Обмен древних монет

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
гранитсамогон
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Обмен древних монет

Сообщение гранитсамогон » 27 апр 2023, 00:02

phdoc писал(а):
26 апр 2023, 15:08


Ну и самая очевидная наша проблема на самом деле - в бессмертности всех артефактов.
док, у вас там кнопка "закрыть проект" не завалялась случаем? нажмите ее, чего лишний раз голову напрягать?

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Обмен древних монет

Сообщение Сэмыч » 27 апр 2023, 00:33

phdoc писал(а):
26 апр 2023, 15:08
Темный Лорд писал(а):
25 апр 2023, 20:41
если не расширять рынок монет, квесты бросят ходить рано или поздно
Вот приключения давно пора сделать несколько сложнее.


Ну и самая очевидная наша проблема на самом деле - в бессмертности всех артефактов.
Товарищи Док, надо не делать сложнее приклы, а делать так чтоб вагоном там ходить нельзя было. Сейчас создаются партии по 5 игроков и только 1 из них проходит приключения, а остальные просто ждут! Избыток монет создается именно так. А еще некоторые партии 1 раз создали, и дальше не рвут так как локомотив апается набирая опыт, а вагоны остаются на прежних уровнях. Просто посмотрите статистику там все понятно, у нас же партии +-1 лвл для безклановых, и 3+- для клановых, а ходят и с разницей +-10 уровней. Помнится вы сделали не давно так чтобы в квест не пускало если у партии не удалены ключи, нельзя же на подобии этого сделать так что бы не пускало в приключение когда такой большой разрыв по уровню??

гранитсамогон
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Обмен древних монет

Сообщение гранитсамогон » 27 апр 2023, 00:58

Сэмыч писал(а):
27 апр 2023, 00:33
phdoc писал(а):
26 апр 2023, 15:08
Темный Лорд писал(а):
25 апр 2023, 20:41
если не расширять рынок монет, квесты бросят ходить рано или поздно
Вот приключения давно пора сделать несколько сложнее.


Ну и самая очевидная наша проблема на самом деле - в бессмертности всех артефактов.
Товарищи Док, надо не делать сложнее приклы, а делать так чтоб вагоном там ходить нельзя было. Сейчас создаются партии по 5 игроков и только 1 из них проходит приключения, а остальные просто ждут! Избыток монет создается именно так. А еще некоторые партии 1 раз создали, и дальше не рвут так как локомотив апается набирая опыт, а вагоны остаются на прежних уровнях. Просто посмотрите статистику там все понятно, у нас же партии +-1 лвл для безклановых, и 3+- для клановых, а ходят и с разницей +-10 уровней. Помнится вы сделали не давно так чтобы в квест не пускало если у партии не удалены ключи, нельзя же на подобии этого сделать так что бы не пускало в приключение когда такой большой разрыв по уровню??
док, особенно, это касается ваших любимых культов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обмен древних монет

Сообщение phdoc » 27 апр 2023, 16:01

Сэмыч писал(а):
27 апр 2023, 00:33
phdoc писал(а):
26 апр 2023, 15:08
Темный Лорд писал(а):
25 апр 2023, 20:41
если не расширять рынок монет, квесты бросят ходить рано или поздно
Вот приключения давно пора сделать несколько сложнее.
Товарищи Док, надо не делать сложнее приклы, а делать так чтоб вагоном там ходить нельзя было. Сейчас создаются партии по 5 игроков и только 1 из них проходит приключения, а остальные просто ждут! Избыток монет создается именно так. А еще некоторые партии 1 раз создали, и дальше не рвут так как локомотив апается набирая опыт, а вагоны остаются на прежних уровнях. Просто посмотрите статистику там все понятно, у нас же партии +-1 лвл для безклановых, и 3+- для клановых, а ходят и с разницей +-10 уровней. Помнится вы сделали не давно так чтобы в квест не пускало если у партии не удалены ключи, нельзя же на подобии этого сделать так что бы не пускало в приключение когда такой большой разрыв по уровню??
В том числе про это я и говорю. Подобное уйдёт автоматически, если добиться того, чтобы приключения был не "проходными", а хоть сколько-нибудь сложными = интересными.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Обмен древних монет

