Лазурные драконы 2

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Лазурные драконы 2

Сообщение bsL » 28 апр 2011, 12:47

И чо даже обсуждению не подлежит?
Не лучше ли будет убрать до лучших времен эту абилку?Потомучто то что сейчас даже отдаленно не похоже на оригинальную.12.5% во первых чаще чем 10% выпадают во вторых мораль юнита должна работать если он ходит.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение bsL » 28 апр 2011, 13:22

Или сделать некий компромисс - мораль постоянно -1.Пропускать будут реже, но это скомпенсируется тем что мораль никогда не выпадет

Аватара пользователя
Kreept
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:57
Имя героя: RockyWarrior

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение Kreept » 28 апр 2011, 13:31

Что-то я не пойму, в чем сложность.
Просто любой юнит, не зависимо от морали, с вероятностью 10% пропускает ход, а если не пропускает, то мораль работает как обычно.
Кстати "Не действует на самих Лазурных Драконов, Големов, Элементалей, Некромантов и Мумий." Из ФизМига.
"...all that I can see is just a yellow lemon tree..."

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение bsL » 28 апр 2011, 13:51

viewtopic.php?f=7&t=1560#p12065
теперь понимаеш?

Аватара пользователя
Kreept
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:57
Имя героя: RockyWarrior

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение Kreept » 28 апр 2011, 13:56

теперь понимаеш?
понимаешь, понимаешь :)
"...all that I can see is just a yellow lemon tree..."

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение phdoc » 28 апр 2011, 14:16

Если обсуждение, то почему в Мастерских?

Пока мне такие драконы нравятся, т.к. без подобного умения они слабоваты для самого мощного юнита в игре.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Kreept
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:57
Имя героя: RockyWarrior

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение Kreept » 28 апр 2011, 14:36

т.к. без подобного умения они слабоваты для самого мощного юнита в игре
Жестоко... :D
"...all that I can see is just a yellow lemon tree..."

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение bsL » 28 апр 2011, 14:40

Текущее умение имба в чистом виде с оригинальным ниче общего не имеющее.
Если такое оставлять то сопутствующую бригаду уменьшать раза в 3 в количестве.
И какой ответ будет на предложения в первых двух сообщениях?

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение bsL » 28 апр 2011, 15:14

Да и представляете что будет когда в неком абстрактном будущем лазурные будут в армии героя?

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение Ukhtaman » 28 апр 2011, 15:19

О, а ведь классно было бы добавить в дроп с костров упаковки лазурных :D

Ответить