Лучший охотник сезона

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 19 мар 2020, 17:57

я так думаю что нужно в формуле учесть кол-во убитой харзимы с кол-вом показателя атаки и силы магии у героя
это более менее отразит сложность битвы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение newal » 19 мар 2020, 18:00

Weilak писал(а):
19 мар 2020, 17:54
newal писал(а):
19 мар 2020, 17:50
Проще убрать этот коэффициент совсем из формулы.
Тогда мы будем опять иметь бои с 1 крестьянином и взрывами по гидрам.
Я про то, чтобы вообще не учитывать сколько там у тебя харизмы в армии для формулы. что 1 крестьянин, что 1000. это же не влияет на сложность нисколько битвы

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Weilak » 19 мар 2020, 18:08

newal писал(а):
19 мар 2020, 18:00
Weilak писал(а):
19 мар 2020, 17:54
newal писал(а):
19 мар 2020, 17:50
Проще убрать этот коэффициент совсем из формулы.
Тогда мы будем опять иметь бои с 1 крестьянином и взрывами по гидрам.
Я про то, чтобы вообще не учитывать сколько там у тебя харизмы в армии для формулы. что 1 крестьянин, что 1000. это же не влияет на сложность нисколько битвы
Я понял о чём ты говоришь. Если ты уберёшь из формулы этот коэффициент, огромные очки никуда не денутся. Тебе с примерами это показать?

Аватара пользователя
Eskandariya
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
Имя героя: Саша

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Eskandariya » 19 мар 2020, 18:16

А, что, если сделать мобов на карте динамичными ( даже те стеки которые просто на карте стоят).

Тогда все бои будут по силе героя.
Это облегчит поиск подходящей формулы, возможно.

или есть какая-то причина, что мобы раскиданные по карте статичны?

можно остаить их статичными в гарзе и сделать динамичными за территорией гарзов.

ну как-то так в общем
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...

Аватара пользователя
Eskandariya
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
Имя героя: Саша

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Eskandariya » 19 мар 2020, 18:19

ну или сделать земли охотников.

там поставить динамичных мобов, с который будет начисляться рейт и падать какой-то дроп.
можно доработать как-то это дело и сделать жизнеспособным
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение phdoc » 19 мар 2020, 18:22

newal писал(а):
19 мар 2020, 18:00
Weilak писал(а):
19 мар 2020, 17:54
newal писал(а):
19 мар 2020, 17:50
Проще убрать этот коэффициент совсем из формулы.
Тогда мы будем опять иметь бои с 1 крестьянином и взрывами по гидрам.
Я про то, чтобы вообще не учитывать сколько там у тебя харизмы в армии для формулы. что 1 крестьянин, что 1000. это же не влияет на сложность нисколько битвы
Смысловая часть формулы - только соотношение сил сторон с поправкой на уровень героя. Всё остальное нужно лишь для исключения манипуляций.
Например,
вот рядовая охота, которых тысячи: http://www.heroesland.com/battle.php?33709218. Получено 2.5 рейтинга.
вот охота с искусственной армией, в нормальной ситуации смысла не имеющей, а нужной лишь для эксплуатации уязвимости алгоритма: http://www.heroesland.com/battle.php?33712322. Получено 63+ рейтинга.


Eskandariya писал(а):
19 мар 2020, 18:16
А, что, если сделать мобов на карте динамичными ( даже те стеки которые просто на карте стоят).

Тогда все бои будут по силе героя.
Это облегчит поиск подходящей формулы, возможно.

или есть какая-то причина, что мобы раскиданные по карте статичны?

можно остаить их статичными в гарзе и сделать динамичными за территорией гарзов.

ну как-то так в общем
Наличие статичных монстров никак не мешает поиску адекватного алгоритма.
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение newal » 19 мар 2020, 18:24

Weilak писал(а):
19 мар 2020, 18:08
Я понял о чём ты говоришь. Если ты уберёшь из формулы этот коэффициент, огромные очки никуда не денутся. Тебе с примерами это показать?
Так а если из пве силы тоже убрать влияние харизмы? чтобы от нее вообще ничего не зависело, раз нельзя ее посчитать корректно

Аватара пользователя
Eskandariya
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
Имя героя: Саша

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Eskandariya » 19 мар 2020, 18:27

Eskandariya писал(а):
19 мар 2020, 18:16
А, что, если сделать мобов на карте динамичными ( даже те стеки которые просто на карте стоят).

Тогда все бои будут по силе героя.
Это облегчит поиск подходящей формулы, возможно.

или есть какая-то причина, что мобы раскиданные по карте статичны?

можно остаить их статичными в гарзе и сделать динамичными за территорией гарзов.

ну как-то так в общем
Наличие статичных монстров никак не мешает поиску адекватного алгоритма.
[/quote]


я к тому что если сила моба будет в ровень с силой героя - тогда не надо будет скидывать арты, занижать харизму и тд.

а еще это облегчило бы возможность апаться...
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение phdoc » 19 мар 2020, 18:28

newal писал(а):
19 мар 2020, 18:24
Weilak писал(а):
19 мар 2020, 18:08
Я понял о чём ты говоришь. Если ты уберёшь из формулы этот коэффициент, огромные очки никуда не денутся. Тебе с примерами это показать?
Так а если из пве силы тоже убрать влияние харизмы? чтобы от нее вообще ничего не зависело, раз нельзя ее посчитать корректно
Сейчас сила героя зависит от двух сущностей: армия героя и параметры героя. Исключение одного их них (армии) выглядит нелогично, нет?
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение newal » 19 мар 2020, 18:30

phdoc писал(а):
19 мар 2020, 18:22

Смысловая часть формулы - только соотношение сил сторон с поправкой на уровень героя. Всё остальное нужно лишь для исключения манипуляций.
возвращаемся к ПВЕ силе армии. почему она зависит подавляюще только от харизмы армии? ведь по сути в градации: "маг - воин - стрелок" харизма имеет очень разное влияние на реальную лесную силу героя. Недоделка смысловая там естественно переходит и сюда. и дальше пойдёт если на этом что то увязывать
phdoc писал(а):
19 мар 2020, 18:22
Сейчас сила героя зависит от двух сущностей: армия героя и параметры героя. Исключение одного их них (армии) выглядит нелогично, нет?
Если бы оно было так, то все бои с 1 крестьянином против монстров были бы 100% проигрышными.
Значит влияние силы армии должно быть привязано к соотношению параметров героя для выявления насколько его сущности важно количество набранной армии

Ответить