Предложение по крепостям

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Предложение по крепостям

Сообщение Секрет » 16 дек 2020, 21:01

Machete писал(а):
16 дек 2020, 19:53
Секрет писал(а):
16 дек 2020, 19:31
При чем здесь крепы и пережорство?
Речь о героях какого ни было уровня на осаде. А ты как всегда под свою *дудку* хочешь всех сравнить в формате рт , состяза или тактикс...
Читай соседнюю тему, там многие жалуються что хотят защищать, а не сидеть и смотреть, а не могут по левелу, вот и было сделано предложение по оптимальному обьеденению героев разных левелов, чтобы могло участвовать гораздо большее колво участников.
Там же и предлогали убрать/ расширить уровни, чтобы не стоят...
Но ты этого не увидел....

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Предложение по крепостям

Сообщение Невоград » 16 дек 2020, 22:04

Сень на осадах своеобразные пвп , к примеру на них иногда выгодно слить бой , чтобы забрать средний опыт , пример такой осады был в этом году , 1 клан выполнил все условия захвата крепости картеф , но благодаря второму атакующему клану , а в частности герою жнец дьявола , защитник слил ему бой и задрал средний опыт и тем самым спас крепость. Так же на осадах , со стороны защиты , не выгодно проводить быстрые бои , если человек вяжет боем топового нападающего , то выгодно его задержать в бою как можно дольше , соответственно атакующим выгодно закончить бои как можно быстрее .
Многие не понимают что на осадах задача не пвп выиграть 1 на 1 а защитить или захватить крепость , поэтому и просим убрать все плюшки с осад .
Если сделать бои выдуманными героями много что пропадет , защитники так же будут тянуть по максимуму и захват крепости вообще перестанет быть актуальным , только если нападающих будет больше в разы.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Предложение по крепостям

Сообщение Громов » 17 дек 2020, 03:02

я придумал решение многих текущих проблем на осадах крепостей: док сделайте кнопку отказ от крепости. оппозиция ноет что нет осад и их не дэфят. давайте сделаем осады. если клан уверен в своих силах то он нажимает кнопку отказ от крепости. но не позднее чем за сутки или больше до начала приема заявок на осаду. тобишь крепость становится ничейной и бывший клан владелец может наравне с атакующими побороться заного за право владения крепостью. вот тогда будет понятно кто будет приходить забрать крепость а кто нет. кт о достоен владеть крепой а кто нет. тут и в клан нужны будут мобобойцы быстрые а экспофобы так и останутся тока ныть на форуме дальше
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение по крепостям

Сообщение phdoc » 17 дек 2020, 17:22

ЯрославСень писал(а):
15 дек 2020, 19:49
Вдохновился мыслью Юлии:
Julia1979 писал(а):
15 дек 2020, 19:07
Может просто раз в 3 месяца квест открывать на крепы? Закрыть все что есть и потом устраивать что-то типа как в походе, открыли для осады, все толпой пришли, кто выиграл, получил крепость на месяц, и потом снова все закрыли. Сразу будет видно, кому что нужно.
Предлагаю новый ПВП-ивент на ежемесячной основе - захват крепостей.
Дата проведения: каждые последние воскресенье и суббота в месяце.
Время проведения: 2 раза за день. с 12:00 16:00 по мск и с 18:00 до 22:00.
Суть - победитель соревнования получает крепу на месяц, до следующего соревнования.
Количество доступных крепостей: 4.(две разыгрываются в субботу, две в воскресенье)
Соревнование проходит на платформе состязания героями 16 уровня, с заранее взятыми навыками, артефактами и заклинаниями.
Нейтральных мобов на карте нет, чтобы исключить возможность сесть на моба.
Окончание соревнования - когда останутся герои принадлежащие только одному клану, которому и передается крепость в конце соревнования. Если до конца события остались игроки разных кланов, то крепость остается клану, у которого больше живых игроков.
Участники соревнования - те кто подал заявку от себя сделав ставку в таверне. Толстосуммы могут практически купить себе крепу убрав соперников, если заполнят все заявки только своими участниками. Если прошло 11 участников одного клана, то им надо раздавить прошедшего игрока враждебного клана.

На мой взгляд все получат что хотят: phdoc донат,ПВПшники получат ПВП. Пережоров нет. Все счастливы.
Да, в онлайновой игре с непрерывной историей обязательно должны быть события, где уровень развития героя и всё, что им нажито, не учитываются или минимизированы. Но это точно не осады.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить