последний поход

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последний поход

Сообщение phdoc » 02 сен 2019, 17:23

Астант писал(а):
30 авг 2019, 18:14
phdoc писал(а):
30 авг 2019, 16:36
Не совсем понятно, что значит "такие же условия", но по протоколам похода в любой момент легко оценить для любого участника и шансы на победу, и силу героя, и полученный опыт, и полученные в результате очки.
Нужно только учесть, что при формировании армии соперника учитывается ПвЕ-сила героя, а при подсчете очков - ПвП-сила.
Док, вы бы делали скидку на то, что простые игроки не владеют тем же объемом знаний и умений что есть у вас. Я не вникал во все формулы и детали и говорю о том, что видно невооруженным глазом.
В списке игроков победителей, по оглашенным заранее условиям, мы видим лишь игроков имеющих доступ к очень хорошим артам.
Что логично: "активные" игроки лучше готовятся к любым событиям.
Астант писал(а):
30 авг 2019, 18:14
при корректном расчете силы (ПВЕ, ПВП - не суть) похожие результаты мы наблюдали бы и у простых (не обжор) игроков 20+ лвлов, но мы видим разве такое?
"Похожие" - это какие? Место в таблице? Посмотрите - там есть как высоко в списке "простые" герои, так и низко "непростые".
Опять же, "сила героя" - это "потенциал", а не "гарантия результата". Иначе, зачем нужны были бы битвы?
Астант писал(а):
30 авг 2019, 18:14
Посмотрел бои героев Рамук и Цэж Имба, 24 и 14 лвл. Рамук одет в хорошие арты и имеет около 300 статов, что примерно на 40 статов больше чем у Имбы. Док, то есть по статам у нас разница примерно 13%, а динама у Рамука выше чуть ли не в 2 раза.
По двум первым битвам этих героев:
Цэж имба 14 уровня. Соперник: 4973, опыт: 117159, сила героя: 572910, очки: 204.
Ramuk 24 уровень. Соперник: 13041 (x2.6), опыт: 314183 (x2.7), сила героя: 1404233 (x2.5, а не +13%), очки: 223.
Астант писал(а):
30 авг 2019, 18:14
Так кому тут было легче выполнить основное условие - победить?
Судя по результатам - Ramuk'у.
Астант писал(а):
30 авг 2019, 18:14
что выйдет если посмотреть на какого нить хая (я не вижу кто еще играл поход) с более скромными артами? Уверен что динама там будет не сильно меньше в отличии от пониженных статов простого хая.
Это же легко посмотреть.
Общий принцип: "Чем сильнее герой, тем сильнее его искусственный соперник. Требуется найти максимально удобную герою пропорцию".


newal писал(а):
30 авг 2019, 18:53
phdoc писал(а):
30 авг 2019, 16:36
С третей стороны, если посмотреть сейчас на самых ярких мутантов средних уровней (которые, кстати, потратили на себя невообразимую кучу усилий), то время их жизни в проекте - в районе года/двух. Так что, сложившийся вариант далёк от хотя бы хорошего, но всё вполне реально. Было бы желание, а возможности - имются.
Но проблема есть, конечно. Генуинная.
Уточните, пожалуйста, год-два это время жизни в проекте героя или аккаунта, на котором живет герой?
На что это влияет в данном случае?
newal писал(а):
30 авг 2019, 18:53
Не помню кто-то сказал недавно, что для Куликовского турнира есть ОДИН явный перекач на 18-ом и ОДИН явный перекач на 19-ом уровнях. Если это так, то есть у Вас понимание, где они будут брать соперников, чтобы начать играть и доиграть турнир?
Среди остальных 18-19 уровней, желающих принять участие в данном турнире, нет?
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: последний поход

Сообщение newal » 02 сен 2019, 17:31

phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
newal писал(а):
30 авг 2019, 18:53
Уточните, пожалуйста, год-два это время жизни в проекте героя или аккаунта, на котором живет герой?
На что это влияет в данном случае?
На наличие/отсутствие самопомощи
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
newal писал(а):
30 авг 2019, 18:53
Не помню кто-то сказал недавно, что для Куликовского турнира есть ОДИН явный перекач на 18-ом и ОДИН явный перекач на 19-ом уровнях. Если это так, то есть у Вас понимание, где они будут брать соперников, чтобы начать играть и доиграть турнир?
Среди остальных 18-19 уровней, желающих принять участие в данном турнире, нет?
Обязательно будут те, кто должен быть и никого лишних

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последний поход

Сообщение Мистер Пропер » 02 сен 2019, 17:57

phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
Общий принцип: "Чем сильнее герой, тем сильнее его искусственный соперник. Требуется найти максимально удобную герою пропорцию".
вот тут я с вами не согласен
как известно у ИИ соперников есть потолок динамики для каждого лвла, в независимости толщины героя
приведу вам пример боя 30 лвл против сильнейшего вольника в игре мутаре из альфа матер

http://www.heroesland.com/battle.php?31820638
понадобилось всего 3!!!!!!!!!!!!!!! призыва чтобы его убить
замечу что у героев старше лвлом динамика на мутаре выше в 1,5 раза, при этом у героя силы в 1,5 раза меньше

предлагаю применить вашу пропорцию к таким героям опираясь на кол-во статов/динамика ИИ и снять потолок на них, ведь потолок развития героя отсутствует
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последний поход

Сообщение Астант » 02 сен 2019, 18:55

phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
Что логично: "активные" игроки лучше готовятся к любым событиям.
Док, это совсем другой вопрос, моя позиция по которому вполне совпадает с вашей. Я тут пытаюсь установить акцент именно на подсчете силы.
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
"Похожие" - это какие? Место в таблице? Посмотрите - там есть как высоко в списке "простые" герои, так и низко "непростые".
Да, место в таблице. Давайте уточним кого вы называете тут "простыми". Я имел в виду игроков не состоящих в хороших кланах, не донатов и не задров, то есть некиих среднестатичных игроков доходов которых хватает на среднестатичные арты. Как то обсуждали в чате и пришли к выводу, что без посторонней помощи, простой мм можно собрать к началу 20х лвлов. Док, ПРОСТОЙ мм! Вот давайте и поищем тогда таких игроков хотя бы где то близко к десятке лучших, ведь кроме самих допов высшие лвлы получают и какие то дополнительные преимущества и значит их потенциал должен быть не меньше чем у мидла-пережора если расчет силы у нас происходит корректно.
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
Опять же, "сила героя" - это "потенциал", а не "гарантия результата". Иначе, зачем нужны были бы битвы?
Делаем уравнение, где обозначаем потенциал буквой "Х", все остальные условия равняем между собой и обозначаем как "У", результат обозначаем как "Р" и получаем ХУ=Р. "У" это фактически скил героя в совокупности с его физическими возможностями (самочуствие, способность сконцентрироваться в текущий момент в зависимости от ситуации в реале) в момент проведения боя и оценить этот параметр нам крайне сложно, а вот Х мы вроде как научились определять вполне корректно, так? Отсюда понимаем, что при сравнении игры двух игроков с похожим параметром Х, результат будет определять лишь исключительно У. Тогда мы можем с вами (ваше участие обязательно поскольку мне не виден список всех участников) найти хая с параметром Х похожим на этот же показатель у Имбы и оценив их бои, сделать выводы о возможности получения обоими идентичного результата, а может даже и наглядно увидеть такой. Попробуем?
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
По двум первым битвам этих героев:
Цэж имба 14 уровня. Соперник: 4973, опыт: 117159, сила героя: 572910, очки: 204.
Ramuk 24 уровень. Соперник: 13041 (x2.6), опыт: 314183 (x2.7), сила героя: 1404233 (x2.5, а не +13%), очки: 223.
Тут расшифровки бы попросил. Очки это конечный результат вычисления? Сила героя на начало боя или на конец? Сила ПВП или ПВЕ? Опыт это тоже результат вычисления? Соперник: 4973... это что?
Догадываюсь, что большинство ответов вами уже давались и есть где то на форуме, но дайте кратко их здесь, плиз. Я просто не готов потратить много времени на их поиски сейчас.
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
Чем сильнее герой...
Все логично если верим нынешним расчетам, но именно веры этой и нету у меня и тогда нужны доказательства.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последний поход

Сообщение phdoc » 03 сен 2019, 17:53

Мистер Пропер писал(а):
02 сен 2019, 17:57
предлагаю применить вашу пропорцию к таким героям опираясь на кол-во статов/динамика ИИ и снять потолок на них, ведь потолок развития героя отсутствует
Помните ли Вы историю появления этих ограничений и объём переживаний на форуме по поводу "полной невозможности победить мобов"?


Астант писал(а):
02 сен 2019, 18:55
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
Что логично: "активные" игроки лучше готовятся к любым событиям.
Док, это совсем другой вопрос, моя позиция по которому вполне совпадает с вашей. Я тут пытаюсь установить акцент именно на подсчете силы.
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
"Похожие" - это какие? Место в таблице? Посмотрите - там есть как высоко в списке "простые" герои, так и низко "непростые".
Да, место в таблице. Давайте уточним кого вы называете тут "простыми". Я имел в виду игроков не состоящих в хороших кланах, не донатов и не задров, то есть некиих среднестатичных игроков доходов которых хватает на среднестатичные арты. Как то обсуждали в чате и пришли к выводу, что без посторонней помощи, простой мм можно собрать к началу 20х лвлов. Док, ПРОСТОЙ мм! Вот давайте и поищем тогда таких игроков хотя бы где то близко к десятке лучших, ведь кроме самих допов высшие лвлы получают и какие то дополнительные преимущества и значит их потенциал должен быть не меньше чем у мидла-пережора если расчет силы у нас происходит корректно.
Напомню ещё раз, что показатель "ПвП-сила героя" у нас появился для сравнении потенциала соперников в конкретной битве, оценить которую требуется для разных целей.
А вот использование этого показателя в походах как раз было попыткой сделать событие, в котором а) герои не делятся по уровням и б) шансы на призовые места у героев разного уровня и разного "уровня развития" в какой-то степени уравнены, для чего планировалось использовать "силу героя" при подсчёте очков, а победителей определять в основном по набранным очкам.
Первая попытка определять победителей по очкам, предпринятая в предпоследнем походе, провалилась из-за слабости алгоритма подсчета этой самой силы и наличия в нём массы эксплоитов, которые игроки успешно эксплуатировали.
Новый же алгоритм вычисления силы героя выглядит в данном смысле намного перспективней. Например, десятка победителей по очкам для последнего похода:

Код: Выделить всё

1	Мазай_без_зайцев	16513 очков	18 побед	25 уровень
2	Шлепнога		14786 очков	16 побед	27 уровень
3	Y0)I(			14107 очков	19 побед	22 уровень
4	Мистер Пропер		14103 очков	18 побед	33 уровень
5	Несвязанныйсфашизмом	13685 очков	20 побед	15 уровень
6	ифант			11984 очков	12 побед	20 уровень
7	Темный  Лорд		10731 очков	19 побед	29 уровень
8	zozo888			10581 очков	15 побед	22 уровень
9	Dreamreaper		10180 очков	19 побед	33 уровень
10	Хероморф		9656 очков	30 побед	26 уровень
что довольно близко к базовой идее события.
Вполне возможно, что в следующих походах опять будем пробовать определять победителей в основном по очкам, с какими-то дополнительными условиями.

Астант писал(а):
02 сен 2019, 18:55
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
По двум первым битвам этих героев:
Цэж имба 14 уровня. Соперник: 4973, опыт: 117159, сила героя: 572910, очки: 204.
Ramuk 24 уровень. Соперник: 13041 (x2.6), опыт: 314183 (x2.7), сила героя: 1404233 (x2.5, а не +13%), очки: 223.
Тут расшифровки бы попросил. Очки это конечный результат вычисления? Сила героя на начало боя или на конец? Сила ПВП или ПВЕ? Опыт это тоже результат вычисления? Соперник: 4973... это что?
Соперник - общее количество монстров у противника.
Опыт - полученный героем по итогам битвы опыт.
Сила героя - ПвП-сила героя на момент окончания битвы.
Очки - набранное героем в данной битве количество походных очков ( опыт * 1000 / ПвП-сила ).

Видим, что крайне разные герои получили пропорциональные армии соперника и сопоставимое количество очков за победу.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: последний поход

Сообщение Возьмак » 03 сен 2019, 20:17

phdoc писал(а):
03 сен 2019, 17:53
Мистер Пропер писал(а):
02 сен 2019, 17:57
предлагаю применить вашу пропорцию к таким героям опираясь на кол-во статов/динамика ИИ и снять потолок на них, ведь потолок развития героя отсутствует
Помните ли Вы историю появления этих ограничений и объём переживаний на форуме по поводу "полной невозможности победить мобов"?


Астант писал(а):
02 сен 2019, 18:55
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
Что логично: "активные" игроки лучше готовятся к любым событиям.
Док, это совсем другой вопрос, моя позиция по которому вполне совпадает с вашей. Я тут пытаюсь установить акцент именно на подсчете силы.
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
"Похожие" - это какие? Место в таблице? Посмотрите - там есть как высоко в списке "простые" герои, так и низко "непростые".
Да, место в таблице. Давайте уточним кого вы называете тут "простыми". Я имел в виду игроков не состоящих в хороших кланах, не донатов и не задров, то есть некиих среднестатичных игроков доходов которых хватает на среднестатичные арты. Как то обсуждали в чате и пришли к выводу, что без посторонней помощи, простой мм можно собрать к началу 20х лвлов. Док, ПРОСТОЙ мм! Вот давайте и поищем тогда таких игроков хотя бы где то близко к десятке лучших, ведь кроме самих допов высшие лвлы получают и какие то дополнительные преимущества и значит их потенциал должен быть не меньше чем у мидла-пережора если расчет силы у нас происходит корректно.
Напомню ещё раз, что показатель "ПвП-сила героя" у нас появился для сравнении потенциала соперников в конкретной битве, оценить которую требуется для разных целей.
А вот использование этого показателя в походах как раз было попыткой сделать событие, в котором а) герои не делятся по уровням и б) шансы на призовые места у героев разного уровня и разного "уровня развития" в какой-то степени уравнены, для чего планировалось использовать "силу героя" при подсчёте очков, а победителей определять в основном по набранным очкам.
Первая попытка определять победителей по очкам, предпринятая в предпоследнем походе, провалилась из-за слабости алгоритма подсчета этой самой силы и наличия в нём массы эксплоитов, которые игроки успешно эксплуатировали.
Новый же алгоритм вычисления силы героя выглядит в данном смысле намного перспективней. Например, десятка победителей по очкам для последнего похода:

Код: Выделить всё

1	Мазай_без_зайцев	16513 очков	18 побед	25 уровень
2	Шлепнога		14786 очков	16 побед	27 уровень
3	Y0)I(			14107 очков	19 побед	22 уровень
4	Мистер Пропер		14103 очков	18 побед	33 уровень
5	Несвязанныйсфашизмом	13685 очков	20 побед	15 уровень
6	ифант			11984 очков	12 побед	20 уровень
7	Темный  Лорд		10731 очков	19 побед	29 уровень
8	zozo888			10581 очков	15 побед	22 уровень
9	Dreamreaper		10180 очков	19 побед	33 уровень
10	Хероморф		9656 очков	30 побед	26 уровень
что довольно близко к базовой идее события.
Вполне возможно, что в следующих походах опять будем пробовать определять победителей в основном по очкам, с какими-то дополнительными условиями.

Астант писал(а):
02 сен 2019, 18:55
phdoc писал(а):
02 сен 2019, 17:23
По двум первым битвам этих героев:
Цэж имба 14 уровня. Соперник: 4973, опыт: 117159, сила героя: 572910, очки: 204.
Ramuk 24 уровень. Соперник: 13041 (x2.6), опыт: 314183 (x2.7), сила героя: 1404233 (x2.5, а не +13%), очки: 223.
Тут расшифровки бы попросил. Очки это конечный результат вычисления? Сила героя на начало боя или на конец? Сила ПВП или ПВЕ? Опыт это тоже результат вычисления? Соперник: 4973... это что?
Соперник - общее количество монстров у противника.
Опыт - полученный героем по итогам битвы опыт.
Сила героя - ПвП-сила героя на момент окончания битвы.
Очки - набранное героем в данной битве количество походных очков ( опыт * 1000 / ПвП-сила ).

Видим, что крайне разные герои получили пропорциональные армии соперника и сопоставимое количество очков за победу.
А точно стоит возвращаться только к очкам?? Вас не смущает да что в списке лидеров нет персонажей ниже 20 лвла? Вас не смущает что по прежнему из всей вашей 10ки по очкам прошёл поход БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ и то он на 10 месте? Насколько разумно подобное действо?
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последний поход

Сообщение Мистер Пропер » 03 сен 2019, 22:16

phdoc писал(а):
03 сен 2019, 17:53
Мистер Пропер писал(а):
02 сен 2019, 17:57
предлагаю применить вашу пропорцию к таким героям опираясь на кол-во статов/динамика ИИ и снять потолок на них, ведь потолок развития героя отсутствует
Помните ли Вы историю появления этих ограничений и объём переживаний на форуме по поводу "полной невозможности победить мобов"?
ну на счет "полной невозможности победить " это вам напели на форуме, вы хоть раз видели такое?
во 2ых я же не заставлю вас делать из огня да в полымя

для начала добавить на статы дополнительную нагрузку в виде динамики, чтобы не было таких вот боев ,а потом отрепетировать в любую сторону, думаю не составит для вас труда, не так ли
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последний поход

Сообщение Астант » 04 сен 2019, 05:28

Шлепнога (27лвл)- 221 стат, Имба (14лвл)- 257 статов, Хероморф (26 лвл)- 348 статов. У кого самая большая динама? У Шлепноги!!! )) Док, как так то?) У Имбы почти в 2 раза меньше.
Статы имеют тут самое сильное влияние, а у нас что выходит? Статы точно недооценены в нынешней формуле расчета силы.
Ифант (20лвл) - 112 статов, динама на четверть выше чем у Имбы...
Я писал:" то есть по статам у нас разница примерно 13%, а динама у Рамука выше чуть ли не в 2 раза.". Док, а почему вы разницу по статам решили сравнить с силой героя? Статы ведь это лишь одна из составляющих этой силы?
Если не ошибаюсь, то сила героя складывается преимущественно из статов, харизмы и инты, так? Давайте теперь рассмотрим влияние этих составляющих на бои похода.
Харизму мы можем вообще почти тут не учитывать у тех кто имел большое СМ ибо там играли призывы. У этих же игроков вроде и инты должно быть больше, так? А видим другое, что Шлепнога играющий от воина и имеющий меньше всех статов (из примеров выше) имеет однако самую высокую динаму.
Чем больше динама тем сложнее же выграть, так ведь? Динама имеет влияние на результат? Почему она тут тогда такая "странная"?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последний поход

Сообщение Мистер Пропер » 04 сен 2019, 09:29

Астант писал(а):
04 сен 2019, 05:28
Шлепнога (27лвл)- 221 стат, Имба (14лвл)- 257 статов, Хероморф (26 лвл)- 348 статов. У кого самая большая динама? У Шлепноги!!! )) Док, как так то?) У Имбы почти в 2 раза меньше.
Статы имеют тут самое сильное влияние, а у нас что выходит? Статы точно недооценены в нынешней формуле расчета силы.
Ифант (20лвл) - 112 статов, динама на четверть выше чем у Имбы...
Я писал:" то есть по статам у нас разница примерно 13%, а динама у Рамука выше чуть ли не в 2 раза.". Док, а почему вы разницу по статам решили сравнить с силой героя? Статы ведь это лишь одна из составляющих этой силы?
вооооот!!!!!
про это и я пишу
что статы не дооценены при расчеты динамики на любых объектах
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Мазл тов
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:02

Re: последний поход

Сообщение Мазл тов » 04 сен 2019, 16:07

Хорошо , подымаете вы динаму , тогда и очки за бой тоже должны быть одинаковые, а то получается что я условно тут ПЕРЕЖОР ПРЯМ некуда что перегоняю хаев . Астант , а то что Шлепнога в Вампире играл ты чего не упомянул ? я играл в соляне каченой (крестовой) вот у меня и выходят такие статы , то что было изи я бы не сказал , ибо стало понятно как бить последних 3 захода :cry: одень я мазая в вампир , у меня были бы статы еще меньше чем у шлепноги , так что тут у кого какие арты !

Ответить