Захват шахт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Захват шахт

Сообщение bsL » 12 май 2011, 22:52

Предлагаю сделать возможность захвата шахт не раз в день а раз в 3 дня а лучше раз в неделю.
Гурни сегодня усилил охрану шахты за 250к золота и 800 ресурсов.Пауза эту шахту перехватил.Гурни всю эту сумму просто потерял.Кстати охрана стала не +40% а +39%
Сейчас усиление стоит 500к золота и 1600 ресурсов.Это огромная сумма и допустим мне сейчас ее жалко тратить на усиление которое завтра ктото перебьет.Да и чтоб эту суму собрать мне нужно ресурсы перекупить у сокланов. Доход с шахты 14 золота с драг ресурсов и 8 золота с простых.Допустим в день купят с одной нашей усиленной шахты 1000 ресурсов.Это доход либо 14к либо 8к что не идет нивкакое сравнение с затратами на усиление которое сбрасывается после перезахвата.Да и будет ли кто покупать по 1к ресурсов с одной шахты?Скорее со всех шахт столько купят и не за день а за неделю в лудшем случае.Захват раз в неделю даст возможность поднакопить ресов на усиление если нужно да и снять заработанные деньги в приемлимом количестве.
Чтобы небило заявлений типо клан Болото захватили и поживиться хочет можно владельцев шахт сбросить словно захвата небыло

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Захват шахт

Сообщение Мартовский_котя » 12 май 2011, 22:56

а еще нужно что то сделать со временем захвата, т.к. не все могут играть именно в отведенные 2 часа на захват.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват шахт

Сообщение phdoc » 13 май 2011, 09:29

Неделя (или около того) владения будет обязательно, но только после окончания отладки процедуры захвата шахт.
Делитесь и перемножайтесь

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Захват шахт

Сообщение pofigu » 13 май 2011, 13:01

предлагаю выявлять владельца по количеству убитых драконов в порядке их силы, и не менять владельца, если нападающий убил меньше захватившего

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват шахт

Сообщение phdoc » 13 май 2011, 13:52

pofigu писал(а):предлагаю выявлять владельца по количеству убитых драконов в порядке их силы, и не менять владельца, если нападающий убил меньше захватившего
Тогда основную роль будет играть уровень нападающего героя, что не есть хорошо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Захват шахт

Сообщение bacek » 13 май 2011, 14:36

А может сделать чтобы защита шахт осуществлялась игроками владеющего этой шахтой? а не мобами? Скажем во время осады в самой шахте может сидеть 3 героя, которые и будут осуществлять защиту, а если их сносит противоборствующий клан то шахта переходит другому клану и уже они должны будут садить 3х героев для защиты. В конце осады шахта переходит тому клану кто собственно ее отстоял. Только надо будет сделать время между атаками 1-2 минуты чтобы сидящие в шахте герои могли отожратся свитками тем самым подлечится после атаки и в полной готовности продолжить ее защищать. Думаю хватит уже мобов запиновать куда бы ты не пошел с живыми людьми то интереснее.

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Захват шахт

Сообщение KoNniK » 13 май 2011, 14:56

bacek писал(а):А может сделать чтобы защита шахт осуществлялась игроками владеющего этой шахтой? а не мобами? Скажем во время осады в самой шахте может сидеть 3 героя, которые и будут осуществлять защиту, а если их сносит противоборствующий клан то шахта переходит другому клану и уже они должны будут садить 3х героев для защиты. В конце осады шахта переходит тому клану кто собственно ее отстоял. Только надо будет сделать время между атаками 1-2 минуты чтобы сидящие в шахте герои могли отожратся свитками тем самым подлечится после атаки и в полной готовности продолжить ее защищать. Думаю хватит уже мобов запиновать куда бы ты не пошел с живыми людьми то интереснее.
Тогда основную роль будет играть уровень нападающего героя, что не есть хорошо. (c)
в крепостях будете меряцца уровнями. %)

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Захват шахт

Сообщение bacek » 13 май 2011, 15:06

KoNniK писал(а):Тогда основную роль будет играть уровень нападающего героя, что не есть хорошо. (c)
в крепостях будете меряцца уровнями. %)
В этом весь и смысл всех он-лайн игр, рулят кланы хорошо прокачанные и хорошо одетые. Если игроки клана хотят быть лидирующим кланом, то пусть шевелят булками качаются, одеваются, собирают сильных игроков и выгоняют всяких нубов, все в их руках! Все в равных условиях.

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Захват шахт

Сообщение KoNniK » 13 май 2011, 15:09

еще раз и по слогам
в крепостях будете меряцца у кого цыфра рядом с ником выше

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Захват шахт

Сообщение bacek » 13 май 2011, 15:17

KoNniK писал(а):еще раз и по слогам
в крепостях будете меряцца у кого цыфра рядом с ником выше
Назови мне причину из за которой кланы не могут мерятся цифарками в шахтах? Шахты это как бэ вообще не значительная такая вещь да?

Ответить