Уникальные навыки фракций

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение ЯрославСень » 19 янв 2021, 15:24

Мистер Пропер писал(а):
19 янв 2021, 15:18
ЯрославСень писал(а):
19 янв 2021, 15:16
лучше обсуждать полученный опыт, а не предполагаемый.
ок, какой можно обсуждать опыт, при сравнении 3 пункта и любого другого?
все вместе взятые, они не потянуть против 3его
Очень субьективно.
Что там не так?
В случае морали урон падает на 50%. Соответственно становится 50% от базового. На экспертном уровне навыка урон сморалившего стека станет такой же как если бы удар был без морали, но мораль не так часто пашет, чтобы называть это имбой.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение Мистер Пропер » 19 янв 2021, 16:03

ЯрославСень писал(а):
19 янв 2021, 15:24
Мистер Пропер писал(а):
19 янв 2021, 15:18
ЯрославСень писал(а):
19 янв 2021, 15:16
лучше обсуждать полученный опыт, а не предполагаемый.
ок, какой можно обсуждать опыт, при сравнении 3 пункта и любого другого?
все вместе взятые, они не потянуть против 3его
Очень субьективно.
Что там не так?
В случае морали урон падает на 50%. Соответственно становится 50% от базового. На экспертном уровне навыка урон сморалившего стека станет такой же как если бы удар был без морали, но мораль не так часто пашет, чтобы называть это имбой.
я уже предложил выше сделать сразу 300%

а что на счет предложения дока, сделать уникальные навыки "примерно" равными?
все таки семь раз отмерь, и 1 отрежь
у тебя же все наоборот
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение ЯрославСень » 19 янв 2021, 16:10

Мистер Пропер писал(а):
19 янв 2021, 16:03
ЯрославСень писал(а):
19 янв 2021, 15:24
Мистер Пропер писал(а):
19 янв 2021, 15:18
ок, какой можно обсуждать опыт, при сравнении 3 пункта и любого другого?
все вместе взятые, они не потянуть против 3его
Очень субьективно.
Что там не так?
В случае морали урон падает на 50%. Соответственно становится 50% от базового. На экспертном уровне навыка урон сморалившего стека станет такой же как если бы удар был без морали, но мораль не так часто пашет, чтобы называть это имбой.
я уже предложил выше сделать сразу 300%

а что на счет предложения дока, сделать уникальные навыки "примерно" равными?
все таки семь раз отмерь, и 1 отрежь
у тебя же все наоборот
Чтобы было что резать и мерять надо ввести сначала это что то. Та же некра раньше была другая, док её менял несколько раз. Так и с новыми навыками, сначала надо ввести, потом резать или апать.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27268
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение phdoc » 19 янв 2021, 16:42

ЯрославСень писал(а):
19 янв 2021, 15:11
phdoc писал(а):
19 янв 2021, 15:01
У уникальных особенностей для каждого типа героя (что крайне интересны, безусловно) есть одна проблема, кроме размера фантазии, требуемой для их придумывания. А именно: на фоне максимального отличия, они должны быть примерно (примерно) равны по средней эффективности. Пока же эффективность, например, ответного урона, равного двойной силе магии, и накладывание при атаке Проклятия, что не действует на треть войск в игре, выглядит крайне разной.
Выглядит возможно так. Но лучше обсуждать полученный опыт, а не предполагаемый. Давайте введем хотя бы часть из этого и посмотрим что будет.
Перспективный подход, верно. Но, даже когда под рукой есть пара-тройка команд исполнителей, логичней таки начинать с продумывания дизайна модификаций. А уж когда нет - тем более.
Делитесь и перемножайтесь

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение ЯрославСень » 19 янв 2021, 17:28

phdoc писал(а):
19 янв 2021, 16:42
Перспективный подход, верно. Но, даже когда под рукой есть пара-тройка команд исполнителей, логичней таки начинать с продумывания дизайна модификаций. А уж когда нет - тем более.
Что именно нужно сделать? На мой взгляд предложенные навыки в балансе. Если Вы считаете иначе, то скажите где и над чем нужно подумать, хочется ввести разнообразие в Сервис. Думаю Вам тоже.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение Karagy » 19 янв 2021, 17:48

ЯрославСень писал(а):
19 янв 2021, 17:28
Что именно нужно сделать?
Во-первых нужно составить полный список доступных эффектов.
Вроде-бы в прошлом году Док его где-то упоминал. Т.е. буквально список: окаменение, оплетение корнями, ослепление и т.п. Заклинания - уже всем известны и систематизированы.

