я и не трогаю вне своего гарза
Захват территории и капитуляция!
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Захват территории и капитуляция!
Да не окупятся эти клетки за месяц.Астант писал(а): ↑22 окт 2019, 05:38Ради клеток никто не воюет конечно, но захватить их можно лишь во время вара, так ведь? Смотри тогда чо выходит... клан А кидает вар клану Б, а клан Б забирает вкусные клетки и капитулирует. И все, месяц владеет ими ибо следущий вар клан А может бросить лишь через месяц хотя и там произойдет тоже самое. В чем тут интерес и какая логика подобного?
Интерес и логика? Просто решили вар скинуть и "поднагадить вам в тапки" заодно. Вы же можете и другим кланом им вар кинуть и перезабрать эти точки. Только все в убытке окажутся в любом случае.
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Захват территории и капитуляция!
Ну тогда задумка дока работает - вывод денег из игры, финансовые войны. Он, наверное, доволен.Темный Лорд писал(а): ↑22 окт 2019, 11:19они уже
через сутки и этот вар смогу скинуть и деньги имеются...
Re: Захват территории и капитуляция!
Для чего и тема создана. Щас привилегию владения клетками имеют кланы не желающие воевать и кому бр побоку. Если время окончания вара известно, то клетки можно защитить, а при нынешнем положении вещей они гарантированно отбираются у любого клана капитулянтами. Это не маразм?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Захват территории и капитуляция!
Задумка с клетками хоть и потенциально интересная, но явно не реализована полноценно. Если над тем примером что щас демонстрируется Док видит смысл еще думать, то при чем тут вары вообще? Трофеи на варах добываются силой, а не выкидыванием белого флага. Если же просто денег с игры надо вывести, то зачем захват клеток надо было к варам привязывать? Так каждый день можно было бы их перебивать друг у друга, а тут откаты по варам процесс тормозят.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: Захват территории и капитуляция!
В историю ХЛ этот период, наверное, войдёт под названием "Бабские войны", потому что в них побеждают те, кто сдаются
Однако, как верно замечено выше, возня вокруг меток - это тот самый вывод золота из игры, ради которого метки вводились.
Чтобы прекратить этот маразм, мало указывать на то, что это маразм. Нужно найти и использовать аргумент, который перевесит своей значимостью пока успешное решение задачи вывода золота.
Однако, как верно замечено выше, возня вокруг меток - это тот самый вывод золота из игры, ради которого метки вводились.
Чтобы прекратить этот маразм, мало указывать на то, что это маразм. Нужно найти и использовать аргумент, который перевесит своей значимостью пока успешное решение задачи вывода золота.
Я варвар!
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: Захват территории и капитуляция!
Время, за которое может окупиться метка, сейчас выглядит примерно так:
T = C / E, где
T - время окупаемости в днях, C - стоимость метки, E - приносимое меткой богатство в день.
E = r * g * h, где
r - количество возможных посещений одним героем за день, g - доход от метки, h - количество героев, которые могут одновременно посетить метку.
Видно, что сражаться имеет смысл только за те метки, где T -> 0. И то при условии, что в ХЛ найдётся достаточно героев, которые помогут этому случиться. Таких объектов немного, некоторые требуют многократного вложения в межевые знаки, что при нашем онлайне ещё больше отдаляет перспективу окупить затраты.
Борьба за метки сейчас - это борьба за возможную прибыль в отдалённом будущем, и это будущее становится тем более отдалённым, чем больше тратится средств на метки без одновременного роста количества активных героев.
В сущности, ни одному клану сейчас не выгодно вкладываться в метки и уж тем более воевать за них. Даже те, кто "отвоёвывают" территорию с помощью капитуляции, оказываются на самом деле в минусе, оставаясь наедине с чувством морального удовлетворения ("они теперь наши!") и мечтами о том, что когда-нибудь затраты окупятся.
До тех пор, пока кланы вкладываются в метки, последние будут исправно помогать выводить золото из игры. И, соответственно, изменений в отношении их связи с другими игровыми механиками (в том числе, капитуляцией) врядли можно ждать.
Аргумент "маразм" станет работать, когда вырастет онлайн (рост h уменьшит T), т.е. метки перестанут выполнять свою задачу.
Сейчас метки "работают" хорошо, поэтому единственный разумный выход из ситуации со стороны игроков - это перестать вкладываться в метки. Это сделает механику непопулярной и, возможно, повлечёт за собой её последующий редизайн в краткосрочной перспективе (потому что без борьбы вокруг них метки со временем окупятся и начнут приносить ничем не обеспеченную прибыль, превратившись из решения проблемы избытка золота в её дополнительный источник).
T = C / E, где
T - время окупаемости в днях, C - стоимость метки, E - приносимое меткой богатство в день.
E = r * g * h, где
r - количество возможных посещений одним героем за день, g - доход от метки, h - количество героев, которые могут одновременно посетить метку.
Видно, что сражаться имеет смысл только за те метки, где T -> 0. И то при условии, что в ХЛ найдётся достаточно героев, которые помогут этому случиться. Таких объектов немного, некоторые требуют многократного вложения в межевые знаки, что при нашем онлайне ещё больше отдаляет перспективу окупить затраты.
Борьба за метки сейчас - это борьба за возможную прибыль в отдалённом будущем, и это будущее становится тем более отдалённым, чем больше тратится средств на метки без одновременного роста количества активных героев.
В сущности, ни одному клану сейчас не выгодно вкладываться в метки и уж тем более воевать за них. Даже те, кто "отвоёвывают" территорию с помощью капитуляции, оказываются на самом деле в минусе, оставаясь наедине с чувством морального удовлетворения ("они теперь наши!") и мечтами о том, что когда-нибудь затраты окупятся.
До тех пор, пока кланы вкладываются в метки, последние будут исправно помогать выводить золото из игры. И, соответственно, изменений в отношении их связи с другими игровыми механиками (в том числе, капитуляцией) врядли можно ждать.
Аргумент "маразм" станет работать, когда вырастет онлайн (рост h уменьшит T), т.е. метки перестанут выполнять свою задачу.
Сейчас метки "работают" хорошо, поэтому единственный разумный выход из ситуации со стороны игроков - это перестать вкладываться в метки. Это сделает механику непопулярной и, возможно, повлечёт за собой её последующий редизайн в краткосрочной перспективе (потому что без борьбы вокруг них метки со временем окупятся и начнут приносить ничем не обеспеченную прибыль, превратившись из решения проблемы избытка золота в её дополнительный источник).
Я варвар!
Re: Захват территории и капитуляция!
Я так понимаю, что идея еще не до конца реализована. Где-то док писал (или оценивал чьё-то предложение) о магазине, покупки в котором можно оплачивать только деньгами из казны клана. Хотя, может, я и не совсем правильно понял идею.Астант писал(а): ↑23 окт 2019, 03:30Задумка с клетками хоть и потенциально интересная, но явно не реализована полноценно. Если над тем примером что щас демонстрируется Док видит смысл еще думать, то при чем тут вары вообще? Трофеи на варах добываются силой, а не выкидыванием белого флага. Если же просто денег с игры надо вывести, то зачем захват клеток надо было к варам привязывать? Так каждый день можно было бы их перебивать друг у друга, а тут откаты по варам процесс тормозят.
Финансовая прибыль (окупаемость) меток - это только один параметр, хоть и самый очевидный и осязаемый. Метки также влияют на клановый рейтинг и увеличивают скорость передвижения по карте. А вот это уже не так просто посчитать. Тут, скорее, больше стратегический момент.Мергедон Каулум писал(а): ↑23 окт 2019, 04:06Борьба за метки сейчас - это борьба за возможную прибыль в отдалённом будущем, и это будущее становится тем более отдалённым, чем больше тратится средств на метки без одновременного роста количества активных героев.
В сущности, ни одному клану сейчас не выгодно вкладываться в метки и уж тем более воевать за них. Даже те, кто "отвоёвывают" территорию с помощью капитуляции, оказываются на самом деле в минусе, оставаясь наедине с чувством морального удовлетворения ("они теперь наши!") и мечтами о том, что когда-нибудь затраты окупятся.
До тех пор, пока кланы вкладываются в метки, последние будут исправно помогать выводить золото из игры. И, соответственно, изменений в отношении их связи с другими игровыми механиками (в том числе, капитуляцией) врядли можно ждать.
Аргумент "маразм" станет работать, когда вырастет онлайн (рост h уменьшит T), т.е. метки перестанут выполнять свою задачу.
Сейчас метки "работают" хорошо, поэтому единственный разумный выход из ситуации со стороны игроков - это перестать вкладываться в метки. Это сделает механику непопулярной и, возможно, повлечёт за собой её последующий редизайн в краткосрочной перспективе (потому что без борьбы вокруг них метки со временем окупятся и начнут приносить ничем не обеспеченную прибыль, превратившись из решения проблемы избытка золота в её дополнительный источник).