Y0)I( писал(а): ↑15 янв 2020, 11:09
Мистер Пропер писал(а): ↑14 янв 2020, 23:54
Y0)I( писал(а): ↑14 янв 2020, 23:45
Так в чем смысл? Вот ты недавно ратовал за усиление защиты шахт. Ну док усилил. И что? Битва #32927980 - те же ДД в свои призывы и 0 опыта. Получается, что даже шахты являются слабым объектом для перекача 14 лвл.
док их и не собирался усиливать , я предлагал хотя бы 1 стек сказок еще добавить
усиливать должны сами, по старой схеме
Так какой смысл их усиливать тогда самим?
вывод квестовых монет, усложнение боя при захвате...
наверное так задумывалось доком
хотя я не знаю, сколько миллиардов монет надо потратить героям, чтобы получить динаму хотя бы как в реликтовой утопе, которую даже без мм бьют за 5-10 минут
доку виднее
Y0)I( писал(а): ↑15 янв 2020, 11:09
Мистер Пропер писал(а): ↑14 янв 2020, 23:54
а с призывами очень тонкая грань выходит
если набрать их в книгу 10 шт, и учесть потом при расчете динамы, а вдруг герой не будет их все использовать? (хотя я предлагал изменить коэф. на призывы в строну увеличения при расчете динамы)
то получит сверх прибыль например с мобов, в виде птиц
Смешно же. Это совсем не аргумент. Хаи-маги будут получать чуть больше ненужных птичек.
самое простое что на ум мне пришло
док же не делится
Y0)I( писал(а): ↑15 янв 2020, 11:09
Мистер Пропер писал(а): ↑14 янв 2020, 23:54
п.с.2 просто динама станет неподьемной практически для всех лоу/мидлов кто не дорос до мм хотя бы
Я понимаю, что обычный игрок даже не осилит то, за что перекачи опыт не получают. Значит некоректный расчет силы, либо "потолок".
отключить потолок как вариант, или прибавлять 50% от него после достижения определенного значения
Y0)I( писал(а): ↑15 янв 2020, 11:09
В любом случае можно найти нормальное решение. Но 0 опыта с динамических объектов я считаю - бред. Пусть тогда количество получаемого опыта считается на момент начала пве битвы и не зависит от количества затраченных xp.
а как же динамические объекты в виде жилищ, или те же снеговики ,где мобы добавляются?