последний поход

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: последний поход

Сообщение Y0)I( » 27 авг 2019, 16:11

phdoc писал(а):
27 авг 2019, 15:31
Условия - не меняются. Сложилась, однако, хорошая (как мне кажется) практика - выдавать дополнительные награды за какие-либо особые достижения в походе.
Вот тут вы не правы. Это практика тупиковая. В этом походе в список призеров попали лучшие игроки (с лучшими параметрами, с лучшими артами). Случайных там нет. И призовых мест для таких игроков не хватило, что нормально. А теперь выходит, что есть узкий кружок "любимчиков". До них обычным игрокам и так никогда не дотянуться. А вы просто так увеличиваете этот разрыв. Получается, что игра не заинтересована в обычных и новых игроках, а огриентирована на полтора десятка старожилов. Как вы думаете, как такие события отражаются на желании обычных игроков идти в ПВП события? Вот и получается, что в пвп играют либо на низких уровнях, либо между своими.
А менять условия и правила "после", а не "до" это является уже визитной карточкой данного проекта. Скверно.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: последний поход

Сообщение Возьмак » 27 авг 2019, 16:42

Y0)I( писал(а):
27 авг 2019, 16:11
phdoc писал(а):
27 авг 2019, 15:31
Условия - не меняются. Сложилась, однако, хорошая (как мне кажется) практика - выдавать дополнительные награды за какие-либо особые достижения в походе.
Вот тут вы не правы. Это практика тупиковая. В этом походе в список призеров попали лучшие игроки (с лучшими параметрами, с лучшими артами). Случайных там нет. И призовых мест для таких игроков не хватило, что нормально. А теперь выходит, что есть узкий кружок "любимчиков". До них обычным игрокам и так никогда не дотянуться. А вы просто так увеличиваете этот разрыв. Получается, что игра не заинтересована в обычных и новых игроках, а огриентирована на полтора десятка старожилов. Как вы думаете, как такие события отражаются на желании обычных игроков идти в ПВП события? Вот и получается, что в пвп играют либо на низких уровнях, либо между своими.
А менять условия и правила "после", а не "до" это является уже визитной карточкой данного проекта. Скверно.
эти лучшие сидели до последнего дня сидели и ждали пока ктото придумает им стратку для прохождения.
Va faill, Sor'ca

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: последний поход

Сообщение Y0)I( » 27 авг 2019, 16:54

Возьмак писал(а):
27 авг 2019, 16:42
Y0)I( писал(а):
27 авг 2019, 16:11
phdoc писал(а):
27 авг 2019, 15:31
Условия - не меняются. Сложилась, однако, хорошая (как мне кажется) практика - выдавать дополнительные награды за какие-либо особые достижения в походе.
Вот тут вы не правы. Это практика тупиковая. В этом походе в список призеров попали лучшие игроки (с лучшими параметрами, с лучшими артами). Случайных там нет. И призовых мест для таких игроков не хватило, что нормально. А теперь выходит, что есть узкий кружок "любимчиков". До них обычным игрокам и так никогда не дотянуться. А вы просто так увеличиваете этот разрыв. Получается, что игра не заинтересована в обычных и новых игроках, а огриентирована на полтора десятка старожилов. Как вы думаете, как такие события отражаются на желании обычных игроков идти в ПВП события? Вот и получается, что в пвп играют либо на низких уровнях, либо между своими.
А менять условия и правила "после", а не "до" это является уже визитной карточкой данного проекта. Скверно.
эти лучшие сидели до последнего дня сидели и ждали пока ктото придумает им стратку для прохождения.
Это уже другой вопрос. Чтобы повторить, нужны параметры у героя и сильные артефакты. У обычных игроков такого нет и не будет. А разрыв только растет и док только способствует этому. О каких перспективах проекта можно говорить? О каком увеличении онлайна? Это возможно будет только, когда все топ-игроки покинут проект и новички не будут уходить видя текущий расклад сил в игре.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: последний поход

Сообщение newal » 27 авг 2019, 22:46

все логично развивается. вот пост от 2016 года.
newal писал(а):
10 дек 2016, 17:10
"Накопительная" система в игре так и должна себя вести. Чем больше проходит времени, тем сильнее расслоение. Поэтому многие старички ностальгируют о том, что "деревья раньше были выше и игралось веселее".. все закономерно.
Вариант "отнять у богатых и раздать бедным, уравняв шансы" - это вообще не вариант. Ибо добивает игру окончательно.
Вариант "ничего не делать" будет приводить еще к большему расслоению, что в результате дает нам "закрытый клуб с постепенно таящим количеством участников".

