Захват территории и капитуляция!
Захват территории и капитуляция!
Док так получается что прогресс не стоит на месте, и вы расшыряете игровые масштабы, а некоторые нюансы остаются. Например: так получилось что при варе можно захватить территорию межевыми знаками и капитулировать спокойно, как я понимаю потерять только и так не к чемный рейт у некоторых кланов. Предлагаю или запрет капитуляции если при нынешнем варе были использованы межевые знаки или при капитуляции возвращать территорию настоящим владельцам этих клеток! Все таки вар проигран за стчет побега , следовательно можно растчитывать что эти земли новые владельцы покинули!
Re: Захват территории и капитуляция!
Тезис о "никчёмности рейтинга" выглядит чуть странно, нет?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Захват территории и капитуляция!
По делу будет ответ?
Re: Захват территории и капитуляция!
"Сейчас клан может объявить войну, отобрать территорию и капитулировать, ничего при этом не потеряв. Это неправильно, а потому это нужно ограничить технически."
Я правильно сформулировал "дело"?
Я правильно сформулировал "дело"?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Захват территории и капитуляция!
Именно поэтому убирали в свое время возможность капитулировать при наличии объектов. Не хочешь воевать - дело твое, но тогда уж и никаких трофеев.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Захват территории и капитуляция!
Док, если вы сделаете невозможным капитулировать при наличии территории, вот это будет неправильно или тогда перед этой обновой отнимите все захваченные территории у клана Cult Of Violence
нам эта территория вообще не нужна, этим не заработаешь, кланы только теряют деньги воюя за территорию, я скидывал вар по другой причине совершенно
лично мне надоели все эти глупые хитрости при варах, никто из вас не просит вары улучшить, все вы только просите под себя заточить правила
вам бы только ловить тех, кто сдачи дать не сможет, вы еще не играли не одного вара с равными
мы то выкрутимся при любых правилах, если не захотим играть вары, найдем варианты всегда
а если захотим и персов подготовим, футы по замкам начнут ныкаться, боясь рейт потерять
я еще раз предлагаю - придумать совершенно другие правила варов, набора рейтинга, крестов - вот о чем думать надо, а не менять под себя
нам эта территория вообще не нужна, этим не заработаешь, кланы только теряют деньги воюя за территорию, я скидывал вар по другой причине совершенно
лично мне надоели все эти глупые хитрости при варах, никто из вас не просит вары улучшить, все вы только просите под себя заточить правила
вам бы только ловить тех, кто сдачи дать не сможет, вы еще не играли не одного вара с равными
мы то выкрутимся при любых правилах, если не захотим играть вары, найдем варианты всегда
а если захотим и персов подготовим, футы по замкам начнут ныкаться, боясь рейт потерять
я еще раз предлагаю - придумать совершенно другие правила варов, набора рейтинга, крестов - вот о чем думать надо, а не менять под себя
Re: Захват территории и капитуляция!
Это вы про культов? Или это случай, когда "вор кичит: "держите вора!""?Темный Лорд писал(а): ↑20 окт 2019, 05:31вам бы только ловить тех, кто сдачи дать не сможет, вы еще не играли не одного вара с равными
Так вы предложите что-то адекватное? Обсудим.Темный Лорд писал(а): ↑20 окт 2019, 05:31я еще раз предлагаю - придумать совершенно другие правила варов, набора рейтинга, крестов - вот о чем думать надо, а не менять под себя
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Захват территории и капитуляция!
неслом на карте предлагаю при пвп, это всю игру меняет
но тогда надо продумать за что награду давать
щас идет награда или убыток (слом артов/потеря рейта) - разумный казалось бы вариант, но при нём боятся играть, а менее умелым игрокам, так вообще запрещают, это же не дело, нужно другое искать
делать неслом, а награду давать только при определенных условиях
есть уже хороший пример: один кресты получает, другой теряет - в этой же битве не нужен слом артов, риск уже есть
но тогда надо продумать за что награду давать
щас идет награда или убыток (слом артов/потеря рейта) - разумный казалось бы вариант, но при нём боятся играть, а менее умелым игрокам, так вообще запрещают, это же не дело, нужно другое искать
делать неслом, а награду давать только при определенных условиях
есть уже хороший пример: один кресты получает, другой теряет - в этой же битве не нужен слом артов, риск уже есть