Модераторы как партия и их отношение к игрокам

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Sebastian.
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 09:51
Имя героя: el villano

Модераторы как партия и их отношение к игрокам

Сообщение Sebastian. » 15 янв 2021, 20:52

Всем доброго времени суток!
Я играю с 2017 года, возможно меня кто-то не знает, кто-то знает, с кем-то общался лично, вобщем пушка на себя накидывать не буду, а скажу так, Я игрок в этой игре и я играю!
Что хочу сказать, с 2017 года я заметил определённую тенденцию. Тенденция - это развитие, но Я бы хотел обратить внимание всех на то, что наша общая тенденция так сказать немного страдает от действия МОДЕРАТОРОВ!!! Да ребята, Я буду писать сегодня про Вас.
Почему Я решил создать эту тему? Я тут сравнительно недавно, с 2017 года, но игру полюбил и по своему за неё переживаю, два раза удалялся ,два раза приходил, спасибо игроку Shlyapa зовут его Илья, Я его очень уважаю за его поступки, независимо от того что мы в разных фракциях.
Так вот, есть такое понятие как методология исследования, вдаваться в подробности не буду, но Я постоянно замечаю , что банят в чате постоянно АКТИВНЫХ ИГРОКОВ!!!
Далее... К чему это ведёт? Уважаемый Док Я в этой теме не позиционирую себя как лидер и не хочу ломать хребет модераторскому сообществу, темы были по этому поводу и не раз,
Давайте по "чесноку" и разбираться честно... Что для Вас важнее? Модераторы? или игроки которые поддерживают проект ? Для меня это не то что какой-то крик души, Я могу абстрагироваться на самом деле, но проект жалко.