медаль убийцы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

медаль убийцы

Сообщение Мистер Пропер » 20 июн 2019, 18:54

после 30 лвла динама монстров растет быстрее, чем харизма и статы героя для боев в контакт
предлагаю создать маг медаль на заклинание "убийца"
10 уровней ,1% на уровень ,итого 10% к контакту против 7ых мобов
шаг уровня как заклинание взрыв к примеру
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: медаль убийцы

Сообщение Jandar » 20 июн 2019, 21:33

Давно предлагали усилить убийцу. Сделать массовым, например
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: медаль убийцы

Сообщение Weilak » 20 июн 2019, 23:02

Мистер Пропер писал(а):
20 июн 2019, 18:54
после 30 лвла динама монстров растет быстрее, чем харизма и статы героя для боев в контакт
предлагаю создать маг медаль на заклинание "убийца"
10 уровней ,1% на уровень ,итого 10% к контакту против 7ых мобов
шаг уровня как заклинание взрыв к примеру
Поддерживаю. А так же подумать над тем, чтобы "убийца" работал на нейтральных 7+ и 8 монстров.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: медаль убийцы

Сообщение phdoc » 21 июн 2019, 15:41

Какие есть сложности с убийством монстров на 30+ уровнях?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: медаль убийцы

Сообщение Мистер Пропер » 22 июн 2019, 09:54

phdoc писал(а):
21 июн 2019, 15:41
Какие есть сложности с убийством монстров на 30+ уровнях?
непомерно растущее кол-во мобов
и отсутствие эффекта заклинания на нейтральных драконов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: медаль убийцы

Сообщение phdoc » 24 июн 2019, 15:00

Мистер Пропер писал(а):
22 июн 2019, 09:54
phdoc писал(а):
21 июн 2019, 15:41
Какие есть сложности с убийством монстров на 30+ уровнях?
непомерно растущее кол-во мобов
и отсутствие эффекта заклинания на нейтральных драконов
Примерная пропорция побед/поражений?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: медаль убийцы

Сообщение Мистер Пропер » 24 июн 2019, 15:41

phdoc писал(а):
24 июн 2019, 15:00
Мистер Пропер писал(а):
22 июн 2019, 09:54
phdoc писал(а):
21 июн 2019, 15:41
Какие есть сложности с убийством монстров на 30+ уровнях?
непомерно растущее кол-во мобов
и отсутствие эффекта заклинания на нейтральных драконов
Примерная пропорция побед/поражений?
т.е. у нас либо хорошо, либо плохо?
а время, потраченное не идет в зачет?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: медаль убийцы

Сообщение phdoc » 25 июн 2019, 13:46

У нас всё идёт в зачет. Потому и интересуюсь.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: медаль убийцы

Сообщение Мистер Пропер » 25 июн 2019, 14:58

phdoc писал(а):
25 июн 2019, 13:46
У нас всё идёт в зачет. Потому и интересуюсь.
ну тогда и будет говорить не о поражениях или поломках, ведь в бой идут не за этим
а о времени затраченном на длительные бои
при этом еще 1 минус - это дроп, чем дальше от гарнизона, тем ниже шанс, а уровень растет и динама тоже, соответственно падает скорость боев и с этим падает скорость добычи и без того низкого дропа
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: медаль убийцы

Сообщение phdoc » 25 июн 2019, 15:04

Мистер Пропер писал(а):
25 июн 2019, 14:58
phdoc писал(а):
25 июн 2019, 13:46
У нас всё идёт в зачет. Потому и интересуюсь.
ну тогда и будет говорить не о поражениях или поломках, ведь в бой идут не за этим
а о времени затраченном на длительные бои
при этом еще 1 минус - это дроп, чем дальше от гарнизона, тем ниже шанс, а уровень растет и динама тоже, соответственно падает скорость боев и с этим падает скорость добычи и без того низкого дропа
Вижу, что, например, Вы тратите 2-5 минут на битву. Это много? Сколько должно быть?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить