Для достижения цели, заявленной в соответствующем событии?
Именователь
Re: Именователь
Делитесь и перемножайтесь
Re: Именователь
Слишком абстрактно. Конкретно про осаду крепости: цель - победа, но как победить соперника, который на столько сильнее тебя, и ничего с этим не поделаешь?
Re: Именователь
Осада, видимо, не самый удачный здесь пример. Поскольку её цель всё же - захватить/защитить Крепость. Опять же, на осадах вполне могут случиться битвы и с бОльшим перевесом в амуниции героев.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Именователь
Может быть стоит рассмотреть условные плюсы и минусы данного предложения?
Например плюсы - больше желающих прокачать артефакты, соответственно для проекта потенциально больше донатерских вливаний.
Минусы - Те кто не может себе этого позволить будут в ещё большем дисбалансе по сравнению с теми, кто может.
То есть если сейчас мы имеем 1-5% игроков уже имеющих данные возможности и это в основном герои высших уровней, которые в большинстве случаев не конкурируют в битвах с основной массой игроков, то после этого мы получим 5-15% игроков, но уже всевозможных уровней (условно 15-25), которые на своих уровнях будут иметь заявленное автором глобальное преимущество над своими ровесниками.
Я считаю, это введёт ещё больший дисбаланс в игре, так что - против.
Например плюсы - больше желающих прокачать артефакты, соответственно для проекта потенциально больше донатерских вливаний.
Минусы - Те кто не может себе этого позволить будут в ещё большем дисбалансе по сравнению с теми, кто может.
То есть если сейчас мы имеем 1-5% игроков уже имеющих данные возможности и это в основном герои высших уровней, которые в большинстве случаев не конкурируют в битвах с основной массой игроков, то после этого мы получим 5-15% игроков, но уже всевозможных уровней (условно 15-25), которые на своих уровнях будут иметь заявленное автором глобальное преимущество над своими ровесниками.
Я считаю, это введёт ещё больший дисбаланс в игре, так что - против.
Всё будет, но не сразу!
Re: Именователь
Так для защиты/захвата нужно побеждать . Еще примеры - свободный турнир или большой турнир.
Для чего же Вы убрали возможность именовать такие артефакты?
Как же они прокачают артефакты на таком уровне? Даже если так, дать имя может любой с 17 уровня, не понимаю в чем проблема.Антиной писал(а): ↑27 авг 2019, 15:07То есть если сейчас мы имеем 1-5% игроков уже имеющих данные возможности и это в основном герои высших уровней, которые в большинстве случаев не конкурируют в битвах с основной массой игроков, то после этого мы получим 5-15% игроков, но уже всевозможных уровней (условно 15-25), которые на своих уровнях будут иметь заявленное автором глобальное преимущество над своими ровесниками.
Re: Именователь
Поэтому я и предлагаю оценить проблему (?) на реальных примерах.Ramuk писал(а): ↑27 авг 2019, 15:15Так для защиты/захвата нужно побеждать . Еще примеры - свободный турнир или большой турнир.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Именователь
Хорошо, пока примеров нет. Когда появятся - я апну тему.
Re: Именователь
Что, кстати, странно. Усиления - есть, места для применения - имеются. А использования пока почему-то нет.
Хорошо.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Именователь
А вот тут вступает в силу пункт, что такие арты можно только сделать. Никаких аукционов и прочего. Только качаешь созда, алхимика, имя и получаешь артыАнтиной писал(а): ↑27 авг 2019, 15:07Может быть стоит рассмотреть условные плюсы и минусы данного предложения?
Например плюсы - больше желающих прокачать артефакты, соответственно для проекта потенциально больше донатерских вливаний.
Минусы - Те кто не может себе этого позволить будут в ещё большем дисбалансе по сравнению с теми, кто может.
То есть если сейчас мы имеем 1-5% игроков уже имеющих данные возможности и это в основном герои высших уровней, которые в большинстве случаев не конкурируют в битвах с основной массой игроков, то после этого мы получим 5-15% игроков, но уже всевозможных уровней (условно 15-25), которые на своих уровнях будут иметь заявленное автором глобальное преимущество над своими ровесниками.
Я считаю, это введёт ещё больший дисбаланс в игре, так что - против.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free