Усиление тора призыва

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Усиление тора призыва

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2020, 11:09

Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 23:45
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 21:00
а вот тут срабатывает потолок, который док, не хочет двигать дальше. зашкалит (с)
Так в чем смысл? Вот ты недавно ратовал за усиление защиты шахт. Ну док усилил. И что? Битва #32927980 - те же ДД в свои призывы и 0 опыта. Получается, что даже шахты являются слабым объектом для перекача 14 лвл.
док их и не собирался усиливать , я предлагал хотя бы 1 стек сказок еще добавить
усиливать должны сами, по старой схеме
Так какой смысл их усиливать тогда самим?
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
а с призывами очень тонкая грань выходит
если набрать их в книгу 10 шт, и учесть потом при расчете динамы, а вдруг герой не будет их все использовать? (хотя я предлагал изменить коэф. на призывы в строну увеличения при расчете динамы)
то получит сверх прибыль например с мобов, в виде птиц
Смешно же. Это совсем не аргумент. Хаи-маги будут получать чуть больше ненужных птичек.
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
п.с. ну про птиц я утрирую ,кому они нужны сейчас
Именно
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
п.с.2 просто динама станет неподьемной практически для всех лоу/мидлов кто не дорос до мм хотя бы
Я понимаю, что обычный игрок даже не осилит то, за что перекачи опыт не получают. Значит некоректный расчет силы, либо "потолок". В любом случае можно найти нормальное решение. Но 0 опыта с динамических объектов я считаю - бред. Пусть тогда количество получаемого опыта считается на момент начала пве битвы и не зависит от количества затраченных xp.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Усиление тора призыва

Сообщение Мистер Пропер » 15 янв 2020, 14:52

Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 11:09
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 23:45

Так в чем смысл? Вот ты недавно ратовал за усиление защиты шахт. Ну док усилил. И что? Битва #32927980 - те же ДД в свои призывы и 0 опыта. Получается, что даже шахты являются слабым объектом для перекача 14 лвл.
док их и не собирался усиливать , я предлагал хотя бы 1 стек сказок еще добавить
усиливать должны сами, по старой схеме
Так какой смысл их усиливать тогда самим?
вывод квестовых монет, усложнение боя при захвате...
наверное так задумывалось доком
хотя я не знаю, сколько миллиардов монет надо потратить героям, чтобы получить динаму хотя бы как в реликтовой утопе, которую даже без мм бьют за 5-10 минут
доку виднее
Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 11:09
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
а с призывами очень тонкая грань выходит
если набрать их в книгу 10 шт, и учесть потом при расчете динамы, а вдруг герой не будет их все использовать? (хотя я предлагал изменить коэф. на призывы в строну увеличения при расчете динамы)
то получит сверх прибыль например с мобов, в виде птиц
Смешно же. Это совсем не аргумент. Хаи-маги будут получать чуть больше ненужных птичек.
самое простое что на ум мне пришло
док же не делится
Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 11:09
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
п.с.2 просто динама станет неподьемной практически для всех лоу/мидлов кто не дорос до мм хотя бы
Я понимаю, что обычный игрок даже не осилит то, за что перекачи опыт не получают. Значит некоректный расчет силы, либо "потолок".
отключить потолок как вариант, или прибавлять 50% от него после достижения определенного значения
Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 11:09
В любом случае можно найти нормальное решение. Но 0 опыта с динамических объектов я считаю - бред. Пусть тогда количество получаемого опыта считается на момент начала пве битвы и не зависит от количества затраченных xp.
а как же динамические объекты в виде жилищ, или те же снеговики ,где мобы добавляются?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Усиление тора призыва

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2020, 15:12

Мистер Пропер писал(а):
15 янв 2020, 14:52
Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 11:09
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
док их и не собирался усиливать , я предлагал хотя бы 1 стек сказок еще добавить
усиливать должны сами, по старой схеме
Так какой смысл их усиливать тогда самим?
вывод квестовых монет, усложнение боя при захвате...
наверное так задумывалось доком
хотя я не знаю, сколько миллиардов монет надо потратить героям, чтобы получить динаму хотя бы как в реликтовой утопе, которую даже без мм бьют за 5-10 минут
доку виднее
Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 11:09
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
а с призывами очень тонкая грань выходит
если набрать их в книгу 10 шт, и учесть потом при расчете динамы, а вдруг герой не будет их все использовать? (хотя я предлагал изменить коэф. на призывы в строну увеличения при расчете динамы)
то получит сверх прибыль например с мобов, в виде птиц
Смешно же. Это совсем не аргумент. Хаи-маги будут получать чуть больше ненужных птичек.
самое простое что на ум мне пришло
док же не делится
Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 11:09
Мистер Пропер писал(а):
14 янв 2020, 23:54
п.с.2 просто динама станет неподьемной практически для всех лоу/мидлов кто не дорос до мм хотя бы
Я понимаю, что обычный игрок даже не осилит то, за что перекачи опыт не получают. Значит некоректный расчет силы, либо "потолок".
отключить потолок как вариант, или прибавлять 50% от него после достижения определенного значения
Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 11:09
В любом случае можно найти нормальное решение. Но 0 опыта с динамических объектов я считаю - бред. Пусть тогда количество получаемого опыта считается на момент начала пве битвы и не зависит от количества затраченных xp.
а как же динамические объекты в виде жилищ, или те же снеговики ,где мобы добавляются?
Как вариант, можно, рассмотреть все эти варианты применительно только к пве-боям, относящимся к противостоянию между игроками. Т.е. на обычных лесных объектах, там где цель боя - дроп, всё оставить без изменений. А на объектах, где целью является не дроп, а захват/уничтожение (шахты, владения, порталы...) уже "осторожно думать" над изменениями. Можно даже на вассалов распространить данные предложения.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Усиление тора призыва

Сообщение phdoc » 15 янв 2020, 15:39

Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 18:56
phdoc писал(а):
14 янв 2020, 18:46
Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 18:17

У нас все экспофобы лупят свои призывы, чтобы опыта не брать. Или это всё миф?
После 13-02-2018 - миф, да.
За счет чего тогда достигается 0 опыта на динамических объектах? Из-за "потолка" чтоли?
Нужно смотреть битвы. Скорее всего - из-за слишком высокого превосходства силы героя над силой охраной.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Усиление тора призыва

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2020, 16:02

phdoc писал(а):
15 янв 2020, 15:39
Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 18:56
phdoc писал(а):
14 янв 2020, 18:46
После 13-02-2018 - миф, да.
За счет чего тогда достигается 0 опыта на динамических объектах? Из-за "потолка" чтоли?
Нужно смотреть битвы. Скорее всего - из-за слишком высокого превосходства силы героя над силой охраной.
Ну так, будьте добры, посмотрите, пожалуйста. Если 3-х битв предоставленных в этой теме недостаточно, то можно еще накопать, где игроки получают 0 опыта кидая ДД в свои призывы.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Усиление тора призыва

Сообщение phdoc » 15 янв 2020, 16:25

Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 16:02
phdoc писал(а):
15 янв 2020, 15:39
Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 18:56

За счет чего тогда достигается 0 опыта на динамических объектах? Из-за "потолка" чтоли?
Нужно смотреть битвы. Скорее всего - из-за слишком высокого превосходства силы героя над силой охраной.
Ну так, будьте добры, посмотрите, пожалуйста. Если 3-х битв предоставленных в этой теме недостаточно, то можно еще накопать, где игроки получают 0 опыта кидая ДД в свои призывы.
1. Урон по своим войскам уже довольно давно никак не влияет на получаемый героем за битву опыт. По союзным - пока влияет.
2. В первой приведённой Вами битве герой не получил опыт потому что был в разы сильнее соперника. Связано это с тем, что вольные герои в Заповеднике имеют самый низкий в игре коэффициент сложности, а опыт начисляется только в том случае, если отношение силы соперника к силе героя больше 0.3.
3. Призывы на момент начала битвы учитываются наряду с остальными заклинаниями. Но, если в бою использовать их много, то сила героя на момент окончания битвы вполне может превысить порог, после которого опыт не начисляется. В том числе и поэтому иногда герои не получают опыт в динамических объектах с невысоким коэффициентом сложности.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Усиление тора призыва

Сообщение Y0)I( » 15 янв 2020, 17:10

phdoc писал(а):
15 янв 2020, 16:25
2. В первой приведённой Вами битве герой не получил опыт потому что был в разы сильнее соперника. Связано это с тем, что вольные герои в Заповеднике имеют самый низкий в игре коэффициент сложности, а опыт начисляется только в том случае, если отношение силы соперника к силе героя больше 0.3.
А по двум другим примерам что?
Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 18:17
Ну вот еще пример на шахте: 31789518
Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 23:45
Так в чем смысл? Вот ты недавно ратовал за усиление защиты шахт. Ну док усилил. И что? Битва #32927980 - те же ДД в свои призывы и 0 опыта. Получается, что даже шахты являются слабым объектом для перекача 14 лвл.

phdoc писал(а):
15 янв 2020, 16:25
3. Призывы на момент начала битвы учитываются наряду с остальными заклинаниями. Но, если в бою использовать их много, то сила героя на момент окончания битвы вполне может превысить порог, после которого опыт не начисляется. В том числе и поэтому иногда герои не получают опыт в динамических объектах с невысоким коэффициентом сложности.
И это правильно? У шахт тоже невысокий коэффициент сложности?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Усиление тора призыва

Сообщение phdoc » 15 янв 2020, 17:24

Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 17:10
phdoc писал(а):
15 янв 2020, 16:25
2. В первой приведённой Вами битве герой не получил опыт потому что был в разы сильнее соперника. Связано это с тем, что вольные герои в Заповеднике имеют самый низкий в игре коэффициент сложности, а опыт начисляется только в том случае, если отношение силы соперника к силе героя больше 0.3.
А по двум другим примерам что?
Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 18:17
Ну вот еще пример на шахте: 31789518
Y0)I( писал(а):
14 янв 2020, 23:45
Так в чем смысл? Вот ты недавно ратовал за усиление защиты шахт. Ну док усилил. И что? Битва #32927980 - те же ДД в свои призывы и 0 опыта. Получается, что даже шахты являются слабым объектом для перекача 14 лвл.
В конце битвы показываются результирующие силы героя и соперника.
Кроме того, опыт за отряды соперника, убитые им самим по любым резонам, вроде Гипноза, Подчинения, "прожига" и .т.п., победителю не засчитывается.

Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 17:10
phdoc писал(а):
15 янв 2020, 16:25
3. Призывы на момент начала битвы учитываются наряду с остальными заклинаниями. Но, если в бою использовать их много, то сила героя на момент окончания битвы вполне может превысить порог, после которого опыт не начисляется. В том числе и поэтому иногда герои не получают опыт в динамических объектах с невысоким коэффициентом сложности.
И это правильно?
Почему нет? Как правильней?
Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 17:10
У шахт тоже невысокий коэффициент сложности?
Базовый - невысокий, да.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Усиление тора призыва

Сообщение Y0)I( » 16 янв 2020, 11:00

phdoc писал(а):
15 янв 2020, 17:24
Y0)I( писал(а):
15 янв 2020, 17:10
phdoc писал(а):
15 янв 2020, 16:25
3. Призывы на момент начала битвы учитываются наряду с остальными заклинаниями. Но, если в бою использовать их много, то сила героя на момент окончания битвы вполне может превысить порог, после которого опыт не начисляется. В том числе и поэтому иногда герои не получают опыт в динамических объектах с невысоким коэффициентом сложности.
И это правильно?
Почему нет? Как правильней?
Так вы почитайте рассуждения на предыдущих страницах этой темы. Там всё написано.

Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Re: Усиление тора призыва

Сообщение Айден » 03 фев 2020, 04:23

Ну предложение призывать улучшеные версии элементалей вместо простых интересное) А отбалансить это можно так - СНИЗИТЬ процент призываемых существ скажем, на 10.

Ответить