как сделать больше ПвП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Астант » 13 апр 2021, 05:53

Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Про годы не скажу. Нам, чтобы развернуться, потребовалось несколько месяцев.
Вы цели то какие ставили? Стать угрозой Альянсу или просто побегать толпой? И еще я бы не забывал, что такие игроки как Дрим не появляются автоматом в каждом клане желающим развиться.
Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Если говорить о том, чтобы прямо сейчас у других кланов появились крепы, причем без особых усилий со стороны таких кланов, то что может быть кроме открытия дополнительных креп?
Тока Альянс, под который заточат условия игры. В иных случаях все равно придется напрягаться тем у кого нет жирных хаев.
Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Условий для нормального дефа креп сейчас нет. Поэтому Альянс и не шевелится.
Просто хочу обратить внимание на твою необъективность ибо Альянс ты не критикуешь что он не шевелится, а темным тока это и предлагаешь.
Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Или турниры на мидл, где полураздетые помогаи (мульты сокланов) тупо сливаются "нужным" героям, большее ПВП, чем магазинка?
Конечно большее ибо там и кворум сложнее собрать и арты недешевые нужны. Глянул последнюю магазинку на 9 лвле вроде, так там 1 место 6-0 и куча участников с 1-2 боями. Минимум вложений за норм выхлоп. Самое выгодное вложение в рейт.
Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Будут созданы условия для дефа, тогда да, "курить" будут многие. А так сейчас ворота открыты.
Тоже самое! Альянсу значит Док должен создать условия, а темные должны сами пыжиться. Ну вот прям рядом пишешь:
Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Так нужно развиваться и пробовать.
Ну как так то?
Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Потому что, если не напрягаться, то ничего и не получится.
У кого то же получается почему то...
Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Не вижу в твоих словах прямой зависи от хая-пережора. Имей перса 10 лвл, донать и имей клан-карту. Имей обычного лесника, фарми и имей клан-карту. Имей турщика, зарабатывай на турах и имей клан карту.
Ну покажи тогда пример того как указанные тобою персы получают медальоны или решают кому дать крепу, а кому нет.
Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Просто кому-то интереснее "обналичивать" короны и тратиться на личный откорм. Каждому своё.
Чтобы карта не пропала нужно отдавать за это 150 корон каждый месяц, так? Значит регулярно нужно брать крепу для обналички и это сделать по твоему легко ибо никто не дефит. Но если например Культы лезут на вас, то вы дефите, а если лезут на ОР или Эрафов, то может придти Юля и забрать крепу себе, а бить Пропу не даст например Дрим. И как им сохранить карту?
Y0)I( писал(а):
12 апр 2021, 13:41
Так в чем отличие Мёрдерера и Градуса от Пропера и Корвинуса? Ну первые не "кормят" своих соклан, а тратятся на клан-карту.
Блин, Еж... ну я уж не знаю как и сказать то... 2 человека это КЛАН??? Проп и Корвинус (наверное) кормят соклан и поэтому их КЛАНу недоступно то, что может позволить себе 1 хай-пережор являющийся главою того что тут у нас называется КЛАНом. Это просто маразм, ты так не считаешь?
Это реализуется если по уму, совсем по другому, например как ап клана. Можно у нас клан апнуть в 1 лицо? Нет! Ты должен найти 7 человек с помощью которых тока и реально это и эти люди должны готовы пожертвовать то-то и то-то.
Хочешь кланкарту? Нужны (пусть те же) 7 игроков готовых пожертвовать на это то-то и то-то и чтобы карта не пропала нужны все 7.
Хочешь крепу брать? Приводи минимум 7 игроков ибо захват крепы это КЛАНовое событие.
Хочешь в кланрейте взлететь? Так минимум 7 игроков должны на это пахать.
Хочешь вары кидать? Так минимум 7 игроков активных у тебя должно быть и без лесника.
А для кланов 3 лвла это должно быть не менее 10 человек. А кто не хочет играть в команде, пожалуста, пусть играет в свое удовольствие, но тока ему не доступны должны тогда быть клановые плюшки. Тогда понятно в чем плюсы клана и понятно чего ради имеет смысл жертвовать своей свободой вступая в клан, а щас этого всего нету! Нет стимула играть командой, тратиться на новичков, возиться с ними, ограничивать свои хочухи ради общего дела и поэтому и нет у нас КЛАНов почти.
В одном согласен с тобою (правда я считаю что это должно работать во все стороны), что чтобы чего то добиться - нужно напрягаться. Но тока для меня это не теория и мы напрягались и сделали неплохой клан с 0. И где этот клан теперь? И во что бы он щас играл если бы не рассеялся?
Саня говорит что у вас щас играет регулярно 25 человек, но скажи честно, есть ли у вас хотя бы 20 приличных ПВПшников? Понимаешь к чему я? Чтобы иметь хоть 5 таких, нужно обучать человек 20, а если хочешь 10 таких и все 40 и это речь идет не про лесников, а тех кто хочет играть пвп. Где у нас стока народа то? И обучить на мидле бить вольных таже проблема, а вот хай тут может быть и неумехой ибо тупо статами задавит динаму 21лвла.
Футов сложно обвинить в том что они не напрягались и где выхлоп то?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Возьмак » 13 апр 2021, 11:33

Астант писал(а):
13 апр 2021, 04:37
Возьмак писал(а):
12 апр 2021, 11:20
Я лишь сказал о том что людям впадлу развиваться в Пвп плане и им проще бегать и ныть, что они слабые игроки и не трогайте нас.
Подобные желания некоторых игроков это криминал? Если нет, то почему ты используешь против них грубые и уничижительные эпитеты типа "впадлу", "ныть"?
Когда такие как ты пытались воспользоваться нами нас это напрягало больше чем вас и нам тоже приходилось пялиться в монитор выжидая удобное время. А теперь покажи мне хоть одно сообщение от Футов где мы бы жаловались на создаваемые нам трудности. А вот такие как ты жаловались тут регулярно и кто тогда ноет то? Такие как ты, ибо возомнили себя богами и посчитали что в состоянии нахлобучить каких то там лошков. Ну реальность и показала кто есть кто. С нами играли некоторые игроки которых не было у нас в клане, а Юра и ваще из стана врагов был. Всех принимали кто готов был честно играть, а не воспользоваться толпой чтоб себе куш урвать.
Возьмак писал(а):
12 апр 2021, 11:20
а вот про то, что я играю только со слабыми соперниками расскажешь подробнее?
Ты ПКшишь исправно? У твоих соперников тут есть шансы?
Возьмак писал(а):
12 апр 2021, 11:20
это по крайне мере не я годами прячусь играя внутри клана)
Потому что ты эгоист и клан это не твое, так ведь? А кто то любит играть на товарища. Чтобы тебе хоть было к кому пытаться вклиниться кто то должен был собрать этот кворум. Найти новичков, помочь им въехать в правила игры, одеть их, организовать... а ты все это время кормил и лелеял лишь себя любимого. Ну так и был ты и есть все время один, а я лично имел удовольствие играть со своими товарищами. Тебя же просто зависть гложет, сознайся?)
Если бы ты хоть "чуть чуть смотрел дальше своего носа", то понял бы, что можешь жаловаться и жаловаться на свою судьбу, но не сможет даже Док заставить нас играть как ты хочешь. Когда Док пошел на поводу у одного из таких жаловальщиков, то мы просто перестали играть и все.
Поэтому варианты все те же, либо примеряй на себя "шкуру" других либо продолжай вещать о своей нелегкой судьбе и пытаться вытянуть одеяло на себя.
А кроме того что я ПКашил, я играл и против имбы в кулике и шёл против готовых персов на осаду(я сейчас даже не буду вспоминать те кремена, когда было ТБ и я так же играл против знама, рамука, Викторе) а где все это время был ты? Ты сидел тихо и голоса своего не подавал, а сейчас обвиняешь кого то в том, что он играет только со слабыми? Ты то много против сильных поиграл, чтоб разбрасываться подобными заявлениями?
С тобой не о чем разговаривать, ты видишь во мне эгоиста, я вижу в тебе клоуна с тонной букв и мало чего добившегося в игре. Не вижу смысла продолжать сей диалог и пытаться что-то донести тут.
Va faill, Sor'ca

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Невоград » 13 апр 2021, 11:50

Пвп у нас играет рома агент , но он пропал , комбат , старый рыцарь и щебенка играют туры , в обще пвпшника ловца я долго искал , Лёха и рома не играют давно , приглашал мультиков , были и футы , для меня откормить и одеть 13-18 лвл вообще не проблема была , да думаю и сейчас не проблема , но тупо нет человека .
А так , повторюсь , почти все 20+ у нас могут и периодически играют Пвп в основном разумеется туры , если надо 100% придут на осаду , но это не требуется . Поэтому с 10ок думаю мы наберем , каких не каких , но наберем .

Y0)I(
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Y0)I( » 13 апр 2021, 14:37

phdoc писал(а):
12 апр 2021, 17:29
Не вижу иных путей увеличить количество "ПвП по желанию", кроме как появление игроков, желающих этого самого ПвП. Ошибаюсь?
Всё верно. Можно увеличить количество новичков, а можно добиться этого самого желания у действующих игроков. Ну если, конечно, вы видите в этом необходимость.
phdoc писал(а):
12 апр 2021, 17:29
В оригинальной игре, не смотря на все отличия от нашей, часть игроков играли исключительное кампании и карты с искусственным соперником, а другая часть - предпочитала дуэли с друзьями, не смотря даже на все сложности организации там такого действа бОльшую часть времени существования Героев.
Первый вариант - принципиальные лесники, а вторые ПВПшники по желанию. Разве нет?
phdoc писал(а):
12 апр 2021, 17:29
Здесь не могу согласиться, особенно в пункте номер 2. Замечу, что прогноз исхода битвы может быть очевидным в какой-то степени только после её старта.
Потому что вы так видите. Зная принадлежность героев к определенным игрокам и кланам, результат угадывается еще до старта.
phdoc писал(а):
12 апр 2021, 17:29
Наблюдал не одну битву третьего формата, когда "условная жертвы" давала вполне реальный и часто успешный отпор "условному охотнику", поскольку заранее имела в виду возможность нападения. Что не может не радовать.
Да, бывает и такое. И это хорошо. Конечно, зачастую это связано с подгоном силы и желанием снять кресты.
phdoc писал(а):
12 апр 2021, 17:29
ПвП - это как минимум две стороны. И резоны у них могут быть радикально разными.
Две? Тут практически каждый игрок - это отдельная, индивидуальная сторона. Есть пвпшники со скиллом, есть пвпшники пережоры, есть простые турщики, есть лесники-жертвы, есть лесники, которые не против попробовать пвп, есть те, которые разочаровались в ХЛовском пвп и ушли в лес и т.д.
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Вы цели то какие ставили? Стать угрозой Альянсу или просто побегать толпой? И еще я бы не забывал, что такие игроки как Дрим не появляются автоматом в каждом клане желающим развиться.
Цели ставятся, конечно. Но мы не ставили целей стать угрозой для кого-то. Мы играем от себя. Одно время был мир с ТБ и разногласия с ОР/Эрафией. Но первые после развала выбрали враждебный к нам путь и сами "толкнули" нас на союз со вторыми. Если у культов личных амбиций полно, а дипломатии 0, то это их проблемы.
Тогда Дрим был обычным хаем-лесником вместе с Химиком и КС. Это сейчас он сильнейший герой в ХЛ.
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Тока Альянс, под который заточат условия игры. В иных случаях все равно придется напрягаться тем у кого нет жирных хаев.
Сейчас условия заточены под атакующих.
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Просто хочу обратить внимание на твою необъективность ибо Альянс ты не критикуешь что он не шевелится, а темным тока это и предлагаешь.
Альянс прилагает ровно столько усилий, сколько необходимо. А темные не прилагают никаких усилий (кроме форума).
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Конечно большее ибо там и кворум сложнее собрать и арты недешевые нужны.
phdoc щедро продает анки мидлов. Там у всех культов полный комплект мультов для слива.
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Тоже самое! Альянсу значит Док должен создать условия, а темные должны сами пыжиться.
Условия созданы для атакующих. Крепы забираются без проблем. Вот ведьмак в соло Хасиеру забрал. Что, он ее дефить будет? Так же без боя и сдаст. Это условия не для альянса, а для атакующих.
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Ну покажи тогда пример того как указанные тобою персы получают медальоны или решают кому дать крепу, а кому нет.
Ну так посмотри результаты последних походов. Какие кланы в топе? Чьи там герои в топе?
Кто приходит на осаду, тот и забирает. По условиям от phdoc мы можем отразить атаку только кланов по типу Fallen Angels, у которых всего 2 игрока. Придут 2-3 клана или героев 5, то дефить смысла нет вообще. Поэтому никто и не дефит.
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Чтобы карта не пропала нужно отдавать за это 150 корон каждый месяц, так? Значит регулярно нужно брать крепу для обналички и это сделать по твоему легко ибо никто не дефит. Но если например Культы лезут на вас, то вы дефите, а если лезут на ОР или Эрафов, то может придти Юля и забрать крепу себе, а бить Пропу не даст например Дрим. И как им сохранить карту?
Когда к нам культы приходили, то они забирали без проблем. Сейчас ещё проще стало. Вед же забрал Хасиеру. Чем культы хуже? Они даже не пробуют. Это всё пустая болтовня от них. Нет ни одного нормального примера по новым правилам, когда они притащили бы штук 8 бойцов и проиграли в параллельной атаке хаю. Вот будет пример, так и будет что обсуждать. Пока я вижу только, что 2 хая проиграли одному мидлу.
А так короны через аук продаются регулярно. И аук всем доступен.
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Блин, Еж... ну я уж не знаю как и сказать то... 2 человека это КЛАН??? Проп и Корвинус (наверное) кормят соклан и поэтому их КЛАНу недоступно то, что может позволить себе 1 хай-пережор являющийся главою того что тут у нас называется КЛАНом. Это просто маразм, ты так не считаешь?
С МЗ пример не совсем подходит. Там есть живые и активные игроки. Да и клан их не в топе. Есть карта, есть точки... Что еще?
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Это реализуется если по уму, совсем по другому, например как ап клана. Можно у нас клан апнуть в 1 лицо? Нет! Ты должен найти 7 человек с помощью которых тока и реально это и эти люди должны готовы пожертвовать то-то и то-то.
Хочешь кланкарту? Нужны (пусть те же) 7 игроков готовых пожертвовать на это то-то и то-то и чтобы карта не пропала нужны все 7.
Хочешь крепу брать? Приводи минимум 7 игроков ибо захват крепы это КЛАНовое событие.
Хочешь в кланрейте взлететь? Так минимум 7 игроков должны на это пахать.
Хочешь вары кидать? Так минимум 7 игроков активных у тебя должно быть и без лесника.
А для кланов 3 лвла это должно быть не менее 10 человек. А кто не хочет играть в команде, пожалуста, пусть играет в свое удовольствие, но тока ему не доступны должны тогда быть клановые плюшки. Тогда понятно в чем плюсы клана и понятно чего ради имеет смысл жертвовать своей свободой вступая в клан, а щас этого всего нету! Нет стимула играть командой, тратиться на новичков, возиться с ними, ограничивать свои хочухи ради общего дела и поэтому и нет у нас КЛАНов почти.
Я согласен тут с тобой.
Только какие кланы тут "срежутся"? Ситисы с Ангелами первые же всего и лишатся. Ну или все кланы мультов понаберут, чтобы формально выполнять условия по активности.
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
В одном согласен с тобою (правда я считаю что это должно работать во все стороны), что чтобы чего то добиться - нужно напрягаться. Но тока для меня это не теория и мы напрягались и сделали неплохой клан с 0. И где этот клан теперь? И во что бы он щас играл если бы не рассеялся?
Перестали напрягаться, поэтому клан ваш и сдулся. Инквизиция тоже не застрахована от этого.
Астант писал(а):
13 апр 2021, 05:53
Саня говорит что у вас щас играет регулярно 25 человек, но скажи честно, есть ли у вас хотя бы 20 приличных ПВПшников? Понимаешь к чему я? Чтобы иметь хоть 5 таких, нужно обучать человек 20, а если хочешь 10 таких и все 40 и это речь идет не про лесников, а тех кто хочет играть пвп. Где у нас стока народа то?
Что такое приличный ПВПшник? У нас нет цели растить ПВПшников. Каждый играет как ему нравится. У нас такая философия. Поэтому мы не сильно от кланового кворума зависим. Это у моноуровневых пвп-кланов такая проблема: пара человек ушло и вся клановая активность лопнула как мыльный пузырь.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение phdoc » 13 апр 2021, 16:48

Темный Лорд писал(а):
12 апр 2021, 21:08
отдельная карта
без ограничения по лвл нападение
без слома артов
без наград за бои
армия и мана не восстанавливаются
после поражения герой может реснуть армию/ману и вернуться на карту

а приз будет выдаваться тому клану/фракции, чьих героев на карте останется больше по истечении часа
Есть (были) у нас как партийное, так и клановое ПвП-приключения. С условиями, близкими к этим. Помните, чем закончилось?


Y0)I( писал(а):
13 апр 2021, 14:37
phdoc писал(а):
12 апр 2021, 17:29
Не вижу иных путей увеличить количество "ПвП по желанию", кроме как появление игроков, желающих этого самого ПвП. Ошибаюсь?
Всё верно. Можно увеличить количество новичков, а можно добиться этого самого желания у действующих игроков.
Не так много способов породить у людей желание чего-либо, чего ранее они не желали. И почти все они завязаны на пункте "по необходимости", то есть на стимуле.

Y0)I( писал(а):
13 апр 2021, 14:37
phdoc писал(а):
12 апр 2021, 17:29
В оригинальной игре, не смотря на все отличия от нашей, часть игроков играли исключительное кампании и карты с искусственным соперником, а другая часть - предпочитала дуэли с друзьями, не смотря даже на все сложности организации там такого действа бОльшую часть времени существования Героев.
Первый вариант - принципиальные лесники, а вторые ПВПшники по желанию. Разве нет?
Конечно. И первые вторыми становились исключительно редко.


Y0)I( писал(а):
13 апр 2021, 14:37
phdoc писал(а):
12 апр 2021, 17:29
Наблюдал не одну битву третьего формата, когда "условная жертвы" давала вполне реальный и часто успешный отпор "условному охотнику", поскольку заранее имела в виду возможность нападения. Что не может не радовать.
Да, бывает и такое. И это хорошо. Конечно, зачастую это связано с подгоном силы и желанием снять кресты.
Ровно для того и были придуманы условия и ограничения по награде для третьего вида ПвП.


Y0)I( писал(а):
13 апр 2021, 14:37
phdoc писал(а):
12 апр 2021, 17:29
ПвП - это как минимум две стороны. И резоны у них могут быть радикально разными.
Две? Тут практически каждый игрок - это отдельная, индивидуальная сторона. Есть пвпшники со скиллом, есть пвпшники пережоры, есть простые турщики, есть лесники-жертвы, есть лесники, которые не против попробовать пвп, есть те, которые разочаровались в ХЛовском пвп и ушли в лес и т.д.
Две, да. Слева и справа.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Темный Лорд » 13 апр 2021, 23:35

phdoc писал(а):
13 апр 2021, 16:48
Темный Лорд писал(а):
12 апр 2021, 21:08
отдельная карта
без ограничения по лвл нападение
без слома артов
без наград за бои
армия и мана не восстанавливаются
после поражения герой может реснуть армию/ману и вернуться на карту

а приз будет выдаваться тому клану/фракции, чьих героев на карте останется больше по истечении часа
Есть (были) у нас как партийное, так и клановое ПвП-приключения. С условиями, близкими к этим. Помните, чем закончилось?
помню что были, потом отменили, но, к сожалению, не получилось попробовать
я не играл в это время, знаю только со слов игроков

slartibartfast
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение slartibartfast » 13 апр 2021, 23:57

Темный Лорд писал(а):
13 апр 2021, 23:35
phdoc писал(а):
13 апр 2021, 16:48
Темный Лорд писал(а):
12 апр 2021, 21:08
отдельная карта
без ограничения по лвл нападение
без слома артов
без наград за бои
армия и мана не восстанавливаются
после поражения герой может реснуть армию/ману и вернуться на карту

а приз будет выдаваться тому клану/фракции, чьих героев на карте останется больше по истечении часа
Есть (были) у нас как партийное, так и клановое ПвП-приключения. С условиями, близкими к этим. Помните, чем закончилось?
помню что были, потом отменили, но, к сожалению, не получилось попробовать
я не играл в это время, знаю только со слов игроков
Я могу напомнить. Игроки начали договариваться за псевдосражения друг с другом, чтобы в итоге просто на выходе плюшки получить. К примеру сегодня мой кран твой крушит, а через неделю меняемся ролями.
Не было заинтересованности в кровопролитии с подлинными врагами.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Темный Лорд » 14 апр 2021, 00:15

slartibartfast писал(а):
13 апр 2021, 23:57
Я могу напомнить. Игроки начали договариваться за псевдосражения друг с другом, чтобы в итоге просто на выходе плюшки получить. К примеру сегодня мой кран твой крушит, а через неделю меняемся ролями.
Не было заинтересованности в кровопролитии с подлинными врагами.
так значит проблема была не в самих приключениях, в награде за них, я конечно извиняюсь, но, как мне кажется, такой итог можно было предсказать
игроки всегда будут идти по пути наименьшего сопротивления, надеяться на честность не стоит

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение phdoc » 14 апр 2021, 16:18

Темный Лорд писал(а):
14 апр 2021, 00:15
slartibartfast писал(а):
13 апр 2021, 23:57
Я могу напомнить. Игроки начали договариваться за псевдосражения друг с другом, чтобы в итоге просто на выходе плюшки получить. К примеру сегодня мой кран твой крушит, а через неделю меняемся ролями.
Не было заинтересованности в кровопролитии с подлинными врагами.
так значит проблема была не в самих приключениях, в награде за них, я конечно извиняюсь, но, как мне кажется, такой итог можно было предсказать
игроки всегда будут идти по пути наименьшего сопротивления, надеяться на честность не стоит
И какие выводы в рамках данной темы можно сделать из этого постулата?
Делитесь и перемножайтесь

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Невоград » 14 апр 2021, 16:48

phdoc писал(а):
14 апр 2021, 16:18
Темный Лорд писал(а):
14 апр 2021, 00:15
slartibartfast писал(а):
13 апр 2021, 23:57
Я могу напомнить. Игроки начали договариваться за псевдосражения друг с другом, чтобы в итоге просто на выходе плюшки получить. К примеру сегодня мой кран твой крушит, а через неделю меняемся ролями.
Не было заинтересованности в кровопролитии с подлинными врагами.
так значит проблема была не в самих приключениях, в награде за них, я конечно извиняюсь, но, как мне кажется, такой итог можно было предсказать
игроки всегда будут идти по пути наименьшего сопротивления, надеяться на честность не стоит
И какие выводы в рамках данной темы можно сделать из этого постулата?
Пвп не надо , а нужны плюшки ....
Можно провести эксперимент , вернуть квесты , но убрать награду и посмотреть результат !
Последний раз редактировалось Невоград 14 апр 2021, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Ответить