на уровень ,итого 10% к контакту против 7ых мобов
шаг уровня как заклинание взрыв к примеру
Re: медаль убийцы
Какие есть сложности с убийством монстров на 30+ уровнях?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: медаль убийцы
непомерно растущее кол-во мобов
и отсутствие эффекта заклинания на нейтральных драконов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: медаль убийцы
Примерная пропорция побед/поражений?Мистер Пропер писал(а): ↑22 июн 2019, 09:54непомерно растущее кол-во мобов
и отсутствие эффекта заклинания на нейтральных драконов
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: медаль убийцы
т.е. у нас либо хорошо, либо плохо?
а время, потраченное не идет в зачет?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: медаль убийцы
ну тогда и будет говорить не о поражениях или поломках, ведь в бой идут не за этим
а о времени затраченном на длительные бои
при этом еще 1 минус - это дроп, чем дальше от гарнизона, тем ниже шанс, а уровень растет и динама тоже, соответственно падает скорость боев и с этим падает скорость добычи и без того низкого дропа
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: медаль убийцы
Вижу, что, например, Вы тратите 2-5 минут на битву. Это много? Сколько должно быть?Мистер Пропер писал(а): ↑25 июн 2019, 14:58ну тогда и будет говорить не о поражениях или поломках, ведь в бой идут не за этим
а о времени затраченном на длительные бои
при этом еще 1 минус - это дроп, чем дальше от гарнизона, тем ниже шанс, а уровень растет и динама тоже, соответственно падает скорость боев и с этим падает скорость добычи и без того низкого дропа
Делитесь и перемножайтесь