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: последний поход

Сообщение Y0)I( » 28 авг 2019, 00:16

newal писал(а):
27 авг 2019, 22:46
все логично развивается. вот пост от 2016 года.
newal писал(а):
10 дек 2016, 17:10
"Накопительная" система в игре так и должна себя вести. Чем больше проходит времени, тем сильнее расслоение. Поэтому многие старички ностальгируют о том, что "деревья раньше были выше и игралось веселее".. все закономерно.
Вариант "отнять у богатых и раздать бедным, уравняв шансы" - это вообще не вариант. Ибо добивает игру окончательно.
Вариант "ничего не делать" будет приводить еще к большему расслоению, что в результате дает нам "закрытый клуб с постепенно таящим количеством участников".
Нострадамус! Сколько этому проекту еще осталось?
Я в конце 2016 только зарегистрировался, а оказывается, что уже тогда было всё плохо. Знал бы тогда....
Ладно бы еще процесс расслоения был пущен на самотёк, но тут администрация проекта всячески этому способствует. Игроков то понять можно. Не получилось по правилам, пытаются выпросить для себя и своих приятелей через форум. Но доку это для чего?

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: последний поход

Сообщение newal » 28 авг 2019, 01:12

Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 00:16
Но доку это для чего?
Есть мнение, что Док пишет докторскую на тему: "Вопросы социальной выживаемости ограниченной колонии человечества при освоении незаселенного планетного образования в условиях скрытого внешнего иноземного управления методом "ёмкость паучат"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: последний поход

Сообщение Мартовский_котя » 28 авг 2019, 08:48

newal писал(а):
28 авг 2019, 01:12
Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 00:16
Но доку это для чего?
Есть мнение, что Док пишет докторскую на тему: "Вопросы социальной выживаемости ограниченной колонии человечества при освоении незаселенного планетного образования в условиях скрытого внешнего иноземного управления методом "ёмкость паучат"
не только :) есть отличный фильм (1983г) (это к теме модерства :lol: :lol: :lol: )

а если про нострадамус...
в каком году Док ограничил получение званок по уровням? (лень искать) уже тогда говорили про НЕОБХОДИМОСТЬ потолка на каждом уровне, чтоб адекватно можно было конкурировать со всеми на каждом уровне.
безграничные дали это туда... 30+ или 35+ вот там новичков нет.
ведь почему раньше была трава зеленее? потому что расслоение по артам было минимальным, по допам и прокачкам всяким.
и человек мог вернуться через год или два и комфортно играть. а сейчас? :)

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: последний поход

Сообщение Julia1979 » 28 авг 2019, 14:45

LEON писал(а):
26 авг 2019, 18:14
Награждение кланов по очкам, наверное не совсем правильно. Если для всех героев было поставленно условие по победам. Или тогда прописать раздельно условие награждения для кланов и героев. Хотя в этом не вижу смысла.
Сортировка кланов и фракций именно по очкам, как мне кажется, является дополнительным стимулом к участию, нет?
[/quote]
Раз у нас такая хорошая традиция выдавать дополнительные награды, то наверно было бы хорошо выдать главе клана Орден равновесия клановый баул, в качестве поощрения, как единственному герою выигравшему все 30 битв, ну и также за волю клана к победе, до тройки призёров не хватило не так и много очков.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последний поход

Сообщение Мистер Пропер » 28 авг 2019, 14:54

Julia1979 писал(а):
28 авг 2019, 14:45
Раз у нас такая хорошая традиция выдавать дополнительные награды, то наверно было бы хорошо выдать главе клана Орден равновесия клановый баул, в качестве поощрения, как единственному герою выигравшему все 30 битв, ну и также за волю клана к победе, до тройки призёров не хватило не так и много очков.
phdoc писал(а):
27 авг 2019, 14:20
Остановитесь.
данный герой уже получил в качестве поощрения медальон крестоносца
давайте не будем выдавливать из пальца
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последний поход

Сообщение phdoc » 28 авг 2019, 16:08

В проекте с непрерывной историей и бессмертными игровыми субъектами влияние срока существования любого субъекта на уровень его игрового развития - неизбежно и необходимо. По, надеюсь, понятным причинам.
И здесь есть три варианта:
1. Сделать историю "прерывистой".
2. Сделать субъекты "смертными".
3. Минимизировать шанс встречи субъектов разного уровня игрового развития друг с другом, одновременно предоставляя им во-первых, игровые события, где влияние этой разности будет сведено к минимуму, во-вторых, разного рода возможности по сокращению этой разности.
У нас на текущий момент выбран третий вариант.

А какой вариант выбрали бы вы для своего онлайнового игрового проекта?

Y0)I( писал(а):
28 авг 2019, 00:16
Я в конце 2016 только зарегистрировался, а оказывается, что уже тогда было всё плохо. Знал бы тогда....
Интересно мне, а Вы с тех пор перешли из очерченной Вами ранее категории "обычные игроки" в Вами же очерченную категорию "любимчики"?

Julia1979 писал(а):
28 авг 2019, 14:45
Раз у нас такая хорошая традиция выдавать дополнительные награды, то наверно было бы хорошо выдать главе клана Орден равновесия клановый баул, в качестве поощрения, как единственному герою выигравшему все 30 битв, ну и также за волю клана к победе, до тройки призёров не хватило не так и много очков.
Не увлекайтесь.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить