Re: Лучший охотник сезона
Добавлено: 25 мар 2020, 15:54
он сказал что будет подводить итоги, обнулять при этом совершенно не обязательно
тестовый режим подразумевает испытания, проверки, что у нас и происходит
После устранения проблемы с Некромантией 13 героев Некрополиса имели рейтинг выше 100. У большинства их них я проверил битвы и "лишний" рейтинг убрал.Мистер Пропер писал(а): ↑24 мар 2020, 21:49давайте по вашему
когда персы били 3 суток бои по увеличенному рейтингу, а вы посчитали 10-20 боев
скажу так, 1-2 боя, суммой 36 очков
Спасибо. Это за вычетом "обычного" рейтинга за битву? Дабы не убрать лишнего.
Вот этого очень не хотелось бы. Кардинальных изменений в очках рейтинга за битву теперь нет. А небольшие неточности пока удаётся "убрать руками".
Если из трёх юнитов жив только один, то сейчас это сделает "коэффициент здоровья" равным 1 / 3, верно.Громовержец. писал(а): ↑25 мар 2020, 12:11Вот два боя, первый: http://www.heroesland.com/battle.php?33771979 - рейтинг 0.3
второй: http://www.heroesland.com/battle.php?33771998 - рейтинг 0.1
По армии в первом бою полная, во втором в стеке из 3-х архимагов реснул только один.
Док, можете прокомментировать- что, 2 архимага снизили рейтинг в 3 раза?
Обратите внимание-в армии в обоих боях по 7 стеков. И во втором бое только один из семи стеков недоресан. В процентом соотношении ну ни как не тянет на такое уменьшение. С нереснутыми двумя архимагами у меня показывает 99% рес армии в всплывающем информационном окне.
Так сколько "лишнего" рейтинга снимаем у Вашего героя в результате?Мистер Пропер писал(а): ↑25 мар 2020, 16:56еще 36 очков за 2 боя мобами в реликте
док ну вы щас прикалываетесь?
Murderer писал(а): ↑25 мар 2020, 15:419,8 + 6,67 + 7,51 + 3,5 + 2,959 + 8,338 + 8,574 + 8,567 + 7,936 + 8,94 + 8,135 + 8,352 + 8,922 + 7,485 + 7,977 + 7,557 + 9,065 + 8,36 + 8,217 + 8,945 + 19,897 + 16,383 = 192,089 очков
При максимальном полученном рейтинге 0.15 с вольника и Максимально возможном с (?) моба 0.5, получаем 20*0.15 + 0.5*2, т.е.
192.089 - 4 = 188.089 лишнего рейтинга
Убрал, спасибо.
Ещё хотелось бы подумать над вот над чем. Есть маг и урон за бой у него весь от заклов и армия-просто статисты. И есть воин-контактник, у него весь уронГромовержец. писал(а): ↑25 мар 2020, 17:00Обратите внимание-в армии в обоих боях по 7 стеков. И во втором бое только один из семи стеков недоресан. В процентом соотношении ну ни как не тянет на такое уменьшение. С нереснутыми двумя архимагами у меня показывает 99% рес армии в всплывающем информационном окне.
Кроме того-в обоих боях пве-сила у героя одинакова. Почему так?
Я не менял харизму героя, я плавал в море за счет какова коэфициента так резко меняеться рейтинг обьясните плиз?phdoc писал(а): ↑13 мар 2020, 16:10Текущая формула вычисления ПвЕ-рейтинга за битву:
PvERating = CBase * CArmy * CHealth * CExp * CKills * CLevel * EnemyPower / HeroPower, где
CBase - общий коэффициент, зависящий от типа и места битвы.
для приключений - 3.0
для ПвЕ-турниров - 2.0
для осад - 4.0
для походов - 3.0
для битв на Арене - 0.5
для парных битв - 1.1
CArmy - коэффициент армии. Определяется как ( харизма армии / харизма героя ).
CHealth - коэффициент здоровья армии. Определяется как ( количество юнитов в армии героя на начало битвы / общее количество юнитов в армии героя ).
CExp - коэффициент опыта. Определяется как ( опыт, полученный героем ) / ( общий опыт команды )
CKills - коэффициент убийств. Определяется как ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника )
CLevel - коэффициент уровня. Определяется как ( 1 / кубический корень( уровень героя ) ).
EnemyPower - ПвЕ-сила противника.
HeroPower - ПвЕ-сила героя.