как сделать больше ПвП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
путьвоинанебалдарик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2021, 00:23
Имя героя: путьвоинанебалдарик

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение путьвоинанебалдарик » 18 апр 2021, 10:44

Невоград писал(а):
18 апр 2021, 10:32
путьвоинанебалдарик писал(а):
18 апр 2021, 10:25
единственный верный способ сделать больше пвп в нашем мизерном онлайне это поднять значимость пвп в клановом рейтинге в разы
чтобы клан имеющий 3-5 пвп в месяц на карте мог занимать 1-2-3 места и с легкостью выкидывал кланы лесников которые имеют десятки объектов на карте крепы шахты владения не проводя ни одного пвп в году пилят только лес или туры между собой
У нас , у клана лесников их 8 уже сейчас , какие 3-5 пвп .... 30-50 делай и будет счастье ....
3-5 как пример
хорошо же вашему клану не за что переживать

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Невоград » 18 апр 2021, 11:21

Астант писал(а):
18 апр 2021, 02:39
Невоград писал(а):
13 апр 2021, 11:50
Поэтому с 10ок думаю мы наберем , каких не каких , но наберем .
Сань, я пишу про "приличных", а не "каких ни каких", это важная разница. Грубо говоря, из 10 человек лишь 1 может преуспеть тут. Не супер скилом каким то стать, а хотя бы просто начать шарить тут. Остальные 9 тоже будут расти по мере получения опыта, но уровень скила их будет посредственным.
К чему я про это? К тому, что по нынешним меркам игры идти на туже осаду имеет смысл лишь продвинутым игрокам-мидлам ибо другим и у вольника не выграть. Поэтому я лично вижу причину прихода на осаду 3 игроков из 10 имеющихся и по этой причине. Я не Культ и не знаю почему они не приходили все, а говорю например за Футов. Раньше любой из моих соклан мог убить вольника в крепе, а как им мяса докинули - нет. А вот 30 лвлу щас легко убить вольника в крепе ибо динама подогнана на 21 лвл. Мидлам тупо перекрыли кислород, вместо попытки сбалансировать их усилия по сравнению с хаями.
1 игра не заточена под пвп , из за этого его тут и играют еденицы , отыграть турнир гемморой дикий , так как сидеть в заявке часами это удел мультиков , что и происходит , потом одеться в тур , опять же , ты новичек у тебя целый интересный мир , но не много средств , опять же не каждый будет иметь комплект на Пвп и комплект на лес . войны дико не продуманны и не интересны . поэтому никто и не хочет в этом направлении развиваться , скажу так я тут типо 8 лет , да мне до сих пор побарабану как раставиться и что и как я буду делать в битве , я знаю , что можно подобрать расу и комплект шмота и быть якобы скилованным игроком , но это не интересно и как бы кто то это не хотел бы изменить , это не поменять.
2 смотри , логично же что игрок активно играющий и активно развивающийся должен , даже обязан иметь преимущества над не полноценным игроком , не полноценный к примеру он растёт в скиле в ширину а по уровню нет , поэтому для меня такой человек должен проигрывать человеку который растёт во всем .
3 смотрим с другой стороны , почему 15 лвл должен бить спокойно вольников на осаде ?! 15 лвл качается за месяц и спокойно убьет вольников при правильной прокачки и по подбору артефактов.
По мне 15 лвл должен тока иметь преимущество , на своём уровне , осада войны и прочее они должны уступать и явно более старшим лвл , у нас же они в войнах и на картах защищены , на той же осаде защищены .

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение ЯрославСень » 18 апр 2021, 13:17

Невоград писал(а):
18 апр 2021, 10:32
путьвоинанебалдарик писал(а):
18 апр 2021, 10:25
единственный верный способ сделать больше пвп в нашем мизерном онлайне это поднять значимость пвп в клановом рейтинге в разы
чтобы клан имеющий 3-5 пвп в месяц на карте мог занимать 1-2-3 места и с легкостью выкидывал кланы лесников которые имеют десятки объектов на карте крепы шахты владения не проводя ни одного пвп в году пилят только лес или туры между собой
У нас , у клана лесников их 8 уже сейчас , какие 3-5 пвп .... 30-50 делай и будет счастье ....
Мы как то в СД сделали 70+ ПвП на карте за месяц и заняли четвертую строчку в рейтинге кланов. В целом было бы ловцов штук 5, возможно и заняли бы первое место. Так что с этим все нормально, просто онлайна нет.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Невоград » 18 апр 2021, 13:58

ЯрославСень писал(а):
18 апр 2021, 13:17
Невоград писал(а):
18 апр 2021, 10:32
путьвоинанебалдарик писал(а):
18 апр 2021, 10:25
единственный верный способ сделать больше пвп в нашем мизерном онлайне это поднять значимость пвп в клановом рейтинге в разы
чтобы клан имеющий 3-5 пвп в месяц на карте мог занимать 1-2-3 места и с легкостью выкидывал кланы лесников которые имеют десятки объектов на карте крепы шахты владения не проводя ни одного пвп в году пилят только лес или туры между собой
У нас , у клана лесников их 8 уже сейчас , какие 3-5 пвп .... 30-50 делай и будет счастье ....
Мы как то в СД сделали 70+ ПвП на карте за месяц и заняли четвертую строчку в рейтинге кланов. В целом было бы ловцов штук 5, возможно и заняли бы первое место. Так что с этим все нормально, просто онлайна нет.
Согласен , на рейтинг должно влиять все , а не только пвп .

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Астант » 18 апр 2021, 16:03

Невоград писал(а):
18 апр 2021, 11:21
2 смотри , логично же что игрок активно играющий и активно развивающийся должен , даже обязан иметь преимущества над не полноценным игроком , не полноценный к примеру он растёт в скиле в ширину а по уровню нет , поэтому для меня такой человек должен проигрывать человеку который растёт во всем .
Так они оба растут, тока один вверх, а другой вширь. Согласен, что логично когда результат определяется затратами? В данном случае у нас логика нарушена хотя именно такая она вроде и декларируется. Бои с динамической армией завязаны на силу игрока, что в теории должно создавать равную сложность боя и у 30 и у 10 лвлов. На осаде же баланс изменен и Сервис говорит, что туда выгоднее идти персами 21+. Чем больше + тем тебе проще, чем меньше ты 21 лвла тем тебе сложнее. Теперь смотрим чо за кворум у нас и понимаем почему нет противостояния.
Невоград писал(а):
18 апр 2021, 11:21
3 смотрим с другой стороны , почему 15 лвл должен бить спокойно вольников на осаде ?! 15 лвл качается за месяц и спокойно убьет вольников при правильной прокачки и по подбору артефактов.
Сань, я тебе пишу что нынешнее мясо на осаде сложно переварить и не рядовым 15м, а ты пишешь, что никаких проблем. Попробуй хотя бы ваську убить стоковым 15м и поймешь тогда наскока просто щас на осаде 15му.
Невоград писал(а):
18 апр 2021, 11:21
По мне 15 лвл должен тока иметь преимущество , на своём уровне , осада войны и прочее они должны уступать и явно более старшим лвл , у нас же они в войнах и на картах защищены , на той же осаде защищены .
Ваще не логично. По аналогии с реалом, выходит что будь ты даже чемпионом мира по боксу в легком весе, любой толстяк даже далекий от спорта должен тебя лупить. Понятно же что это не так?
Почему я считаю это логичным? Да потому что Сервис сделал и делает очень много для того чтобы игроки росли и вширь. Для чего это стимулируется? Сервис считает нормальным и такой путь развития, но тогда он должен быть полностью нормальным, а не кусками.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Астант » 18 апр 2021, 16:18

путьвоинанебалдарик писал(а):
18 апр 2021, 10:25
единственный верный способ сделать больше пвп в нашем мизерном онлайне это поднять значимость пвп в клановом рейтинге в разы
чтобы клан имеющий 3-5 пвп в месяц на карте мог занимать 1-2-3 места и с легкостью выкидывал кланы лесников...
ПВП это не тока ПК и рейт клановый, а не ПВПшный. Другое дело, что любой вклад в рейт можно соответствующе оценить, реализовав на практике заявляемые ценности.
Если мы говорим, что ПВП у нас в приоритете, то да, эти пункты должны оцениваться дороже лесных вкладов, но они должны оцениваться не тока по количеству, но и по качеству. Чисто с потолка - 1 ПК стоит 10 пунктов, но при наличии еще и туров ПК стоит уже 12 пунктов. 1БР увеличивает значение каждого ПК до 14, состязы до 16... чтобы получался приоритет качеству пвп и те кланы кто играет пвп "широко" обходили бы кланы с 1-2 ПК в составе.
Если мы говорим, что кланы у нас в приоритете, то добавляем ценность того же ПК в зависимости от тех же приклов, при наличии которых ценность ПК вырастает. Наиболее выгодным должно стать добывать равномерно все позиции дающие рейт клану, то есть выше котируется клан играющий и пвп и пве, а не скошенные лишь в одну или другую сторону.
Стимуляция играть так, а не иначе создается Сервисом, о чем я и твержу постоянно.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Невоград » 18 апр 2021, 17:29

Астант.
1 Так все должны рости вверх и вширь , а не только вверх или только в ширь.
2 вон Сеня бегает пинает этих васек пачками , да и до этого всегда считалось, что вольники для 13-14 лвл семечки.
3 Ну тут ты совсем загнул , бойцы для этого и гоняют вес , чтоб влезть в наименее возможный при взвешивании , далее уже набирают перед боем . И так оно и есть ты можешь быть чемпионом в весе мухи , но любой тяж , не просто толстяк с улицы , тебя спокойно победит, бывают исключения , но они и у нас могут случиться .
Поэтому я считаю , что люди активно играющие и активно развивающиеся , а это герои набирающие опыт , звания, шмотки , умелки и тд и тп должны иметь преимущества над всеми остальными , которые по какой-то причине не могут развиваться так же , для них есть турниры , а вот уже войны , осады или захваты объектов там должно быть и работать все по максимуму ....
Да и сейчас я вспоминаю свою первую осаду , мы капридумами шли боротся против соулов за пури , там я был 13-14 уровнем не помню точно , так вот Арзамонд просил не лесть больше малышей из за понижения среднего опыта , поэтому такое было всегда тут , это тб шли за плюшками на этих уровнях , первое время народ пытался дефить их потом поняли что проще не дефить вот они и перестали ходить , могли захватить для передачи , но уровни до 20 особо никогда ничего не решали и не могли решить на осаде, если их конечно не толпа , но такого я не видел.

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Невоград » 18 апр 2021, 17:58

И я прекрасно понимаю , что ранее не передавали так крепости , как сейчас через хая , но это результат их уменьшения и не возможность их защиты.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Астант » 19 апр 2021, 00:18

Невоград писал(а):
18 апр 2021, 17:29
Астант.
1 Так все должны рости вверх и вширь , а не только вверх или только в ширь.
Во-первых это не стимулирует Сервис, а во-вторых это слабоэффективно.
Жрать сундуки ты конечно можешь всегда если донат, а если нет? Тогда тебе надо кем то денег зарабатывать и значит тебе либо хая-лесника надо делать либо придумывать как зарабатывать на лоу-мидле. Расти вширь это в том числе и арты, также? Ну вот сделал ты на своего перса 10лвла крутые арты и апнулся на 12, 14... чо с этими артами будешь делать которые стоят мама не горюй? Это на 25+ уже арты вечные, а на мидле то тока успевай их менять если растешь. А тогда выходит что ты должен определиться куда расти вверх или в сторону. Понимаешь? Не вверх И вширь, а вверх ИЛИ вширь.
Невоград писал(а):
18 апр 2021, 17:29
2 вон Сеня бегает пинает этих васек пачками , да и до этого всегда считалось, что вольники для 13-14 лвл семечки.
Вот этого ты щас и не учитываешь что было ДО и что стало щас на осадах. Когда мяса докинули вольным на осаде, то Культы помню и хаями насливали. Потом поправили динаму, но тока для хаев, мидлам так все сложно и осталось.
Невоград писал(а):
18 апр 2021, 17:29
Ну тут ты совсем загнул
Объясняю чо я хотел сказать.
Как сравнить наших мидлов и хаев на примере бокса? Наиболее корректно наверное по весу, согласен? Ну а скил и тут и там есть. В боксе скил будет играть существенную роль даже если мухи с тяжами встречаются, а у нас все решает исключительно вес. То есть в поединке чемпиона легковеса с толстяком не умеющим ваще боксировать победа будет за толстяком. Ну такие вот правила, что в таких боях к рукам легковеса привязываются например гири 32кг, потому как негоже этому дрыщу быть лучше толстяка.
Невоград писал(а):
18 апр 2021, 17:29
Поэтому я считаю , что люди активно играющие и активно развивающиеся , а это герои набирающие опыт , звания, шмотки , умелки и тд и тп должны иметь преимущества над всеми остальными...
Кроме объема опыта все остальное набирают и пережоры-экспофобы тока им еще сложнее ибо надо извращаться чтобы брать что то при минимальном опыте. Сань, ты неправильно оцениваешь ситуацию считая что нормального пережора можно исключительно донатом вырастить. Вот у Хвоста лишь относительно недавно лесники завелись на акке, а раньше он тока основой и играл и все званки набирал и тока 18 лвл щас. И это нифига не просто.
Невоград писал(а):
18 апр 2021, 17:29
Да и сейчас я вспоминаю свою первую осаду , мы капридумами шли боротся против соулов за пури , там я был 13-14 уровнем не помню точно , так вот Арзамонд просил не лесть больше малышей из за понижения среднего опыта , поэтому такое было всегда тут , это тб шли за плюшками на этих уровнях , первое время народ пытался дефить их потом поняли что проще не дефить вот они и перестали ходить , могли захватить для передачи , но уровни до 20 особо никогда ничего не решали и не могли решить на осаде, если их конечно не толпа , но такого я не видел.
Ты не видишь разве что условия у нас сильно изменились? У кого щас есть персы 30 лвла? За исключением Градуса речь идет лишь про старых игроков. Новички же хотят играть сразу, а не через 5-10 лет и поэтому появились мидлы и теперь у нас есть хаи и есть мидлы, причем мидлам хаев не догнать ну никак даже через годы ибо пропасть бездонна. А есть еще тоже старые игроки которые делали ставку на рост вширь и хотя они ничего не нарушали, но оказались щас в пролете. Ты уверен что все должно щас быть также как и 10 лет назад тут и это нормально?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Y0)I( » 19 апр 2021, 03:12

Астант писал(а):
18 апр 2021, 02:22
Ты понимаешь разницу наших кланов?
Прежде чем взять новичка я не один день с ним беседовал, выясняя его желания и объясняя как играем мы и вовсе не каждый потом становился нашим сокланом. Одним из обязательных требований было именно игра в команде. Мы могли обсуждать что то внутри клана, но после принятия решения все должны были уже его выполнять. У нас не было такого, что каждый сам себе голова и как глава клана, я мог реально отвечать за действие любого моего соклана.
На твой взгляд, подобные кланы имеют право быть тут?
У нас тут любая организация называемая "клан" имеет право быть тут. Даже те, которые никакого отношения к нормальному понятию "клан" не имеют. Ваш клан весьма толково выстроен был под понятные задачи, но такая структура имеет кратно большую вероятность риска "сдуться", чем, например, структура "наша".
Астант писал(а):
18 апр 2021, 16:18
ПВП это не тока ПК и рейт клановый, а не ПВПшный. Другое дело, что любой вклад в рейт можно соответствующе оценить, реализовав на практике заявляемые ценности.
Если мы говорим, что ПВП у нас в приоритете, то да, эти пункты должны оцениваться дороже лесных вкладов, но они должны оцениваться не тока по количеству, но и по качеству. Чисто с потолка - 1 ПК стоит 10 пунктов, но при наличии еще и туров ПК стоит уже 12 пунктов. 1БР увеличивает значение каждого ПК до 14, состязы до 16... чтобы получался приоритет качеству пвп и те кланы кто играет пвп "широко" обходили бы кланы с 1-2 ПК в составе.
Если мы говорим, что кланы у нас в приоритете, то добавляем ценность того же ПК в зависимости от тех же приклов, при наличии которых ценность ПК вырастает. Наиболее выгодным должно стать добывать равномерно все позиции дающие рейт клану, то есть выше котируется клан играющий и пвп и пве, а не скошенные лишь в одну или другую сторону.
Стимуляция играть так, а не иначе создается Сервисом, о чем я и твержу постоянно.
И что же ты тут кланового предложил? Твое предложение как раз очень подходит под "успешных" одиночек в кланах с одним игроком. Например, Ведьмак в Падших Ангелах может набивать рейт по твоей схеме, Быстрый Спуск в АР и т.д. Где массовость? Где толпа? Если твое предложение "переделать по уму", то правильнее так: каждый герой приносящий очки в "рейтинг" увеличивает прирост этих самых очков на 1. Например, у клана 10 боев на карте за месяц. Все 10 боев провел один герой. Тогда за каждый бой идет по 5 очков рейта. В сумме 50. Если эти 10 боев были набиты 2 героями (в любом сротношении 5+5 или 9+1 и т.д.), то за каждый бой по 6 очков. Т.е. В сумме уже 60 получится. И так далее. Аналогично можно и с турами, состязами, приклами делать. Вот это я понимаю командная игра, массовость, КЛАН. А твое предложение чисто под одиночек.

Ответить