Астант писал(а): ↑27 авг 2020, 06:06
phdoc писал(а): ↑26 авг 2020, 15:51
Для того, чтобы понять, превратился ли "фарм" в "битву не на жизнь, а на смерть", достаточно посмотреть эти самые битвы. Советую всем неравнодушным для начала полюбопытствовать.
Думаю тут лучше дождаться реакции непосредственно от тех кто увидит проблему, чтобы понять в чем именно они ее видят. Вы показываете свою готовность к принятию инфы и значит ничто не мешает игрокам получившим проблему от изменений, изложить ее так как они ее видят. А может и вполне терпимо тут все вышло, но тогда и переживать не за что.
У меня есть перс 17 лвла, он без грааля и К и в хороших артах и раньше он выносил все фактически за раунд из за малой динамы, а щас чуть не слился в приклах "шахты". Для себя я тут проблемы не вижу, но просто понял, что у новичков тут могут вполне появится проблемы. Может это и не так и динама наросла тут как раз из за допов. Не разбирался, просто увидел что изменения есть и они существенные.
phdoc писал(а): ↑26 авг 2020, 15:51
Как раз все формулы этого раздела - линейны.
Очевидно, что мы с вами по разным точкам эти линии рассматриваем. Попробую объяснить что я имею в виду.
Для простоты возьмем стрелка, бои которого в основном просты, тактика которых - расстрелять все пока до тебя не добрались. Понятно что тут основным параметром силы будет размер урона наносимого стрелком, который складывается из величины атаки, процентного усиления урона и хари. Дополнительные параметры типа заклинаний и прочих помогаек пока опустим для упрощения. Определяем соотношение урона стрелка к харе мобов, добиваясь тут требуемого уровня сложности и далее этот коэффициент присутствует в виде константы. Например, урону в 4к хари будет соответствовать 8к хари у мобов, 5к - 10к, то есть коэффициент 2. Все! Меняй урон как хочешь, динама будет меняться линейно (имеющемуся урону). Хоть 1лвл ты, хоть 40, хоть пережор, хоть дистрофик - сложность одинакова.
phdoc писал(а): ↑26 авг 2020, 15:51
Проблема в том, что армия у нас по мере развития героя растёт как раз совсем нелинейно.
И чтобы это не было проблемой надо учитывать реальную силу, как я расписал выше. Если у нас это получится, то куча проблем уйдет в небытие. Однообразия мы тут легко избежим, надстраивая что то сверху или сбоку основной функции.
phdoc писал(а): ↑26 авг 2020, 15:51
Заклинания - часть силы героя в любом случае.
Если они нужны! Магам без них никак, а воинам запросто. Док, кардинально разные позиции, но у нас они считаются фактически одинаковыми. Ок, воин набирает заклы - благо, щит, ускор... а маг? Метеор, взрыв, призыв... огромная же разница! Маг вынужден здесь себе растить динаму догоняя коэффициент до потолка ибо благом и щитом он ну никак не сможет обойтись. То есть потолок тут тока магам то и нужен ибо воинам его в принципе сложно достичь.
Я не говорю, что тока этот пункт нас подводит, просто как пример показываю откуда у нас в принципе несуразица идет.
phdoc писал(а): ↑26 авг 2020, 15:51
И для магов на охоте у нас изначально есть бонус - увеличение эффекта боевых заклинаний.
Это вы про 2% за лвл? И динама же тоже учитывает лвл? А тут "бац" и пережор который вверх расти не хочет, а растет вширь потому что такая возможность есть. Там десятки СМ можно добавить и что учитывает тогда формула? Лвл? Вы же не закладывали в нее серьезный рост в ширину? Ну вот и имеем проблему пережоров. А хаи играют щас по "детским" потолкам, которые настроены на лоу-мидлов и нелинейность этих потолков относительно реальной силы мы и наблюдаем на хаях. Походы и осады это наглядно показывают же.