Параметры удача и мораль
Параметры удача и мораль
Здравствуйте, уважаемый док!
Я предлагаю немного модифицировать параметры мораль и удача у героев.
В настоящее время навыки морали и удачи практически не используются в игре. И набираются героями, что называется "на сдачу". И в основном это касается низких уровней. Также практически потеряли смысл артефакты на мораль/удачу. Используют их также герои низких уровней, либо когда данные параметры находятся в данных артефактах как одни из многочисленных. Я тут вижу 2 причины. Первая: сами навыки проигрывают остальным по эффективности. Вторая: достигнутый максимум. Я бы хотел обратить внимание на вторую причину. Данные параметры могут иметь значения 1, 2 и 3, если отбросить 0 и отрицательную мораль. Эти значения определяют шанс срабатывания, насколько я понимаю. Т.е. 1 - 4,2%, 2 - 8,3%, 3 - 12,5%. Данные значения набираются довольно несложно без использования навыков и даже без артефактов. Речь идет о званиях и бафах.
Я предлагаю расширить возможный диапазон данных параметров до 5. Т.е. 4 - примерно 16%, 5 - примерно 20%.
Таким образом данная модификация повысит востребованность навыков мораль/удача. Также это добавит ценности артефактам, повышающим эти параметры. Вцелом это даст большую вариативность игре и создаст хоть какую-то альтарнативу артефактам с моралью/удачей против появляющихся новых чит-артефактов. Обсуждаем.
Спасибо.
Я предлагаю немного модифицировать параметры мораль и удача у героев.
В настоящее время навыки морали и удачи практически не используются в игре. И набираются героями, что называется "на сдачу". И в основном это касается низких уровней. Также практически потеряли смысл артефакты на мораль/удачу. Используют их также герои низких уровней, либо когда данные параметры находятся в данных артефактах как одни из многочисленных. Я тут вижу 2 причины. Первая: сами навыки проигрывают остальным по эффективности. Вторая: достигнутый максимум. Я бы хотел обратить внимание на вторую причину. Данные параметры могут иметь значения 1, 2 и 3, если отбросить 0 и отрицательную мораль. Эти значения определяют шанс срабатывания, насколько я понимаю. Т.е. 1 - 4,2%, 2 - 8,3%, 3 - 12,5%. Данные значения набираются довольно несложно без использования навыков и даже без артефактов. Речь идет о званиях и бафах.
Я предлагаю расширить возможный диапазон данных параметров до 5. Т.е. 4 - примерно 16%, 5 - примерно 20%.
Таким образом данная модификация повысит востребованность навыков мораль/удача. Также это добавит ценности артефактам, повышающим эти параметры. Вцелом это даст большую вариативность игре и создаст хоть какую-то альтарнативу артефактам с моралью/удачей против появляющихся новых чит-артефактов. Обсуждаем.
Спасибо.
Re: Параметры удача и мораль
Я собирался сделать такой-же пост пол-года назад.
Но не поленился и проверил сколько званий и постоянных медалей дают мораль или удачу.
И отказался от текста про "засилье морали с артов и званий её обесценило".
Но не поленился и проверил сколько званий и постоянных медалей дают мораль или удачу.
И отказался от текста про "засилье морали с артов и званий её обесценило".
Re: Параметры удача и мораль
Давайте посчитаем.
Удача.
Звания.
Любитель сюрпризов +2, настойчивый охотник +2
Артефакты.
Альфа-тестер +1, бета-тестер +1, миллионная битва +3, 2-й вшист +2, юбилейный 2-й вшист +2, клевер, голубка, карты по +1, кулон бесстрашия +3
Мораль.
Звания.
Заслуженный археолог +1
Артефакты.
Альфа-тестер +1, бета-тестер +1, 3-й вшист +2, юбилейный 3-й вшист +2, знаки мужества, смелости, отваги по +1, кулон бесстрашия +3
Плюс еще есть бафы на карте.
Отсюда вопрос: зачем нужны навыки удачи и лидерства, если потолок по удаче и морали достигается без них спокойно. Про заклинания я вообще молчу.
Удача.
Звания.
Любитель сюрпризов +2, настойчивый охотник +2
Артефакты.
Альфа-тестер +1, бета-тестер +1, миллионная битва +3, 2-й вшист +2, юбилейный 2-й вшист +2, клевер, голубка, карты по +1, кулон бесстрашия +3
Мораль.
Звания.
Заслуженный археолог +1
Артефакты.
Альфа-тестер +1, бета-тестер +1, 3-й вшист +2, юбилейный 3-й вшист +2, знаки мужества, смелости, отваги по +1, кулон бесстрашия +3
Плюс еще есть бафы на карте.
Отсюда вопрос: зачем нужны навыки удачи и лидерства, если потолок по удаче и морали достигается без них спокойно. Про заклинания я вообще молчу.
Re: Параметры удача и мораль
Иными словами, на лоу всё обеспечивается артами. На миддл и хай - нет. Альфы, беты, миллионники - редки и играют только для клановых героев. Остальное миддл и хай просто не оденет.
Звания для миддл и хай дают 4 удачи. Мораль только единичка с археолога и плюс за свои войска - итого среднестатистическая двоечка
.
Так-же не забываем результаты состяза (я считаю это миддл левел) пару месяцев назад, когда замок на морали просто всех порвал.
Есть еще один момент. Я его вроде-бы тестил но щас плохо помню. Поправьте, если ошибаюсь.
Заклинания - и неудача и печаль - выставляют удачу и мораль противника в минус 3, хотя, казалось-бы должны сочетаться с параметрами удачи и морали на цели. Т.е. если у врага +5 удачи то неудача должна оставить +2 вместо -3.
Увеличение градации удачи и морали с 3 до 5 - приветствую.
Предлагаю так-же снизить дальность пробега юнита вдвое после морали. А то бъет вдвое слабее а бегает всё на ту-же дистанцию.
Баффы на карте - не считаю что нужно их учитывать в этом вопросе.
Звания для миддл и хай дают 4 удачи. Мораль только единичка с археолога и плюс за свои войска - итого среднестатистическая двоечка
.
Так-же не забываем результаты состяза (я считаю это миддл левел) пару месяцев назад, когда замок на морали просто всех порвал.
Есть еще один момент. Я его вроде-бы тестил но щас плохо помню. Поправьте, если ошибаюсь.
Заклинания - и неудача и печаль - выставляют удачу и мораль противника в минус 3, хотя, казалось-бы должны сочетаться с параметрами удачи и морали на цели. Т.е. если у врага +5 удачи то неудача должна оставить +2 вместо -3.
Увеличение градации удачи и морали с 3 до 5 - приветствую.
Предлагаю так-же снизить дальность пробега юнита вдвое после морали. А то бъет вдвое слабее а бегает всё на ту-же дистанцию.
Баффы на карте - не считаю что нужно их учитывать в этом вопросе.
Re: Параметры удача и мораль
Как вариант - разрешать градацию удачи и морали от -5 до +5 только обладателям специализации на удачу или мораль.
Re: Параметры удача и мораль
Всё-таки считаю обычных вшистов играбельными артами на мидл, а юбилейных - даже на хай.Karagy писал(а): ↑19 сен 2019, 15:24Иными словами, на лоу всё обеспечивается артами. На миддл и хай - нет. Альфы, беты, миллионники - редки и играют только для клановых героев. Остальное миддл и хай просто не оденет.
Звания для миддл и хай дают 4 удачи. Мораль только единичка с археолога и плюс за свои войска - итого среднестатистическая двоечка
Звания ведь не учитываются в состязе. А арты на мораль и удачу там разве есть? Вроде, больше +3 там и не сделать будет. Хотя, если с помощью заклинаний соответвующих, можно будет добиться увеличения свыше 3, может это и хорошо будет? Заклы хоть играбельными станут.
Почему не нужно? Бафы почти везде учитываются. Если не считать состяз и туры. И то не все. А посещение флага в данном проетке из раздяда "must have".
Re: Параметры удача и мораль
Планирую некоторые нововведения, часть из которых связана как раз с моралью и удачей. Предлагаю тогда и вернуться к этому разговору.
Но ограничение в пять (вместо трёх) для этих параметров - это ОЧЕНЬ много.
Но ограничение в пять (вместо трёх) для этих параметров - это ОЧЕНЬ много.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Параметры удача и мораль
Хорошо.
Почему? Вообще я изначально планировал предложить вариант снятия ограничений с этих параметров вообще. Но увеличение процента вероятности сделать в виде равномерно уменьшающейся прогрессии. Скажем, в 2 раза, начиная с 4.
Re: Параметры удача и мораль
Удача и Мораль - важные компоненты той части игры, что отвечает за элементы случайности в битве. Однако, их срабатывание оказывает существенное влияние на течение боя. Именно поэтому в оригинале их значение ограничено диапазоном в -3:3, а у нас ещё и было в своё время снижено их влияние на наносимый урон.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Параметры удача и мораль
Я так понимаю, что анонсируемые нововведения уже оглашены? Но я пока не особо представляю, как это повлияет на востребованность навыков лидерство/удача. И вообще, сильно сомневаюсь, что эта обнова сильно повлияет на мидл и хай уровни.