Сообщение Veiden » 27 апр 2023, 17:32

Возможно, я выскажу здесь непопулярное мнение, но я считаю, что в некоторых приклах нужно сложность наоборот УМЕНЬШИТЬ. Как пример - Руны, в которые может пойти герой от 5 уровня, а сам прикл настолько рандомный, что пятеро активных высокоуровневых игроков могут больше полутора часов там провести. Периодически вижу, что какой-то новичок заходит в прикл, пытается что-то сделать, выбивает пару рун за час и решает для себя "приклы - это не для меня". Ну и в чате его мысли подтверждают. Предлагаю уменьшить сложность настолько, чтобы более-менее экипированный игрок 5 уровня смог бы пройти приключение за 2 часа - ослабить вольников, увеличить шанс выпадения рун с мобов или сделать так, чтобы после убийства одного моба сразу возрождался другой, как на Острове Смертельного Забега или в цепочке Новых Земель, а то часто просто сидишь и ждёшь реса. Также убрать существенную для новичков стоимость лодки в 10к золота. А в противовес уменьшению сложности снизить награду до 5 монет.

Как вариант можно обновить приклы, чтобы в них было больше одной награды, как в погонах. Например, в минотаврах сделать два выхода - один требует, чтобы был 1 красный ключ НА ВСЮ ПАРТИЮ и даёт 5 монет, второй - чтобы был 1 красный ключ У ВЫХОДЯЩЕГО и даёт 20 монет. При желании каждый сможет пройти весь лабиринт и пробить финальное жилище, а может посидеть в начале ради 5 монет.

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Обмен древних монет

Сообщение Сэмыч » 27 апр 2023, 17:40

Veiden писал(а):
27 апр 2023, 17:32
Возможно, я выскажу здесь непопулярное мнение, но я считаю, что в некоторых приклах нужно сложность наоборот УМЕНЬШИТЬ. Как пример - Руны, в которые может пойти герой от 5 уровня, а сам прикл настолько рандомный, что пятеро активных высокоуровневых игроков могут больше полутора часов там провести. Периодически вижу, что какой-то новичок заходит в прикл, пытается что-то сделать, выбивает пару рун за час и решает для себя "приклы - это не для меня". Ну и в чате его мысли подтверждают. Предлагаю уменьшить сложность настолько, чтобы более-менее экипированный игрок 5 уровня смог бы пройти приключение за 2 часа - ослабить вольников, увеличить шанс выпадения рун с мобов или сделать так, чтобы после убийства одного моба сразу возрождался другой, как на Острове Смертельного Забега или в цепочке Новых Земель, а то часто просто сидишь и ждёшь реса. Также убрать существенную для новичков стоимость лодки в 10к золота. А в противовес уменьшению сложности снизить награду до 5 монет.

Как вариант можно обновить приклы, чтобы в них было больше одной награды, как в погонах. Например, в минотаврах сделать два выхода - один требует, чтобы был 1 красный ключ НА ВСЮ ПАРТИЮ и даёт 5 монет, второй - чтобы был 1 красный ключ У ВЫХОДЯЩЕГО и даёт 20 монет. При желании каждый сможет пройти весь лабиринт и пробить финальное жилище, а может посидеть в начале ради 5 монет.
Хорошая идея с монетами. Можно в любом прикле делить общее количество монет на всех участников приключения. Так предлагаю увеличить количество монет в таких приключениях как: проклятые мельницы, вечный бой, а так же руны, или сделать проще это приключение как сказал Вейден.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Обмен древних монет

Сообщение Мистер Пропер » 27 апр 2023, 19:10

Veiden писал(а):
27 апр 2023, 17:32
Возможно, я выскажу здесь непопулярное мнение, но я считаю, что в некоторых приклах нужно сложность наоборот УМЕНЬШИТЬ. Как пример - Руны, в которые может пойти герой от 5 уровня, а сам прикл настолько рандомный, что пятеро активных высокоуровневых игроков могут больше полутора часов там провести. Периодически вижу, что какой-то новичок заходит в прикл, пытается что-то сделать, выбивает пару рун за час и решает для себя "приклы - это не для меня". Ну и в чате его мысли подтверждают. Предлагаю уменьшить сложность настолько, чтобы более-менее экипированный игрок 5 уровня смог бы пройти приключение за 2 часа - ослабить вольников, увеличить шанс выпадения рун с мобов или сделать так, чтобы после убийства одного моба сразу возрождался другой, как на Острове Смертельного Забега или в цепочке Новых Земель, а то часто просто сидишь и ждёшь реса. Также убрать существенную для новичков стоимость лодки в 10к золота. А в противовес уменьшению сложности снизить награду до 5 монет.

Как вариант можно обновить приклы, чтобы в них было больше одной награды, как в погонах. Например, в минотаврах сделать два выхода - один требует, чтобы был 1 красный ключ НА ВСЮ ПАРТИЮ и даёт 5 монет, второй - чтобы был 1 красный ключ У ВЫХОДЯЩЕГО и даёт 20 монет. При желании каждый сможет пройти весь лабиринт и пробить финальное жилище, а может посидеть в начале ради 5 монет.
Сэмыч писал(а):
27 апр 2023, 00:33
Товарищи Док, надо не делать сложнее приклы, а делать так чтоб вагоном там ходить нельзя было. Сейчас создаются партии по 5 игроков и только 1 из них проходит приключения, а остальные просто ждут! Избыток монет создается именно так. А еще некоторые партии 1 раз создали, и дальше не рвут так как локомотив апается набирая опыт, а вагоны остаются на прежних уровнях. Просто посмотрите статистику там все понятно, у нас же партии +-1 лвл для безклановых, и 3+- для клановых, а ходят и с разницей +-10 уровней. Помнится вы сделали не давно так чтобы в квест не пускало если у партии не удалены ключи, нельзя же на подобии этого сделать так что бы не пускало в приключение когда такой большой разрыв по уровню??
зачем резать других, когда можно пользоваться этим механизмом самим
тем более, что это механизм ни чего не нарушает

но нет, бомбит...
инки как всегда в своем репертуаре, нагадить другим
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ведюк
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Обмен древних монет

Сообщение Ведюк » 27 апр 2023, 19:27

Мистер Пропер писал(а):
27 апр 2023, 19:10
Veiden писал(а):
27 апр 2023, 17:32
Возможно, я выскажу здесь непопулярное мнение, но я считаю, что в некоторых приклах нужно сложность наоборот УМЕНЬШИТЬ. Как пример - Руны, в которые может пойти герой от 5 уровня, а сам прикл настолько рандомный, что пятеро активных высокоуровневых игроков могут больше полутора часов там провести. Периодически вижу, что какой-то новичок заходит в прикл, пытается что-то сделать, выбивает пару рун за час и решает для себя "приклы - это не для меня". Ну и в чате его мысли подтверждают. Предлагаю уменьшить сложность настолько, чтобы более-менее экипированный игрок 5 уровня смог бы пройти приключение за 2 часа - ослабить вольников, увеличить шанс выпадения рун с мобов или сделать так, чтобы после убийства одного моба сразу возрождался другой, как на Острове Смертельного Забега или в цепочке Новых Земель, а то часто просто сидишь и ждёшь реса. Также убрать существенную для новичков стоимость лодки в 10к золота. А в противовес уменьшению сложности снизить награду до 5 монет.

Как вариант можно обновить приклы, чтобы в них было больше одной награды, как в погонах. Например, в минотаврах сделать два выхода - один требует, чтобы был 1 красный ключ НА ВСЮ ПАРТИЮ и даёт 5 монет, второй - чтобы был 1 красный ключ У ВЫХОДЯЩЕГО и даёт 20 монет. При желании каждый сможет пройти весь лабиринт и пробить финальное жилище, а может посидеть в начале ради 5 монет.
Сэмыч писал(а):
27 апр 2023, 00:33
Товарищи Док, надо не делать сложнее приклы, а делать так чтоб вагоном там ходить нельзя было. Сейчас создаются партии по 5 игроков и только 1 из них проходит приключения, а остальные просто ждут! Избыток монет создается именно так. А еще некоторые партии 1 раз создали, и дальше не рвут так как локомотив апается набирая опыт, а вагоны остаются на прежних уровнях. Просто посмотрите статистику там все понятно, у нас же партии +-1 лвл для безклановых, и 3+- для клановых, а ходят и с разницей +-10 уровней. Помнится вы сделали не давно так чтобы в квест не пускало если у партии не удалены ключи, нельзя же на подобии этого сделать так что бы не пускало в приключение когда такой большой разрыв по уровню??
зачем резать других, когда можно пользоваться этим механизмом самим
тем более, что это механизм ни чего не нарушает

но нет, бомбит...
инки как всегда в своем репертуаре, нагадить другим
согласен зачем резать легкие бабки в больших кол-вах
давайте лучше резать благо

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Обмен древних монет

Сообщение Veiden » 27 апр 2023, 19:28

Мистер Пропер писал(а):
27 апр 2023, 19:10
зачем резать других, когда можно пользоваться этим механизмом самим
Эх, Культам бы в уши твои слова... Но нет, им лишь бы нагадить другим.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Обмен древних монет

Сообщение Секрет » 27 апр 2023, 21:49

Мистер Пропер писал(а):
27 апр 2023, 19:10
Veiden писал(а):
27 апр 2023, 17:32
Возможно, я выскажу здесь непопулярное мнение, но я считаю, что в некоторых приклах нужно сложность наоборот УМЕНЬШИТЬ. Как пример - Руны, в которые может пойти герой от 5 уровня, а сам прикл настолько рандомный, что пятеро активных высокоуровневых игроков могут больше полутора часов там провести. Периодически вижу, что какой-то новичок заходит в прикл, пытается что-то сделать, выбивает пару рун за час и решает для себя "приклы - это не для меня". Ну и в чате его мысли подтверждают. Предлагаю уменьшить сложность настолько, чтобы более-менее экипированный игрок 5 уровня смог бы пройти приключение за 2 часа - ослабить вольников, увеличить шанс выпадения рун с мобов или сделать так, чтобы после убийства одного моба сразу возрождался другой, как на Острове Смертельного Забега или в цепочке Новых Земель, а то часто просто сидишь и ждёшь реса. Также убрать существенную для новичков стоимость лодки в 10к золота. А в противовес уменьшению сложности снизить награду до 5 монет.

Как вариант можно обновить приклы, чтобы в них было больше одной награды, как в погонах. Например, в минотаврах сделать два выхода - один требует, чтобы был 1 красный ключ НА ВСЮ ПАРТИЮ и даёт 5 монет, второй - чтобы был 1 красный ключ У ВЫХОДЯЩЕГО и даёт 20 монет. При желании каждый сможет пройти весь лабиринт и пробить финальное жилище, а может посидеть в начале ради 5 монет.
Сэмыч писал(а):
27 апр 2023, 00:33
Товарищи Док, надо не делать сложнее приклы, а делать так чтоб вагоном там ходить нельзя было. Сейчас создаются партии по 5 игроков и только 1 из них проходит приключения, а остальные просто ждут! Избыток монет создается именно так. А еще некоторые партии 1 раз создали, и дальше не рвут так как локомотив апается набирая опыт, а вагоны остаются на прежних уровнях. Просто посмотрите статистику там все понятно, у нас же партии +-1 лвл для безклановых, и 3+- для клановых, а ходят и с разницей +-10 уровней. Помнится вы сделали не давно так чтобы в квест не пускало если у партии не удалены ключи, нельзя же на подобии этого сделать так что бы не пускало в приключение когда такой большой разрыв по уровню??
зачем резать других, когда можно пользоваться этим механизмом самим
тем более, что это механизм ни чего не нарушает

но нет, бомбит...
инки как всегда в своем репертуаре, нагадить другим
Хаха... По поводу лишь бы нагадить другим...

Чья бы мычала...ты бесспорный лидер!

Ответить