Во-вторых, нужно поитересоваться у Дока - какие новшества (из не существующих) возможны / невозможны?
Лучше - по конкретным примерам.
Наример рэнжед контр-атака - это возможно сделать? Это за рамками овчинка/выделка? Это вообще невозможно?
Или перенаправление (возможно частичное) получаемого урона между стеками?
Или блокировка линии стрельбы юнитом?
Или увеличение защиты в обороне больше чем обычно?
И т.п.

После этого - придумывать что-то новое станет удобнее. И, возможно, повысятся шансы на реализацию.

При всём при этом надо отдавать себе отчёт - что уникальность в героях и так есть - она задается и типом родных войск, и составом армии.
Но черезмерная гибкость в смене навыков и заклинаний, возможность найма неродных войск - всё это нивелировало уникальность. И теперь вы просите что-то что опять сделает вас уникальными.

Быть может следует поощрать окончательный выбор навыков? Поощрять окончательный отказ от неродных войск? Причём придумать такое поощрение что-бы отказавшийся от гибкости герой выдерживал конкуренцию с гибкими противниками?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27268
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение phdoc » 19 янв 2021, 18:19

ЯрославСень писал(а):
19 янв 2021, 17:28
phdoc писал(а):
19 янв 2021, 16:42
Перспективный подход, верно. Но, даже когда под рукой есть пара-тройка команд исполнителей, логичней таки начинать с продумывания дизайна модификаций. А уж когда нет - тем более.
Что именно нужно сделать?
Если про идею, то - продумать интересную, непротиворечивую и реализуемую концепцию. Если про реализацию, то - взять и сделать.


Karagy писал(а):
19 янв 2021, 17:48
При всём при этом надо отдавать себе отчёт - что уникальность в героях и так есть - она задается и типом родных войск, и составом армии.
Но черезмерная гибкость в смене навыков и заклинаний, возможность найма неродных войск - всё это нивелировало уникальность. И теперь вы просите что-то что опять сделает вас уникальными.
Всё верно. Между универсальностью и уникальностью - крайне тонкая грань.
Делитесь и перемножайтесь

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение ЯрославСень » 19 янв 2021, 18:22

phdoc писал(а):
19 янв 2021, 18:19
Если про идею, то - придумать интересную, непротиворечивую и реализуемую концепцию. Если про реализацию, то - взять и сделать.
Все что в первом посте мусор? Если да то так и напишите, я человек не обидчивый!:)
Просто если имеет право на жизнь, интересно - будем обсуждать,если не имеет права на жизнь, то и писать смысла нет.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение Karagy » 19 янв 2021, 18:26

Karagy писал(а):
19 янв 2021, 17:48
ЯрославСень писал(а):
19 янв 2021, 17:28
Что именно нужно сделать?
Во-первых нужно составить полный список доступных эффектов.
Вот для начала: Уникальные умения монстров

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27268
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уникальные навыки фракций

Сообщение phdoc » 19 янв 2021, 18:59

ЯрославСень писал(а):
19 янв 2021, 18:22
phdoc писал(а):
19 янв 2021, 18:19
Если про идею, то - придумать интересную, непротиворечивую и реализуемую концепцию. Если про реализацию, то - взять и сделать.
Все что в первом посте мусор?
Почему сразу "мусор"-то? Однако, уникальные особенности для разных типов героев никак нельзя реализовывать по очереди.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить