последняя обнова на динамичность

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Eskandariya
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
Имя героя: Саша

последняя обнова на динамичность

Сообщение Eskandariya » 21 авг 2020, 17:53

Раблка , тропа, костры выроски по динаме примерно в 1,5 раза.
это весьма ощутимо и отягощает игровой процесс...

мне обнова не по душе...
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Кор Нааг » 21 авг 2020, 17:55

Суть обновы мне понравилась. Как минимум альфу и релик стоило сделать труднее. Но в обнове указано что некоторые обьекты увеличат динамику, а по итогу вся динама возросла. Зачем? Людям не имеющих топовых артефактов большая половина обьектов будет недоступна...

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Кор Нааг » 21 авг 2020, 18:01

И да, поступило предложение сделать дни бессмертия на выходные. Протестить со всех сторон так сказать обнову.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение phdoc » 21 авг 2020, 18:18

Максимальное возможное увеличение силы армии сразу после новости было на 3/7 процентов. Сейчас - на 2/7 процентов.
Поскольку были увеличены коэффициенты в пунктах с 5 по 8 здесь, то в основном изменения коснулись тех героев, у которых уже был достигнут предел по силе динамической армии. Например, раньше сумма параметров совсем переставала влиять на динамику после значения в 167, теперь - после 250. Аналогичная ситуация с заклинаниями и историей битв с монстрами.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Кор Нааг » 21 авг 2020, 18:30

Судя по отзывам в чате (и по личным ощущениям в альфе) вся динама выросла в полтора раза. Может не стоило так сразу с плеча рубить? Есть вариант рассмотреть возможность тестового периода для обкатки и отладки новой формулы на силу?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение phdoc » 21 авг 2020, 18:56

Кор Нааг писал(а):
21 авг 2020, 18:30
Судя по отзывам в чате (и по личным ощущениям в альфе) вся динама выросла в полтора раза. Может не стоило так сразу с плеча рубить? Есть вариант рассмотреть возможность тестового периода для обкатки и отладки новой формулы на силу?
Отзывы и ощущения очень полезны, да. Особенно, когда иллюстрируются цифрами.
Большее, чем озвучено, увеличение армии сейчас показывают только особо злобные и упирающиеся вольные герои. Но и с ними постепенно разберёмся.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Секрет » 21 авг 2020, 18:58

phdoc писал(а):
21 авг 2020, 18:18
Максимальное возможное увеличение силы армии сразу после новости было на 3/7 процентов. Сейчас - на 2/7 процентов.
Поскольку были увеличены коэффициенты в пунктах с 5 по 8 здесь, то в основном изменения коснулись тех героев, у которых уже был достигнут предел по силе динамической армии. Например, раньше сумма параметров совсем переставала влиять на динамику после значения в 167, теперь - после 250. Аналогичная ситуация с заклинаниями и историей битв с монстрами.
Док на вольнике Сандро в реликте было максимум 97 гидр до обновы
После обновы показывает 220-350 .

Стек рашера чархов в берсе под благом убивает призыв 320+ с удара. И это не максимальная динама а минималка почти .
Что то не идет в вашей формуле

Не сходятся цыфры

Получается от предыдущего потолка динама модет прирости в 3,5 раза

Громовержец.
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Громовержец. » 21 авг 2020, 19:17

А на мобов в реликте можно и добавить ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение phdoc » 21 авг 2020, 19:21

Секрет писал(а):
21 авг 2020, 18:58
phdoc писал(а):
21 авг 2020, 18:18
Максимальное возможное увеличение силы армии сразу после новости было на 3/7 процентов. Сейчас - на 2/7 процентов.
Поскольку были увеличены коэффициенты в пунктах с 5 по 8 здесь, то в основном изменения коснулись тех героев, у которых уже был достигнут предел по силе динамической армии. Например, раньше сумма параметров совсем переставала влиять на динамику после значения в 167, теперь - после 250. Аналогичная ситуация с заклинаниями и историей битв с монстрами.
Док на вольнике Сандро в реликте было максимум 97 гидр до обновы
После обновы показывает 220-350 .

Стек рашера чархов в берсе под благом убивает призыв 320+ с удара. И это не максимальная динама а минималка почти .
Что то не идет в вашей формуле

Не сходятся цыфры

Получается от предыдущего потолка динама модет прирости в 3,5 раза
Да, и этот пока кочевряжится и выпендривается:
phdoc писал(а):
21 авг 2020, 18:56
Большее, чем озвучено, увеличение армии сейчас показывают только особо злобные и упирающиеся вольные герои. Но и с ними постепенно разберёмся.
Хотя...
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Кор Нааг » 21 авг 2020, 19:22

Громовержец. писал(а):
21 авг 2020, 19:17
А на мобов в реликте можно и добавить ;)
Альфа и релик точно нуждались в усилении динам. Но чем все остальные обьекты не угодили? даже костры? Не всякий новичок теперь костер осилит)

Ответить