Захват шахт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват шахт

Сообщение phdoc » 13 май 2011, 15:37

bacek писал(а):А может сделать чтобы защита шахт осуществлялась игроками владеющего этой шахтой? а не мобами?
Была и такая идея. Вернее даже она всё еще есть.
Но ведь опять получится, что шахты автоматически (что плохо) становятся доступными только очень ограниченному кругу кланов.

Текущая же схема дает шанс практически любому клану, героям которого по силам победить охрану. А вот удержание шахты - скорее уже тактическая задача: например, не дать добежать до неё агрессивным супостатам, что по силам как раз большим, развитым и сплоченным кланам.
Делитесь и перемножайтесь

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Захват шахт

Сообщение KoNniK » 13 май 2011, 15:46

не дать добежать - малореально, ибо есть зона мирная где нападающие могут собрацца заранее (например ночью, когда клан защитник будет дрыхнуть)
но и убирать ее от туда не вариант, ибо будет хаос у шахты и постоянные побоища.

Андрей
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:45
Контактная информация:

Re: Захват шахт

Сообщение Андрей » 13 май 2011, 16:07

KoNniK писал(а):не дать добежать - малореально, ибо есть зона мирная где нападающие могут собрацца заранее (например ночью, когда клан защитник будет дрыхнуть)
но и убирать ее от туда не вариант, ибо будет хаос у шахты и постоянные побоища.
а что если сделать мирную зону немного подальше от шахты, пускай там собираются, а во время осады защитники уже будут охранять подход

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Захват шахт

Сообщение bacek » 13 май 2011, 16:16

phdoc писал(а):Текущая же схема дает шанс практически любому клану
Меня вот это и печалит =( что владения плюшками будет определять не сила клана и не его игроки, а количество мобов и возможность убить их =( Просто я не понимаю почему скажем 12+ клан одетый с рынка, должен составлять здоровую конкуренцию кланам 18+ игроки которого приложили огромные усилия в прокачке и усиления своих чаров.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват шахт

Сообщение phdoc » 13 май 2011, 16:19

bacek писал(а):
phdoc писал(а):Текущая же схема дает шанс практически любому клану
Меня вот это и печалит =(
Что же в этом печального? Шанс должен быть у каждого. Другое дело - размер этого шанса.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Захват шахт

Сообщение bacek » 13 май 2011, 16:28

KoNniK писал(а): хаос у шахты и постоянные побоища.
Об этом мы все и мечтаем ^_^
К тому же я сомневаюсь что там будет действительно хаос т.к. все хай лвл игроки будут разосланы по шахтам (которых не мало) для зашиты, а мало уровневый игроки максимум что смогут это задержать нападение ну или убить парочку таких же нубов противоборствующего клана на подходах, что облегчит жизнь их ним топам в шахтах. Это опять же бедет интереснее чем просто пинать мобов =(

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Захват шахт

Сообщение bacek » 13 май 2011, 16:30

phdoc писал(а): Шанс должен быть у каждого.
У них будет этот шанс когда они раскачаются =) А отсутствие этого шанса на 12+ лвла даст им стимул качатся дальше и догонять хаев =)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Захват шахт

Сообщение bsL » 13 май 2011, 16:37

Да и вправду с 6 лвла открывается море, с 9 лвла открываются костры, с 12 лвла утопы и сокровы.Пусть шахты открываются с 14 лвла хотяб.Ведь не секрет что чем меньше уровень тем проще динамику брать.Пусть хоть тут меряются уже взрослые герои

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Захват шахт

Сообщение Zipper Horse » 13 май 2011, 16:54

Согласен про лвл, многие сидят на 9-12ых лвлах берут все медали в турнирах бегают по сокровам морю кострам и бед не знают. Копят мульоны и одеты часто лучше многих на старших уровнях. Нужен стимул для того чтобы люди росли, шахты и крепости могут им стать. А шахты сделать не с 14, а с 13 :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват шахт

Сообщение phdoc » 13 май 2011, 17:00

bsL писал(а):Да и вправду с 6 лвла открывается море
Море давно не с 6-го, но это к делу не относится.
Возможно стоит как-то ограничить нападение на шахты, но логичнее это сделать таки опосредовано - уровнем клана, а не героя. А там уже, если смогли поднять уровень клана, будучи героями 10-12 уровнем, то - вперёд.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить