Базальтовые пещеры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение phdoc » 29 мар 2021, 15:48

Непостоянный писал(а):
26 мар 2021, 19:40
Док, не работает. Убил центрального драка - остался на том же месте после боя, в центре. Герой Ветренный, битва #36823543
Уже должно всё работать.


Невоград писал(а):
26 мар 2021, 21:31
phdoc писал(а):
26 мар 2021, 17:23
Murderer писал(а):
26 мар 2021, 15:56


А может таки уменьшить время респа, но давать к примеру свиток после боя, по которому будет откат 5-7 дней, чтобы не 1-2 игрока сидели там по откату респа, а другие игроки тоже участвовали?
Думаю, что это одна из тех задач, которую интереснее решать игровыми способами, а не техническими ограничениями.
Док это не интересно , туда загонят мульта и будут там сидеть им
С какой целью?



Непостоянный писал(а):
27 мар 2021, 14:45
А почему в новых пещерах нельзя вассала кидать?
С 27 марта - можно.



ЯрославСень писал(а):
27 мар 2021, 21:24
Если на героя в оффе кинуть вассала, боя не будет, даже если героя видно на карте(например в гарнизоне) бой будет только если герой станет онлайн в момент стояния на нём вольника
Именно так.
Все битвы на карте случаются в ответ на действия игрока. Вышедший из игры и принудительно возвращённый на карту герой - действий не совершает. Поэтому вольные герои и монстры на него сейчас не нападают, а вот другие герои - вполне. Какова, собственно, и была цель "принудительного вывода на карту".



Murderer писал(а):
28 мар 2021, 05:39
Док, тут говорят что шли к дракону в центре и портанулись в неизвестном направлении. Полагаю вы не туда телепорт поставили :roll:
Видимо, самого дракона на месте не было?



Мистер Пропер писал(а):
28 мар 2021, 23:28
phdoc писал(а):
25 мар 2021, 17:26
]Здесь ошибся. Правильно так: за победу над героем ниже уровнем дают один Знак, равного - два, выше - три.
опять вы сделали все абы как? http://www.heroesland.com/battle.php?36841296 или за победу над любым противником, хоть 30 над 16 дадут 1 знак
Если выполнятся условия по экипировке и силе героев.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Murderer » 29 мар 2021, 17:00

А может стоит добавить телепорты в разные концы базальтовой пещеры, которые бы рандомно телепортировали по принципу свитка в пещеру? Чтобы попасть в центр можно было не только тыкая 100 раз по свитку но бегая кругами до телепорта?

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Астант » 29 мар 2021, 19:11

phdoc писал(а):
25 мар 2021, 18:03
Непостоянный писал(а):
25 мар 2021, 17:38
Док, а что по поводу дропа со статичных мобов в этой пещере, есть там что? Имею ввиду арты/рецы нового сета. А то не пробиваются же они скважиной
Такое нужно выяснять самостоятельно.
Murderer писал(а):
25 мар 2021, 17:44
1 раз посмотрел, 100% фрагмент карты с дракона, тут уже кто-то валит дракона и не получает фрагмент, смотрю еще раз, а там уже 10%, просто и без объявлений.
Там была опечатка на старте, да. И, видимо, просить не публиковать информацию, полученную Скважиной, было слишком наивно?
Если вы не захотели предоставлять инфу по мобам, то не предоставили ее и все, а по объектам вы инфу дали, а точнее - продали. Без каких либо условий и договоров, также? Почему вам удивительно, что мы используем купленную инфу как посчитаем нужным? Убирайте ее, запрещайте правилами ее оглашение, тогда получите результат. Надеяться же что ваши желания будут не тока исполняться, но и угадываться нами безусловно несерьезно, тем более что вы то тоже этим не озадачены.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Астант » 29 мар 2021, 19:17

Желающим "убить" тут знак лесника хочется, для объективности, предложить рассмотреть и другой вариант, что данную локацию нужно сделать исключительно для лесников, то есть сделать всю территорию там мирной. Что делать на этой карте лесникам вполне понятно, там предложен вкусный дроп и проблем хватает и без пвп там. Так может стоит сделать хоть одну локацию для лесников таки, на которых игра и стоит щас?

Давайте в крайности все таки не лезть, не полезно это совсем.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Непостоянный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Непостоянный » 29 мар 2021, 19:59

Астант писал(а):
29 мар 2021, 19:17
Желающим "убить" тут знак лесника хочется, для объективности, предложить рассмотреть и другой вариант, что данную локацию нужно сделать исключительно для лесников, то есть сделать всю территорию там мирной. Что делать на этой карте лесникам вполне понятно, там предложен вкусный дроп и проблем хватает и без пвп там. Так может стоит сделать хоть одну локацию для лесников таки, на которых игра и стоит щас?

Давайте в крайности все таки не лезть, не полезно это совсем.
Сейчас абсолютно любая локация для лесника. Одел знак и никто тебя не тронет. Можешь даже в туры и состяз с ним ходить. А данная лока создана для ПвП, раз дали такие особенности как снятие ограничений по уровню и невозможностью уйти в офф. И знак лесника на этой локе выглядит нелогичным.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Мистер Пропер » 29 мар 2021, 20:04

Dream писал(а):
28 мар 2021, 23:58
Мистер Пропер писал(а):
28 мар 2021, 23:28
phdoc писал(а):
25 мар 2021, 17:26
]Здесь ошибся. Правильно так: за победу над героем ниже уровнем дают один Знак, равного - два, выше - три.
опять вы сделали все абы как? http://www.heroesland.com/battle.php?36841296 или за победу над любым противником, хоть 30 над 16 дадут 1 знак? бред же
и почему нет знака труса???
решил пробить очередно дно? уже скатился до того что знак труса выпрашиваешь другим?
мне до твоего дна очень и очень далеко, хватает серого вещества не бить слабее себя в 10ки раз
а трусы давали всегда ранее, вот и спросил
Murderer писал(а):
29 мар 2021, 01:57
Мистер Пропер писал(а):
28 мар 2021, 23:28
или за победу над любым противником, хоть 30 над 16 дадут 1 знак?
2 знака
а, ну да
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Астант » 30 мар 2021, 00:56

Непостоянный писал(а):
29 мар 2021, 19:59
Сейчас абсолютно любая локация для лесника. Одел знак и никто тебя не тронет.
Это бесплатная возможность или ее таки нужно покупать у Сервиса? А вот желающему на кого то напасть ничего покупать не нужно и для кого тогда все локации?
Непостоянный писал(а):
29 мар 2021, 19:59
Можешь даже в туры и состяз с ним ходить.
С этого больше имеют как раз такие игроки как ты (желающие играть пвп) ибо для любого тура нужен кворум и те самые лесники его пополняют. Неправильно тут говорить что это мол все исключительно для лесников, не так ли?
Непостоянный писал(а):
29 мар 2021, 19:59
А данная лока создана для ПвП, раз дали такие особенности как снятие ограничений по уровню и невозможностью уйти в офф. И знак лесника на этой локе выглядит нелогичным.
Если это лока для ПВП, то нелогичным тут выглядят прежде всего объекты интереса для лесников. Тогда жилище и мобов надо убрать (червяков ради прикола можно оставить) и пусть в это чисто поле прыгают желающие подрацца. Так ведь логичнее, согласен?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение phdoc » 30 мар 2021, 15:15

Murderer писал(а):
29 мар 2021, 17:00
А может стоит добавить телепорты в разные концы базальтовой пещеры, которые бы рандомно телепортировали по принципу свитка в пещеру? Чтобы попасть в центр можно было не только тыкая 100 раз по свитку но бегая кругами до телепорта?
Пока мне способ доступа в центр этих Пещер кажется вполне адекватным.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Murderer » 31 мар 2021, 16:34

Может стоит рассмотреть дроп с мобов в новой пещере? Золота м.б. добавить или свитков, ресов на крайняк, чтобы игроки били не только тех, что мешают пройти

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Базальтовые пещеры

Сообщение Мистер Пропер » 31 мар 2021, 20:21

Murderer писал(а):
31 мар 2021, 16:34
Золота м.б. добавить
ну это уж слишком лишне же
Murderer писал(а):
31 мар 2021, 16:34
или свитков, ресов на крайняк,
а вот тут согласен полностью
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить