Номинальные атакующие и защищающиеся стороны в пвп
Номинальные атакующие и защищающиеся стороны в пвп
Мне покоя не даёт один вопрос, касающийся того, почему то, с какой стороны стоит игрок в пвп сражении в турнирах и на арене, решает исключительно рандом. У некоторых фракций есть определённые преимущества в скорости и атакующем потенциале перед другими, в дополнение к существам способным наносит урон по площади. ( Например психические элементали, магоги, церберы). В следствии чего, очевидное решение закрыть уязвимые стеки за сильными - провальное. Однако, закрыть уязвимые стеки играю "на правой стороне", например стрелков можно за телегой с боеприпасами и палаткой первой помощи, защитив проход к ним всего одним существом. Но вот в чём незадача, игроки, у которых в бою будет право первого хода могут играть и на защитной стороне! То есть на правой. На мой взгляд это даёт на определённых уровнях путешественникам, демоньякам, рсам - рашерам и возможно хозяевам зверей ряд преимуществ перед более медленными фракциями. Разве так должно быть? Не логичнее ли давать защищающуюся сторону той фракции у которой не будет права первого хода? И лишь в случаях с одинаковой скоростью пусть решает рандом.