Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Аркомаг » 19 ноя 2019, 19:17

К сожалению вы закрыли предыдущую тему. Не знаю по каким причинам.
Проблема существует и не решена.
Возможно кто-то подскажет путь решения ее. Почему вы не можете это реализовать? В чем заключена сложность?
на мой взгляд алгоритм очень простой - элементарное сравнение, если арт что одет = арту из набора - замену не производить. зачем их все снимать а потом одевать?
Хотя бы дайте пояснение, будьте так добры.
Это же форум, возможно мы совместно найдем способ решить этот момент.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Мартовский_котя » 19 ноя 2019, 19:27

потому что в Мастерских Док не отвечает он там чинит.
Перенес в приемную.
учить программированию Дока можно тут :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение phdoc » 19 ноя 2019, 19:29

Аркомаг писал(а):
19 ноя 2019, 19:17
К сожалению вы закрыли предыдущую тему. Не знаю по каким причинам.
Проблема существует и не решена.
Возможно кто-то подскажет путь решения ее. Почему вы не можете это реализовать? В чем заключена сложность?
на мой взгляд алгоритм очень простой - элементарное сравнение, если арт что одет = арту из набора - замену не производить. зачем их все снимать а потом одевать?
Хотя бы дайте пояснение, будьте так добры.
Это же форум, возможно мы совместно найдем способ решить этот момент.
В текущей схеме снятия/надевания артефактов желаемый результат мешают достичь определённые проблемы, которые пока не решены.
Делитесь и перемножайтесь

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Аркомаг » 20 ноя 2019, 19:21

phdoc писал(а):
19 ноя 2019, 19:29
В текущей схеме снятия/надевания артефактов желаемый результат мешают достичь определённые проблемы, которые пока не решены.
Это глобальные проблемы функционала движка или в алгоритмах?
если в алгоритмах, то я думаю введя дополнительный массив для сохранения текущего набора (какбы 7-й невидимый временный набор) и процедуры по одиночного сравнения айди артов из массива готового набора с временным, и замены только тех, которые не равны друг другу, уже в одетом массиве. доп массив не должен сожрать больше памяти чем любой из имеющихся наборов.
со стороны решение кажется простым. хотелось бы узнать как на самом то деле.

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Аркомаг » 20 ноя 2019, 19:45

и по поводу важности и необходимости данного переделки.
так как есть сейчас, создает неудобство переодевания которое очень сильно заметно на лоу левелах, когда инвентарь еще мал. и многие новички, пробуя сохранить набор а потом его вызвать не понимают почему это не работает, считая это багом или недоработкой игры. и это частично влияет на привлекательность самой игры и дальнейшего продолжения самой игры этими новичками.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Karagy » 21 ноя 2019, 14:28

Аркомаг писал(а):
20 ноя 2019, 19:21
введя дополнительный массив для сохранения текущего набора (какбы 7-й невидимый временный набор) и процедуры по одиночного сравнения айди артов из массива готового набора с временным, и замены только тех, которые не равны друг другу, уже в одетом массиве.
Т.е. "резиновый" инвентарь как на приём вещей с аука/рынка/обмена в таверне ?
Допустим у игрока в инвентаре свободно всего две ячейки.
У него есть пресет на фулл-обвес (много артов), который щас одет на герое, и пресет на голого героя. Игрок нажимает пресет голого.
С этого момента времени - в каком состоянии будет оставаться инвентарь с точки зрения приема артов с дропа или со склада?

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Аркомаг » 21 ноя 2019, 15:56

Karagy писал(а):
21 ноя 2019, 14:28
Аркомаг писал(а):
20 ноя 2019, 19:21
введя дополнительный массив для сохранения текущего набора (какбы 7-й невидимый временный набор) и процедуры по одиночного сравнения айди артов из массива готового набора с временным, и замены только тех, которые не равны друг другу, уже в одетом массиве.
Т.е. "резиновый" инвентарь как на приём вещей с аука/рынка/обмена в таверне ?
Допустим у игрока в инвентаре свободно всего две ячейки.
У него есть пресет на фулл-обвес (много артов), который щас одет на герое, и пресет на голого героя. Игрок нажимает пресет голого.
С этого момента времени - в каком состоянии будет оставаться инвентарь с точки зрения приема артов с дропа или со склада?
естественно, что если в наборе арты не одеваются, то они должны умещаться в инвентаре. точно также как и сейчас с сообщением что нет свободного места.
"резиновый инвентарь" немного абсурдная вещь с точки зрения логики и здравого смысла. и арты с рынка и аука должны висеть в "астрале" пока не освободится место под них. но тут лучше оставить как есть. с "астралом" лучше не иметь дела.
суть вопроса не в замене, а в не замене артов, которые уже одеты на герое для того чтобы не было скачков с маной (уменьшением), когда в наборах арты на знания те же, а мана пропадает. заодно и починить вопрос замены артов при полном инвентаре, который тянется с 11-го года.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение Karagy » 21 ноя 2019, 17:10

Вопрос, нехватки инвентаря, конечно, решается автоматическим переодеванием по одному арту. Но это вызовет бурст пакетов между клиентом и сервером, что может оказаться нежелательно.
Как компромисс - можно разрешать резиновый инвентарь если после автоматического переодевания - объем нерезинового инвентаря не превышен.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение phdoc » 21 ноя 2019, 17:13

Аркомаг писал(а):
20 ноя 2019, 19:21
phdoc писал(а):
19 ноя 2019, 19:29
В текущей схеме снятия/надевания артефактов желаемый результат мешают достичь определённые проблемы, которые пока не решены.
Это глобальные проблемы функционала движка или в алгоритмах?
С алгоритмами нет никаких проблем. Есть необходимость в долгой и кропотливой модификации текущего механизма, связанного в основном с наличием артефактов, блокирующих несколько слотов. Надеюсь, что когда-то решусь этим заняться.
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)

Сообщение newal » 21 ноя 2019, 19:23

phdoc писал(а):
21 ноя 2019, 17:13
С алгоритмами нет никаких проблем. Есть необходимость в долгой и кропотливой модификации текущего механизма, связанного в основном с наличием артефактов, блокирующих несколько слотов. Надеюсь, что когда-то решусь этим заняться.
Можете приблизительно спрогнозировать результат голосования среди играющих:
Какому из перечисленных изменений в игре вы отдаете предпочтение:
1. Переодевание быстрой комбинацией клавиш без потери маны.
2. Возможность переодевания быстрой комбинацией клавиш при условии, что после переодевания снятые артефакты умещаются в текущем размере рюкзака.
3. Появление возможности бросить кубик.

Ответить