Уникальные навыки фракций
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Уникальные навыки фракций
Тему Пипа зафлудили:viewtopic.php?f=5&t=16864
Попробуем тут обсудить, вот конкретное предложение:
Нежить - уже есть - навык "Некромантия". Так как тут у них есть уникальный навык, то осталось дать уникальные навыки всем остальным по аналогии:
1. Инферно. Навык "Родство с проклятиями". При каждой атаке войско кастует заклинание проклятье. При продвинутом навыке - на продвинутом уровне. При эксперте, кроме проклятья еще заклинание неудачи на продвинутом уровне. У питлордов абилку на проклю я бы отобрал и дал бы взамен из оригинала поднятие демонов.
2. Темница. Навык "Магическая связь". Каждый удар войска увеличивает силу каста героя на 1%. Продвинутый уровень 1,5%.Экспертный уровень 2% соответственно.
3. Замок. Навык "Божественный поборник". При срабатывании морали, урон сморалившего войска увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 50/75/100% соответственно до конца хода.
4. Оплот. Навык "Удача эльфов". При срабатывании удачи, множитель урона увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 50/75/100% соответственно.
5. Башня. Навык "Магический резонанс". При получении урона войском происходит срабатывание магического резонанса, которое наносит урон атакующему войску при начальном/продвинутом/экспертном уровне в размере сила магии*1/1,5/2 соответственно.
6. Цитадель. Навык "Атака берсерка". При атаке противника войском есть шанс на получение дополнительного удара, шанс получения дополнительного удара при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 3%/6%/9% соответственно.
7. Крепость. Навык "Неуязвимость". Шанс уклониться от атаки противника, шанс уклониться при начальном/продвинутом/экспертном уровне составляет 2%/4%/6% соответственно.
8. Сопряжение. Навык "Родство стихий".При каждом нанесении удара, общий урон армии увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 0,5%/0,75%/1%.
Го,обсуждать.
Попробуем тут обсудить, вот конкретное предложение:
Нежить - уже есть - навык "Некромантия". Так как тут у них есть уникальный навык, то осталось дать уникальные навыки всем остальным по аналогии:
1. Инферно. Навык "Родство с проклятиями". При каждой атаке войско кастует заклинание проклятье. При продвинутом навыке - на продвинутом уровне. При эксперте, кроме проклятья еще заклинание неудачи на продвинутом уровне. У питлордов абилку на проклю я бы отобрал и дал бы взамен из оригинала поднятие демонов.
2. Темница. Навык "Магическая связь". Каждый удар войска увеличивает силу каста героя на 1%. Продвинутый уровень 1,5%.Экспертный уровень 2% соответственно.
3. Замок. Навык "Божественный поборник". При срабатывании морали, урон сморалившего войска увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 50/75/100% соответственно до конца хода.
4. Оплот. Навык "Удача эльфов". При срабатывании удачи, множитель урона увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 50/75/100% соответственно.
5. Башня. Навык "Магический резонанс". При получении урона войском происходит срабатывание магического резонанса, которое наносит урон атакующему войску при начальном/продвинутом/экспертном уровне в размере сила магии*1/1,5/2 соответственно.
6. Цитадель. Навык "Атака берсерка". При атаке противника войском есть шанс на получение дополнительного удара, шанс получения дополнительного удара при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 3%/6%/9% соответственно.
7. Крепость. Навык "Неуязвимость". Шанс уклониться от атаки противника, шанс уклониться при начальном/продвинутом/экспертном уровне составляет 2%/4%/6% соответственно.
8. Сопряжение. Навык "Родство стихий".При каждом нанесении удара, общий урон армии увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 0,5%/0,75%/1%.
Го,обсуждать.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Уникальные навыки фракций
некромантия не уникальный навык, а бонус за отсутствие благаЯрославСень писал(а): ↑18 янв 2021, 21:25Нежить - уже есть - навык "Некромантия". Так как тут у них есть уникальный навык, то осталось дать уникальные навыки всем остальным по аналогии:
а че не 300% ?? сколько ж клирики будут наносить урона под таким навыком со спецей блага?ЯрославСень писал(а): ↑18 янв 2021, 21:253. Замок. Навык "Божественный поборник". При срабатывании морали, урон сморалившего войска увеличивается при начальном/продвинутом/экспертном уровне на 50/75/100% соответственно до конца хода.
навык неуязвимость как раз должен быть некрополису. т.к. армия мертвая и не может получать физ урон априори
а болоту можно дать навык связанный с защитой или замедлением цели удара, например как ударить цель, есть шанс понизить скорость юнита противника на 1 ед, но не более
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Уникальные навыки фракций
И с какого уровня открывать доступ к УНС? С рождения? С Совершеннолетия (13)? С появления Грааля?
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Уникальные навыки фракций
По аналогии с некромантией, с 1 уровня. Цену такую же предлагаю сделать 2/22/38
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Уникальные навыки фракций
Сень, сейчас и тут начнется
Re: Уникальные навыки фракций
Т.е. вы предлагаете его сделать навыком буквально? Наравне с остальными навыками? Я думал что это будет постоянное свойство героя.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Уникальные навыки фракций
Да я ж говорю, как у нежити есть свой уникальный навык, занимающий 1 слот. Так же пусть и у других будет уникальный навык на слот, кто захочет состряпает себе билды с такими навыками, не захочет-будет сидеть со стандартными. Хотя конечно хотелось бы сделать уникальные фракционные навыки полезными, на уровне некры.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Уникальные навыки фракций
если у нежити обычный навык это уникальный, тогда нужно благо распространить и на нежитьЯрославСень писал(а): ↑18 янв 2021, 21:56Да я ж говорю, как у нежити есть свой уникальный навык, занимающий 1 слот.
ведь молитва работает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Уникальные навыки фракций
Согласен с тем, что у нас расам не хватает уникальности. С помощью нажора, оу, артов и паков любой персонаж превращается практически в любого. По сути пока только армия сейчас придаёт хоть какую-то уникальность расам. Ну и некрополис, конечно, выделяется на этом фоне. Особый имбовый навык некромантии противопоставлен практически неиграбельному лидерству у остальных.
Кстати, отсутствие блага у некров противопоставлено иммуну к проклятию, а также к слепе, берсу, отравлению, гипонозу и т.д., что тоже является имбовой уникальностью расы.
Из предложенных автором темы навыков, интересное только у инферно. Остальные достаточно банальны. Еще хотелось бы, чтобы уникальные навыки рас были постоянными, как некромантия, а не с вероятностью срабатывания.
Кстати, в Героях есть интересные эффекты. Например, у навыка сопротивления (или мистицизма, не помню точно) есть игнорирование улучшения у части армии противника, т.е. вместо "ап юнитов", некоторые в бою становятся "не ап". Ну или в четвертых есть интересный "Шарм".
Кстати, отсутствие блага у некров противопоставлено иммуну к проклятию, а также к слепе, берсу, отравлению, гипонозу и т.д., что тоже является имбовой уникальностью расы.
Из предложенных автором темы навыков, интересное только у инферно. Остальные достаточно банальны. Еще хотелось бы, чтобы уникальные навыки рас были постоянными, как некромантия, а не с вероятностью срабатывания.
Кстати, в Героях есть интересные эффекты. Например, у навыка сопротивления (или мистицизма, не помню точно) есть игнорирование улучшения у части армии противника, т.е. вместо "ап юнитов", некоторые в бою становятся "не ап". Ну или в четвертых есть интересный "Шарм".
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Уникальные навыки фракций
Сейчас еще пришло в голову для Башни: навыки "Скульптор". Увеличивает количество горгулий и големов в армии на 15%/30%/45%. По аналогии с некромантией.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!