последняя обнова на динамичность

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Астант » 24 авг 2020, 06:45

Сама обнова вроде как правильная. Погулял хаем - изменения заметны и заставляют даже где то думать начинать. Но потом погулял мидлом... потом народ поспрашивал... Пока получается так, что динама тупо выросла у всех на эти 50%. Так конечно фигня выходит.
Док, с чего вы решили что увеличение динамы происходит как то дифферинцированно? Пока не видно такого.
И да, под такие обновы нужно конечно неслом делать. Серьезные же изменения то, а знаки не все могут позволить себе купить.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение phdoc » 24 авг 2020, 16:49

Секрет писал(а):
22 авг 2020, 20:57
Я считаю, что если вы можете точечно изменить, то мутара в альфе и сандро в реликте это как раз тот случай....
Не вопрос. Как устаканятся новые коэффициенты - понаблюдаем и поменяем им сложность, если понадобится. Или звание придумаем а-ля "Верный друг Мутаре и Сандро".


svkona писал(а):
22 авг 2020, 23:33
Конечно, выигрывал Мутара раз из 100, потому что на него и так совались только избранные)
Она для этого и придумана изначально, между прочим.
svkona писал(а):
22 авг 2020, 23:33
Док, расскажите, если не секрет, к чему эта обнова вообще??
При "старой" формуле крайне быстро по мере развития героев переставала расти сложность их битв с искусственным противником. Так же быстро переставали влиять на эту сложность любые изменения в армии, заклинаниях и амуниции у героев. Только персональные коэффициенты не позволяли сделать битвы с одним и тем же монстром/объектом/вольным героем на карте или в событиях примерно одинаково сложными/интересными для героев разного уровня/силы. Это нужно постараться исправить.
svkona писал(а):
22 авг 2020, 23:33
Ну посливается народ
Пока статистика говорит о том, что ни количество охот, ни доля поражений в них из-за повышенной динамики не изменились.


Астант писал(а):
24 авг 2020, 06:45
Док, с чего вы решили что увеличение динамы происходит как то дифферинцированно? Пока не видно такого.
На самом деле, это уже вполне заметно. Но я ещё не закончил с настройкой.
Делитесь и перемножайтесь

vetl
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение vetl » 24 авг 2020, 22:27

Док. Обнова немного пугает.
Раньше я скакал по уровням из за того что надо было немного опыта набрать, теперь я снова буду часто апаться потому что за сложность боев опыта сыпет как из рога изобилия.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Астант » 25 авг 2020, 08:07

phdoc писал(а):
24 авг 2020, 16:49
При "старой" формуле крайне быстро по мере развития героев переставала расти сложность их битв с искусственным противником. Так же быстро переставали влиять на эту сложность любые изменения в армии, заклинаниях и амуниции у героев. Только персональные коэффициенты не позволяли сделать битвы с одним и тем же монстром/объектом/вольным героем на карте или в событиях примерно одинаково сложными/интересными для героев разного уровня/силы. Это нужно постараться исправить.
Глобально - идея просто шикарна. Фактически это устранение негативной (в общем плане игры) стороны пережорства. Это именно то, что не позволяет, например, делать те же походы одинаково привлекательными для всех, а любой фарм превращает в тупое задротство, где все что не попадается бьется по одной схеме в одном билде. То есть понятия динамы для пережоров просто не существует и для них все мобы становятся статичными.
Локально же - возникают определенные вопросы.
phdoc писал(а):
24 авг 2020, 16:49
Например, раньше сумма параметров совсем переставала влиять на динамику после значения в 167, теперь - после 250.
Теперь для самых "сильных" наших героев армия у вольных соперников может вырасти максимум в два раза.
А зачем тут нужны "потолки"? Это же и есть перевод динамы в статику и дача преимущества пережорам. В чем профит адекватности динамы до 250 и прекращение ее после? Наверно смысл какой то тут есть раз вы это делаете, но он пока совсем непонятен.
phdoc писал(а):
24 авг 2020, 16:49
Аналогичная ситуация с заклинаниями и историей битв с монстрами.
Вот по монстрам нужен потолок поскольку имеем потолок по медалям за них, а по заклам зачем? Его по идее тоже не должно быть, но нужен тут какой то учет по типу героя (маг/воин) и просто подсчет стоимости каста тут явно не подходит. Понимаем же скока весят воинсткие касты и касты мага и скока этих кастов нужно одному и другому?
phdoc писал(а):
24 авг 2020, 16:49
в основном изменения коснулись тех героев, у которых уже был достигнут предел по силе динамической армии.
Вот это нам надо получить ну прям очень-очень, то есть чтобы изменения коснулись лишь тех кто начал уже покрываться жирком или заплыл им, а тем кто не дошел до этого, им щас и так не просто и усложнение условий для них губительно в плане интереса к игре.

Док, вы могли бы более конкретно изложить какие именно и где вы сделали изменения щас? Для игроков дружащих с калькулятором это позволило бы точнее понять суть изменений и дать вам уже какую то более конкретную инфу по теме.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение phdoc » 25 авг 2020, 16:34

Астант писал(а):
25 авг 2020, 08:07
phdoc писал(а):
24 авг 2020, 16:49
Например, раньше сумма параметров совсем переставала влиять на динамику после значения в 167, теперь - после 250.
Теперь для самых "сильных" наших героев армия у вольных соперников может вырасти максимум в два раза.
А зачем тут нужны "потолки"?
Поищите на форуме темы про "невозможную силу противника". Их много, включаю ту, после которой появились "Битвы Патриотов".
Эти "потолки", кстати, на текущий момент практически для всех героев работают только в случае монстров без героя.
Астант писал(а):
25 авг 2020, 08:07
тем кто не дошел до этого, им щас и так не просто и усложнение условий для них губительно в плане интереса к игре.
Реакция любых игроков на любое, даже самое незначительное, увеличение сложности предсказуема и понятна. Однако повторюсь, что никакая "динамика" в игре для любого из героев не стала неподъёмной. До этого ещё очень далеко и это не ставится целью.
Астант писал(а):
25 авг 2020, 08:07
Док, вы могли бы более конкретно изложить какие именно и где вы сделали изменения щас? Для игроков дружащих с калькулятором это позволило бы точнее понять суть изменений и дать вам уже какую то более конкретную инфу по теме.
Все изменения стараюсь описывать здесь и отображать в Алгоритмах.
Вчера например, нижняя граница разброса в пункте 3 изменилась с 1.5 до 1.25. Максимальная динамика в результате осталась прежней, а минимальная и средняя упали процентов на 6-7.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Астант » 26 авг 2020, 05:33

phdoc писал(а):
25 авг 2020, 16:34
Поищите на форуме темы про "невозможную силу противника". Их много, включаю ту, после которой появились "Битвы Патриотов".
Долго искал, много чего интересного по ходу увидел, но не то что вы предлагали. Дайте ссылку плиз! Лучше на ту тему что послужила появлению "битвы патриотов".
phdoc писал(а):
25 авг 2020, 16:34
Эти "потолки", кстати, на текущий момент практически для всех героев работают только в случае монстров без героя.
Эта тема же как раз про это? Если читаем сообщение ТСа.
phdoc писал(а):
25 авг 2020, 16:34
Реакция любых игроков на любое, даже самое незначительное, увеличение сложности предсказуема и понятна. Однако повторюсь, что никакая "динамика" в игре для любого из героев не стала неподъёмной. До этого ещё очень далеко и это не ставится целью.
Не соглашусь. Вот то что прям на поверхности увидел - для хая, эти +50% динамы вполне в жилу во многих боях. Сложнее чуть, но больше птиц и опыта. Где то наверно придется приспосабливаться щас, но лично я не считаю что это минус. Но это речь за хая, имеющего разные доповые комплекты и имеющего возможность варьировать билд. Для мелких же это изменение может быть крайне критичным, как и пишет об этом ТС. Мелким надо что то зарабатывать постоянно, там ведь арты надо постоянно менять по мере роста. Это на 25+ уже постоянные и вечные комплекты, а у мелких то? Поэтому вырастет перс или нет прямо зависит от того найдет ли он какой то приемлемый фарм. ТС нашел его на рыбалке, подстроил билд и фармил, а тут такие изменения, которые превращают фарм в битву не на жизнь, а на смерть. Док, это очень критично! Хай много где и 300% переварит, а для мелких тут нет никакого разбега.
phdoc писал(а):
25 авг 2020, 16:34
Вчера например, нижняя граница разброса в пункте 3 изменилась с 1.5 до 1.25.
Такую конкретику я и имел в виду. Пройдя щас в "алгоритмы" мы увидим уже измененные значения, но не увидим какими они были.

По "потолкам" еще хочется сказать следущее.
Их наличие прямо указывает на нелинейно подобранную формулу. В идеале мы бы имели сопоставимое соотношение сил для любых ситуаций, где возрастающий (по мере усиления героя) урон героя компенсировался бы соответствующим увеличением мобов и тогда бы сложность боев с динамическими мобами игроков 10 и 35 лвлов была бы сопоставима. По каким то причинам у нас все сделано не так.
Простой пример:
6. Вычисляется коэффициент влияния заклинаний героя
CSpells = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells,
где SUMSpells - сумма произведений количества набранных заклинаний на их стоимость в очках интеллекта.
CSpells не может быть выше 3.0.
Док, и воин и стрелок могут обойтись и ваще без заклов во многих боях, а маг? Поэтому магам тут даже нет смысла париться пытаясь уменьшить коффициент.
Данный пункт задирает динаму магам не в зависимости от их силы, а потому что они маги и без заклов они играть не могут. А для линейности формулы нужна прямая зависимость динамы от реальный силы героя.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Возьмак » 26 авг 2020, 11:44

Астант писал(а):
26 авг 2020, 05:33
phdoc писал(а):
25 авг 2020, 16:34
Поищите на форуме темы про "невозможную силу противника". Их много, включаю ту, после которой появились "Битвы Патриотов".
Долго искал, много чего интересного по ходу увидел, но не то что вы предлагали. Дайте ссылку плиз! Лучше на ту тему что послужила появлению "битвы патриотов".
phdoc писал(а):
25 авг 2020, 16:34
Эти "потолки", кстати, на текущий момент практически для всех героев работают только в случае монстров без героя.
Эта тема же как раз про это? Если читаем сообщение ТСа.
phdoc писал(а):
25 авг 2020, 16:34
Реакция любых игроков на любое, даже самое незначительное, увеличение сложности предсказуема и понятна. Однако повторюсь, что никакая "динамика" в игре для любого из героев не стала неподъёмной. До этого ещё очень далеко и это не ставится целью.
Не соглашусь. Вот то что прям на поверхности увидел - для хая, эти +50% динамы вполне в жилу во многих боях. Сложнее чуть, но больше птиц и опыта. Где то наверно придется приспосабливаться щас, но лично я не считаю что это минус. Но это речь за хая, имеющего разные доповые комплекты и имеющего возможность варьировать билд. Для мелких же это изменение может быть крайне критичным, как и пишет об этом ТС. Мелким надо что то зарабатывать постоянно, там ведь арты надо постоянно менять по мере роста. Это на 25+ уже постоянные и вечные комплекты, а у мелких то? Поэтому вырастет перс или нет прямо зависит от того найдет ли он какой то приемлемый фарм. ТС нашел его на рыбалке, подстроил билд и фармил, а тут такие изменения, которые превращают фарм в битву не на жизнь, а на смерть. Док, это очень критично! Хай много где и 300% переварит, а для мелких тут нет никакого разбега.
phdoc писал(а):
25 авг 2020, 16:34
Вчера например, нижняя граница разброса в пункте 3 изменилась с 1.5 до 1.25.
Такую конкретику я и имел в виду. Пройдя щас в "алгоритмы" мы увидим уже измененные значения, но не увидим какими они были.

По "потолкам" еще хочется сказать следущее.
Их наличие прямо указывает на нелинейно подобранную формулу. В идеале мы бы имели сопоставимое соотношение сил для любых ситуаций, где возрастающий (по мере усиления героя) урон героя компенсировался бы соответствующим увеличением мобов и тогда бы сложность боев с динамическими мобами игроков 10 и 35 лвлов была бы сопоставима. По каким то причинам у нас все сделано не так.
Простой пример:
6. Вычисляется коэффициент влияния заклинаний героя
CSpells = 1.0 + 0.0038 * SUMSpells,
где SUMSpells - сумма произведений количества набранных заклинаний на их стоимость в очках интеллекта.
CSpells не может быть выше 3.0.
Док, и воин и стрелок могут обойтись и ваще без заклов во многих боях, а маг? Поэтому магам тут даже нет смысла париться пытаясь уменьшить коффициент.
Данный пункт задирает динаму магам не в зависимости от их силы, а потому что они маги и без заклов они играть не могут. А для линейности формулы нужна прямая зависимость динамы от реальный силы героя.
Помоему тут куда больше нытья чем правды, вот серьёзно.. Побега я клериеом 18 лвла в стрелке, статы там лвла 15, но как бил все кроме альфы, так и буду бить все кроме альфы, максимум бои на секунд 40 дальше стали. Ну из того что есть тут вообще ничего не поменялось в лесу. И достаточно смешны разговоры о артах на каждый лвл, опять же клерик 18 бегает в кепке бегает в кепке стрелка с телом легенды и кольцом на 9 лвл. Из дорого там тока БТ2, но я убью абсолютно все кроме альфы, хотя если захочу то и на альфу придумаю билд. Тут максимум можно поныть что играющим в контакт чуть чуть надо больше свитков или маны в боях тратить.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Кор Нааг » 26 авг 2020, 13:13

Возьмак писал(а):
26 авг 2020, 11:44

Помоему тут куда больше нытья чем правды, вот серьёзно.. Побега я клериеом 18 лвла в стрелке, статы там лвла 15, но как бил все кроме альфы, так и буду бить все кроме альфы, максимум бои на секунд 40 дальше стали. Ну из того что есть тут вообще ничего не поменялось в лесу. И достаточно смешны разговоры о артах на каждый лвл, опять же клерик 18 бегает в кепке бегает в кепке стрелка с телом легенды и кольцом на 9 лвл. Из дорого там тока БТ2, но я убью абсолютно все кроме альфы, хотя если захочу то и на альфу придумаю билд. Тут максимум можно поныть что играющим в контакт чуть чуть надо больше свитков или маны в боях тратить.
Справедливости ради, лукобилды, особенно на мидлах, не так зависимы от экипировки как милишники. Хотелось бы увидеть картину именно по милишникам не самых топовых фракций. Демоньяки, оверы, пути какие то, на худой конец рыцари...
Хотя в свете подправок коэфициентов по сравнению со стартом обновы - мне в принципе нравится. Хотя у меня есть таки доступ к самым лучшим артефактам на моем уровне и довольно мощная фракция в милипве (пока что).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение phdoc » 26 авг 2020, 15:51

Коэффициент при "Параметрах героя" здесь снижен с 0.012 до 0.010.



Астант писал(а):
26 авг 2020, 05:33
а тут такие изменения, которые превращают фарм в битву не на жизнь, а на смерть.
Для того, чтобы понять, превратился ли "фарм" в "битву не на жизнь, а на смерть", достаточно посмотреть эти самые битвы. Советую всем неравнодушным для начала полюбопытствовать.
Астант писал(а):
26 авг 2020, 05:33
По "потолкам" еще хочется сказать следущее.
Их наличие прямо указывает на нелинейно подобранную формулу.
Как раз все формулы этого раздела - линейны. Об адекватности чего давно задумываюсь.
Астант писал(а):
26 авг 2020, 05:33
В идеале мы бы имели сопоставимое соотношение сил для любых ситуаций, где возрастающий (по мере усиления героя) урон героя компенсировался бы соответствующим увеличением мобов
Верно. Проблема в том, что армия у нас по мере развития героя растёт как раз совсем нелинейно. Потому обойтись без ограничений вряд ли получится. Хотя, согласен, без них намного проще и понятней.
Астант писал(а):
26 авг 2020, 05:33
Данный пункт задирает динаму магам не в зависимости от их силы, а потому что они маги и без заклов они играть не могут.
Заклинания - часть силы героя в любом случае. Вопрос в правильной пропорции между "воинской" и "магической" частями силы.
Магический коэффициент динамики и растёт, и упирается в потолок намного медленней иных коэффициентов. И для магов на охоте у нас изначально есть бонус - увеличение эффекта боевых заклинаний.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Астант » 27 авг 2020, 04:50

Возьмак писал(а):
26 авг 2020, 11:44
Помоему тут куда больше нытья чем правды, вот серьёзно..
Если говорить за бывалых игроков, то тут пока я не вижу за что переживать (вольники это отдельная песня). Сама идея мне видится очень востребованной и хочется конечно качественной ее реализации. Но вот за новичков есть опасения. Я хорошо помню как сам растил первого перса и не помню чтобы там было все легко. Побить можно было лишь ограниченное количество мобов (объектов) и все время требовались какие то арты для покорения новой высоты. Помню птиц на руну долбил на бегах и гидрах в полях сломанных мечей, потом билд собирал чтобы стрелком утопы бить... Щас тех проблем у меня уже не будет ибо есть опыт и понимание механизмов игры, но тогда играл как умел.
Лично я за таких игроков щас и веду речь. Может проблемы и там нет и тот же ТС щас быстро перестроится, приспособится и все будет хорошо, но может и не получится так все просто, а тогда кто то потеряет интерес. Вот этого очень не хотелось бы получить.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить