последняя обнова на динамичность

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Константин ч » 30 авг 2020, 11:19

Возьмак писал(а):
30 авг 2020, 01:32
Константин ч писал(а):
29 авг 2020, 18:29
Не знаю кто тут ноет и т.д. я получил полную чашу негатива от своего реферала. Персонаж 21 лвл , лукобилд, с медалями, нажраны допы, нажраны обереги , взяты не родные паки, дважды с трудом взял бои с " буквами" , на третьем сдох вместе с дорогущими для него паками. Что происходит Док?! Я не верю, что игрок настолько криворук, опять сырая обнова? Сделайте тогда донатные знаки почасовыми!!!! Почему игрок желающий отдохнуть 2-5 часа в игре должен выбирать между, покупать знак который 95% времени будет простаивать или не участвовать в событиях приносящих дроп!!?? Бить статичных мобов?
Кстати если Вы эту обнову выпилили из темы про квест крови драконов, то этот же мой реферал не задолго до этого сдох другим персонажем 23 лвл на этом же первом вольном!! Это Вам про сложность боев и динаму еще раз!!! И никто не возместил ему паки!!!
М.б. Роман единственный такой неудачник в проекте, но на данный момент можно опять ставить -1 к он лайну. С учетом того что втягивали меня, - 2.
Может и действительно криворук?? Я на 18 побегал, я червей в стрелке убивал, буквы убивал бегунков убивал(с оберегами). На 27 тоже все это бьется( пусть и сложнее стало). Не стал лес сложнее практически нигде для стрелка( пожалуй только утопы для стрелковых стали сложнее). Причём я бегаю в артах на 12-15лвл
Зачем повторять пустую информацию дважды??! Она от этого полезней и мудрее не становится. У меня есь алхимик 18 лвл которым я в сэте стрелка ложил всё, а рыбалка занимала 1-2 минуты на удочку...И ЧО???!!
Или ты просто хотел тут напечатать , что кто то криворук , а ты блестателен?

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Константин ч » 30 авг 2020, 11:34

Да, Док, вот Айрат не пойдет больше в квест, жилища в альфе я , Рома думаю еще много кто не ходит, форты в пурпуре контактникам не лезть, оборотни тоже для узкого круга, реликт для избранных, - Вы расскажите своей аудитории (рядовым игрокам) в какие территории им еще не совать свои кривые руки!!??

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Возьмак » 30 авг 2020, 12:39

Константин ч писал(а):
30 авг 2020, 11:19
Возьмак писал(а):
30 авг 2020, 01:32
Константин ч писал(а):
29 авг 2020, 18:29
Не знаю кто тут ноет и т.д. я получил полную чашу негатива от своего реферала. Персонаж 21 лвл , лукобилд, с медалями, нажраны допы, нажраны обереги , взяты не родные паки, дважды с трудом взял бои с " буквами" , на третьем сдох вместе с дорогущими для него паками. Что происходит Док?! Я не верю, что игрок настолько криворук, опять сырая обнова? Сделайте тогда донатные знаки почасовыми!!!! Почему игрок желающий отдохнуть 2-5 часа в игре должен выбирать между, покупать знак который 95% времени будет простаивать или не участвовать в событиях приносящих дроп!!?? Бить статичных мобов?
Кстати если Вы эту обнову выпилили из темы про квест крови драконов, то этот же мой реферал не задолго до этого сдох другим персонажем 23 лвл на этом же первом вольном!! Это Вам про сложность боев и динаму еще раз!!! И никто не возместил ему паки!!!
М.б. Роман единственный такой неудачник в проекте, но на данный момент можно опять ставить -1 к он лайну. С учетом того что втягивали меня, - 2.
Может и действительно криворук?? Я на 18 побегал, я червей в стрелке убивал, буквы убивал бегунков убивал(с оберегами). На 27 тоже все это бьется( пусть и сложнее стало). Не стал лес сложнее практически нигде для стрелка( пожалуй только утопы для стрелковых стали сложнее). Причём я бегаю в артах на 12-15лвл
Зачем повторять пустую информацию дважды??! Она от этого полезней и мудрее не становится. У меня есь алхимик 18 лвл которым я в сэте стрелка ложил всё, а рыбалка занимала 1-2 минуты на удочку...И ЧО???!!
Или ты просто хотел тут напечатать , что кто то криворук , а ты блестателен?
Жаль, если немного подумать то станет понятно к чему эта информация... Знаешь если 1 может это вот бить после обновы, а другой не может то дело наверное не в обнове, нет?
Va faill, Sor'ca

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Константин ч » 30 авг 2020, 16:18

Возьмак писал(а):
30 авг 2020, 12:39
Константин ч писал(а):
30 авг 2020, 11:19
Возьмак писал(а):
30 авг 2020, 01:32

Может и действительно криворук?? Я на 18 побегал, я червей в стрелке убивал, буквы убивал бегунков убивал(с оберегами). На 27 тоже все это бьется( пусть и сложнее стало). Не стал лес сложнее практически нигде для стрелка( пожалуй только утопы для стрелковых стали сложнее). Причём я бегаю в артах на 12-15лвл
Зачем повторять пустую информацию дважды??! Она от этого полезней и мудрее не становится. У меня есь алхимик 18 лвл которым я в сэте стрелка ложил всё, а рыбалка занимала 1-2 минуты на удочку...И ЧО???!!
Или ты просто хотел тут напечатать , что кто то криворук , а ты блестателен?
Жаль, если немного подумать то станет понятно к чему эта информация... Знаешь если 1 может это вот бить после обновы, а другой не может то дело наверное не в обнове, нет?
Я бы с удовольствием немного думал, но к сожалению думаю гораздо больше окружающего меня социума, тупого но амбициозного, что конечно мешает жить. Есть более емкая фраза чем та , что ты выше привел, - "не каждая битва должна оканчиваться победой" - вот тогда ты на пьедестале умудренности, а твои аппоненты в "тупом недоумении". Я не знаю к чему ты это все выше написал, оно не опровергает и не обьясняет, то о чем писал я. Но что бы в этом разобраться, надо подумать и подумать много.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Секрет » 31 авг 2020, 11:43

Секрет писал(а):
28 авг 2020, 01:01
Астант писал(а):
27 авг 2020, 06:06
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Для того, чтобы понять, превратился ли "фарм" в "битву не на жизнь, а на смерть", достаточно посмотреть эти самые битвы. Советую всем неравнодушным для начала полюбопытствовать.
Думаю тут лучше дождаться реакции непосредственно от тех кто увидит проблему, чтобы понять в чем именно они ее видят. Вы показываете свою готовность к принятию инфы и значит ничто не мешает игрокам получившим проблему от изменений, изложить ее так как они ее видят. А может и вполне терпимо тут все вышло, но тогда и переживать не за что.
У меня есть перс 17 лвла, он без грааля и К и в хороших артах и раньше он выносил все фактически за раунд из за малой динамы, а щас чуть не слился в приклах "шахты". Для себя я тут проблемы не вижу, но просто понял, что у новичков тут могут вполне появится проблемы. Может это и не так и динама наросла тут как раз из за допов. Не разбирался, просто увидел что изменения есть и они существенные.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Как раз все формулы этого раздела - линейны.
Очевидно, что мы с вами по разным точкам эти линии рассматриваем. Попробую объяснить что я имею в виду.
Для простоты возьмем стрелка, бои которого в основном просты, тактика которых - расстрелять все пока до тебя не добрались. Понятно что тут основным параметром силы будет размер урона наносимого стрелком, который складывается из величины атаки, процентного усиления урона и хари. Дополнительные параметры типа заклинаний и прочих помогаек пока опустим для упрощения. Определяем соотношение урона стрелка к харе мобов, добиваясь тут требуемого уровня сложности и далее этот коэффициент присутствует в виде константы. Например, урону в 4к хари будет соответствовать 8к хари у мобов, 5к - 10к, то есть коэффициент 2. Все! Меняй урон как хочешь, динама будет меняться линейно (имеющемуся урону). Хоть 1лвл ты, хоть 40, хоть пережор, хоть дистрофик - сложность одинакова.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Проблема в том, что армия у нас по мере развития героя растёт как раз совсем нелинейно.
И чтобы это не было проблемой надо учитывать реальную силу, как я расписал выше. Если у нас это получится, то куча проблем уйдет в небытие. Однообразия мы тут легко избежим, надстраивая что то сверху или сбоку основной функции.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
Заклинания - часть силы героя в любом случае.
Если они нужны! Магам без них никак, а воинам запросто. Док, кардинально разные позиции, но у нас они считаются фактически одинаковыми. Ок, воин набирает заклы - благо, щит, ускор... а маг? Метеор, взрыв, призыв... огромная же разница! Маг вынужден здесь себе растить динаму догоняя коэффициент до потолка ибо благом и щитом он ну никак не сможет обойтись. То есть потолок тут тока магам то и нужен ибо воинам его в принципе сложно достичь.
Я не говорю, что тока этот пункт нас подводит, просто как пример показываю откуда у нас в принципе несуразица идет.
phdoc писал(а):
26 авг 2020, 15:51
И для магов на охоте у нас изначально есть бонус - увеличение эффекта боевых заклинаний.
Это вы про 2% за лвл? И динама же тоже учитывает лвл? А тут "бац" и пережор который вверх расти не хочет, а растет вширь потому что такая возможность есть. Там десятки СМ можно добавить и что учитывает тогда формула? Лвл? Вы же не закладывали в нее серьезный рост в ширину? Ну вот и имеем проблему пережоров. А хаи играют щас по "детским" потолкам, которые настроены на лоу-мидлов и нелинейность этих потолков относительно реальной силы мы и наблюдаем на хаях. Походы и осады это наглядно показывают же.
Отчасти не согласен.
С новой динамой рашер в берсе двумя стеками под 10к сносит призывы как семечки даже толстый призыв хая.
Вчера в беглом дважды слился.

На мутару не хожу отныне, пока рашера не переоденут( рашера не вынести с нынешней динамой в берсе).

Все же считаю, что вольники слишком толстые стали, от слова совсем для тех кто играет от призыва.
Рашер в берсе в 1,5 потолок еще может и терпим,но 2 перебор
И снова о рашерах вольниках с толстеным войском.
Вчера на осаде в 23-00 проигран бой рашеру ( играю от призыва).

Кукла подчинила из трех стеков черных драконов, которые с дисморалили, а остальные 2 резя. В итоге слив.
Считаете правильным, что вся надежда надолжна полагаться на питомца?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Мистер Пропер » 31 авг 2020, 13:38

Секрет писал(а):
31 авг 2020, 11:43
Считаете правильным, что вся надежда надолжна полагаться на питомца?
странно, а остальных пнул нормально .... не каждая битва должна успешно заканчиваться....(с) кто то тут ляпнул такое

логично было бы на жирного противника брать всю армию , а не 1 стек пегасов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение phdoc » 31 авг 2020, 16:30

Секрет писал(а):
28 авг 2020, 18:58
phdoc писал(а):
28 авг 2020, 16:42
Секрет писал(а):
28 авг 2020, 01:01
Вчера в беглом дважды слился.
Это плохо, нормально или хорошо?
Ну как сказать. Имея преимущество в статах относительно героев своего уровня и не идя в бой с одним стеком проиграть, потому что берс вольника банально срезает урон да еще и стек в 8к + первого уровня уносит толстенный призыв почти весь Вы считаете хорошо?
Я Вас просил оценить ситуацию, когда в сложном приключении герой проиграл одну из битв. Это плохо, нормально или хорошо?


Константин ч писал(а):
29 авг 2020, 18:29
Не знаю кто тут ноет и т.д. я получил полную чашу негатива от своего реферала. Персонаж 21 лвл , лукобилд, с медалями, нажраны допы, нажраны обереги , взяты не родные паки, дважды с трудом взял бои с " буквами" , на третьем сдох вместе с дорогущими для него паками.
Было бы неплохо вместе посмотреть на битвы героя. И те, что до, и те, что после.


Константин ч писал(а):
30 авг 2020, 11:13
Друид который дохнет на "буквах" после Вашей обновы, БЕЗ ГРААЛЯ И БЕЗ ЗАМКА!!!
Замечу, что у этих монстров сложность может быть от 1 до 7.


Секрет писал(а):
31 авг 2020, 11:43
И снова о рашерах вольниках с толстеным войском.
Вчера на осаде в 23-00 проигран бой рашеру ( играю от призыва).

Кукла подчинила из трех стеков черных драконов, которые с дисморалили, а остальные 2 резя. В итоге слив.
Считаете правильным, что вся надежда надолжна полагаться на питомца?
И здесь предлагаю обсудить вопросы, слабо связанные с темой: атакующие Крепость герои вообще не должны проигрывать охране из монстров? Почему в этой битве герой "полагался только на питомца"? Изменилось бы что-либо и как изменилось, если бы армия и экипировка нападающего была иной?
Я прекрасно понимаю, что при меньшей армии соперника такие вопросы и не возникли, но сейчас не об этом.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Murderer » 31 авг 2020, 18:25

Секрет писал(а):
31 авг 2020, 11:43
И снова о рашерах вольниках с толстеным войском.
Вчера на осаде в 23-00 проигран бой рашеру ( играю от призыва).

Кукла подчинила из трех стеков черных драконов, которые с дисморалили, а остальные 2 резя. В итоге слив.
Считаете правильным, что вся надежда надолжна полагаться на питомца?
Играй от призыва + свои войска, почему твой призыв без армии должен убивать любого? Фул армию, гранулу щита и вполне себе можно воевать.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Секрет » 31 авг 2020, 19:41

Murderer писал(а):
31 авг 2020, 18:25
Секрет писал(а):
31 авг 2020, 11:43
И снова о рашерах вольниках с толстеным войском.
Вчера на осаде в 23-00 проигран бой рашеру ( играю от призыва).

Кукла подчинила из трех стеков черных драконов, которые с дисморалили, а остальные 2 резя. В итоге слив.
Считаете правильным, что вся надежда надолжна полагаться на питомца?
Играй от призыва + свои войска, почему твой призыв без армии должен убивать любого? Фул армию, гранулу щита и вполне себе можно воевать.
Это да имеет смысл, но интересно почему при таком раскладе должен проигрывать любому некру с 1-2 стеком скелов в скорости, если я наберу фулармию?

Я понял, что бесполезно как всегда выяснять.

Я о том что у некоторых героев один билд на все, а остальным играться в переодевалки.
Как раз я считаю, что надежда и не должна ложиться на одного питомца, с оно так получается
.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Секрет » 31 авг 2020, 19:49

phdoc писал(а):
31 авг 2020, 16:30
Секрет писал(а):
28 авг 2020, 18:58
phdoc писал(а):
28 авг 2020, 16:42
Это плохо, нормально или хорошо?
Ну как сказать. Имея преимущество в статах относительно героев своего уровня и не идя в бой с одним стеком проиграть, потому что берс вольника банально срезает урон да еще и стек в 8к + первого уровня уносит толстенный призыв почти весь Вы считаете хорошо?
Я Вас просил оценить ситуацию, когда в сложном приключении герой проиграл одну из битв. Это плохо, нормально или хорошо?


Константин ч писал(а):
29 авг 2020, 18:29
Не знаю кто тут ноет и т.д. я получил полную чашу негатива от своего реферала. Персонаж 21 лвл , лукобилд, с медалями, нажраны допы, нажраны обереги , взяты не родные паки, дважды с трудом взял бои с " буквами" , на третьем сдох вместе с дорогущими для него паками.
Было бы неплохо вместе посмотреть на битвы героя. И те, что до, и те, что после.


Константин ч писал(а):
30 авг 2020, 11:13
Друид который дохнет на "буквах" после Вашей обновы, БЕЗ ГРААЛЯ И БЕЗ ЗАМКА!!!
Замечу, что у этих монстров сложность может быть от 1 до 7.


Секрет писал(а):
31 авг 2020, 11:43
И снова о рашерах вольниках с толстеным войском.
Вчера на осаде в 23-00 проигран бой рашеру ( играю от призыва).

Кукла подчинила из трех стеков черных драконов, которые с дисморалили, а остальные 2 резя. В итоге слив.
Считаете правильным, что вся надежда надолжна полагаться на питомца?
И здесь предлагаю обсудить вопросы, слабо связанные с темой: атакующие Крепость герои вообще не должны проигрывать охране из монстров? Почему в этой битве герой "полагался только на питомца"? Изменилось бы что-либо и как изменилось, если бы армия и экипировка нападающего была иной?
Я прекрасно понимаю, что при меньшей армии соперника такие вопросы и не возникли, но сейчас не об этом.
Плохо если, он екипирован надлежащим образом и не смог убить вольника, ведь в этом каесте это и есть самое сложно. Починка будет стоить в несколько раз выше стоимости 20 монет.
Нормально, когда игрок не подготовился и налетел в скоростных артах на вольника например.

По поводу осады ответил в посте для Мерда постом выше

Ответить