ЯрославСень писал(а): ↑19 янв 2021, 17:28
Что именно нужно сделать?
Во-первых нужно составить полный список доступных эффектов.
Вроде-бы в прошлом году Док его где-то упоминал. Т.е. буквально список: окаменение, оплетение корнями, ослепление и т.п. Заклинания - уже всем известны и систематизированы.
Во-вторых, нужно поитересоваться у Дока - какие новшества (из не существующих) возможны / невозможны?
Лучше - по конкретным примерам.
Наример рэнжед контр-атака - это возможно сделать? Это за рамками овчинка/выделка? Это вообще невозможно?
Или перенаправление (возможно частичное) получаемого урона между стеками?
Или блокировка линии стрельбы юнитом?
Или увеличение защиты в обороне больше чем обычно?
И т.п.
После этого - придумывать что-то новое станет удобнее. И, возможно, повысятся шансы на реализацию.
При всём при этом надо отдавать себе отчёт - что уникальность в героях и так есть - она задается и типом родных войск, и составом армии.
Но черезмерная гибкость в смене навыков и заклинаний, возможность найма неродных войск - всё это нивелировало уникальность. И теперь вы просите что-то что опять сделает вас уникальными.
Быть может следует поощрать окончательный выбор навыков? Поощрять окончательный отказ от неродных войск? Причём придумать такое поощрение что-бы отказавшийся от гибкости герой выдерживал конкуренцию с гибкими противниками?