Поговорим о рандом в ПвП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2020, 17:48

ну вот через 2 недели появится еще 1 артефакт
а не пора ли нам добавить еще 1 слот героям?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Murderer » 21 янв 2020, 17:54

phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:44
Murderer писал(а):
20 янв 2020, 19:57
Предлагаю дать возможность одевать одновременно только 1 из медалек с похода.
Сильна ли сейчас конкуренция артефактов за слоты вида "Разное"?
Сейчас при должной удаче можно сделать так, что юниты будут 2ды прожигать на 2 клетки, превращать при этом камень. После этого похода у них ещё появится ганс не получить урона. Как против таких сражаться тем кто пропустил походы?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2020, 17:58

может таки медали с походов в рары перевести?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Karagy » 21 янв 2020, 17:59

Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2020, 17:48
ну вот через 2 недели появится еще 1 артефакт
а не пора ли нам добавить еще 1 слот героям?
Попросите расширители слотов. Брелки для колец, мешки в слот разное. Суть - занимают мало слотов - а внутри у них много слотов. Когда контейнер надет на героя - его содержимое - считается тоже надетым. Или частично считается. Или не всё содержимое а случаный процент от всего.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2020, 19:38

Karagy писал(а):
21 янв 2020, 17:59
Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2020, 17:48
ну вот через 2 недели появится еще 1 артефакт
а не пора ли нам добавить еще 1 слот героям?
Попросите расширители слотов. Брелки для колец, мешки в слот разное. Суть - занимают мало слотов - а внутри у них много слотов. Когда контейнер надет на героя - его содержимое - считается тоже надетым. Или частично считается. Или не всё содержимое а случаный процент от всего.
ввести место на герое типа пояс с несколькими ячейками)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Ламбо » 21 янв 2020, 23:42

phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:44
Сильна ли сейчас конкуренция артефактов за слоты вида "Разное"?
Конкретизируйте для какого лвл.
На хай лвл это арты, типа юбилейных вшистов, бэток, состязников, метка смерти, камень и сапфир 2го уровня, зеркало на резист, иногда сфера постоянства, сфера земли, иногда огня, тор призыва.
Те, у кого есть медали победителей походов - обязательно их одевают.
Да и от вида турнира зависит, в свободном туре приоритет имеют медали за 1е место, знаки типа медулиска и крестоносца, метка смерти, гранулы ускора, блага.
Если бы передо мной стоял выбор: одеть в тур медаль за 1е место(кулик, бт, рт) или медулиск - я бы выбрал медулиск.
Ребята, давайте жить дружно.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Возьмак » 22 янв 2020, 02:10

Ламбо писал(а):
21 янв 2020, 23:42
phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:44
Сильна ли сейчас конкуренция артефактов за слоты вида "Разное"?
Конкретизируйте для какого лвл.
На хай лвл это арты, типа юбилейных вшистов, бэток, состязников, метка смерти, камень и сапфир 2го уровня, зеркало на резист, иногда сфера постоянства, сфера земли, иногда огня, тор призыва.
Те, у кого есть медали победителей походов - обязательно их одевают.
Да и от вида турнира зависит, в свободном туре приоритет имеют медали за 1е место, знаки типа медулиска и крестоносца, метка смерти, гранулы ускора, блага.
Если бы передо мной стоял выбор: одеть в тур медаль за 1е место(кулик, бт, рт) или медулиск - я бы выбрал медулиск.
Да и условно новая медаль с полным шансом избежать урона конкурента с медалью за 1 место
Va faill, Sor'ca

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Секрет » 22 янв 2020, 14:36

Мистер Пропер писал(а):
20 янв 2020, 23:48
для более корректного результата в новом походе логично было бы запретить одевать медали с предыдущих походов
хотя док и логика вещи не совместимые

делаем супер сильных мега сильными, круто
С каждого похода
Одна-две медали продаются
Что мешает купить?

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение Возьмак » 30 янв 2020, 01:04

phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:44
Возьмак писал(а):
20 янв 2020, 19:26
Док, вот на Ваш взгляд насколько рандом улучшает ПвП составляющую в игре?? Мне просто интересно, оно и без того за счёт резист рандомное, но каждое нововведение(походы) это ещё БОЛЬШЕ рандома. Шанс окаменить, шанс на двойной удар, шанс на уклонение вводится, шанс на отклонение заклинания., ПвП уже нет, осталось только рулетка. На Ваш взгляд это правильно??
Есть мнение о том, что популярность Героев связана в первую очередь с удачной пропорцией влияния на игру элементов случайности и точных расчетов. Мне оно близко.
Да, но давайте вспомним действительно ли это боевые случайности?
В 1ую очередь рандом зависил от того сколько ты получишь объектов на респе.(будь то улики,консы,зефирки,утопы, да теже пандоры)
2 это безусловно охраны на дороге.
3 это все-таки что ты найдешь из артефактов (ну либо что будет в рефьюге)
и уж потом может быть мы дойдем до боевых случайностей(резиста/моралей и прочего)
phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:44
Насколько удачна эта пропорция у нас - разговор отдельный и важный.
Таки насколько
Вот свежий пример боя 33204515 1 удача и 3 морали у юнитов на 1 раунд. не будь той удачи или пары моралей, как бы повернулся бой? ведь совсем в другую сторону, маг получил бы возможность уже дожить на следующий раунд.

ещё пример бой 32865457 шансы выиграть у путешественника согласитесь не слишком то высокие, но 4 медулиска за 2 раунда в 1 сторону полностью переворачивают бой с ног на голову.

если вам вдруг будет интересно я могу привести очень интересную статистику резистов в состязе. но суть думаю понятна...

P.S. я не говорю о том, что рандома быть не должно совсем, просто его(рандома) на мой взгляд слишком много и становится только больше)
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Поговорим о рандом в ПвП

Сообщение phdoc » 30 янв 2020, 16:31

Возьмак писал(а):
30 янв 2020, 01:04
phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:44
Возьмак писал(а):
20 янв 2020, 19:26
Док, вот на Ваш взгляд насколько рандом улучшает ПвП составляющую в игре?? Мне просто интересно, оно и без того за счёт резист рандомное, но каждое нововведение(походы) это ещё БОЛЬШЕ рандома. Шанс окаменить, шанс на двойной удар, шанс на уклонение вводится, шанс на отклонение заклинания., ПвП уже нет, осталось только рулетка. На Ваш взгляд это правильно??
Есть мнение о том, что популярность Героев связана в первую очередь с удачной пропорцией влияния на игру элементов случайности и точных расчетов. Мне оно близко.
Да, но давайте вспомним действительно ли это боевые случайности?
В 1ую очередь рандом зависил от того сколько ты получишь объектов на респе.(будь то улики,консы,зефирки,утопы, да теже пандоры)
2 это безусловно охраны на дороге.
3 это все-таки что ты найдешь из артефактов (ну либо что будет в рефьюге)
и уж потом может быть мы дойдем до боевых случайностей(резиста/моралей и прочего)
Верно. Только что это меняет в данном случае?

Возьмак писал(а):
30 янв 2020, 01:04
phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:44
Насколько удачна эта пропорция у нас - разговор отдельный и важный.
Таки насколько?
Вот свежий пример боя 33204515 1 удача и 3 морали у юнитов на 1 раунд. не будь той удачи или пары моралей, как бы повернулся бой? ведь совсем в другую сторону, маг получил бы возможность уже дожить на следующий раунд.

ещё пример бой 32865457 шансы выиграть у путешественника согласитесь не слишком то высокие, но 4 медулиска за 2 раунда в 1 сторону полностью переворачивают бой с ног на голову.

если вам вдруг будет интересно я могу привести очень интересную статистику резистов в состязе. но суть думаю понятна...
Нет, не понятна. Это как раз те случаи, где реализация случайного события сыграло свою роль.

Возьмак писал(а):
30 янв 2020, 01:04
P.S. я не говорю о том, что рандома быть не должно совсем, просто его(рандома) на мой взгляд слишком много и становится только больше)
Предложения?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить