как сделать больше ПвП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Y0)I( » 09 апр 2021, 12:46

Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 18:03
так а что вы тогда Дока не просите поменять всю систему пвп на карте, новички, те единственные кто остается, надевают елки, вот нафика?!?
Так я не считаю "систему ПВП на карте" неправильной. Я же написал, что это чуть ли ни единственный вид ПВП, с которым всё более-менее нормально. Тут согласен с Астантом в том, что нужно более корректным сделать расчет силы.
Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 18:03
для чего они тогда сюда пришли, это же интереснейшая в первую очередь ПвП-игра, а не лесное болото, но тут механика такова, что все боятся проигрывать пвп, так не должно быть
Не все приходят в проект ради ПВП. Я бы даже сказал, что большинство приходит играть в лесу. И интерес к ПВП чаще возникает, когда лес начинает надоедать.
Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 18:03
во-первых при пвп нужен неслом, не обидно когда оба были готовы, но у нас таких боев нету, а когда один не готов, зачем для него такой риск
Неслом имеет один большой минус. Лесники перестают пытаться защитить себя, избежать подлова, дать отпор. Им становится всё равно, сколько раз их словят. Это хорошо по вашему? Во время ивентовых несломов кресты фармятся в промышленных масштабах. ПК довольны, лесникам безразлично, знаки защиты и лесника не нужны. В чем тут польза проекту и доку?
Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 18:03
надо делать неслом и с рейтом чтото менять, чтобы не так сильно влиял, чтото взамен нужно придумать
невозможно замену найти?
Что не так с рейтом?
Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 18:03
никто не пытается даже, а Док будет слушать только большинство, если никому не интересно, так зачем чтото менять
phdoc не слушает большинство. Ты же давно на проекте, чтобы это понять. Тот же яркий пример с количеством креп, где абсолютное большинство было за открытие всех креп. А в итоге phdoc сделал так, как просил один самый "громкоорущий".
Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 18:03
ты предлагаешь еще "интереснее" делать, неклановых фармить, серьезно? это как шутка отличная, надо будет в кланы бежать чтобы на тебе варграфа не фармили, а в остальном ничего не изменится, это шило на мыло менять, как было обидно проигрывать когда тебя без шансов убивают, так и будет
Ты, наверное, не совсем уловил суть предложения. Кресты и варграфа я предложил убрать только из кланваров. Взамен предлагаю сделать крутые "варлордарты" в обмен на знаки побед в клановых воинах. Плюс сделать неслом в варах. Это предложение для того, чтобы повысить интерес к кланам и командной игре, активизировать вары, и понизить у лесников страх вступать в кланы. А кресты убрать из варов, так как будет уже слишком жирно.
Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 18:03
еще раз, надо какую-то механику более легкую, чтобы никто не боялся на карте играть, но и награда была, просто другая
Тут я считаю, что нужно разделять понятия "не хотеть" и "не бояться". Если ты просто лесник-одиночка, то имеешь полное право на "первое". А если ты клановый игрок, то уже можно и нужно добиваться "второго".
Астант писал(а):
09 апр 2021, 04:16
Просвети, плиз, а то я тока 2 варианта вижу захвата крепа (т.е. обналички корон). 1. Договориться с кем то из Альянса. 2. Сделать крутой клан (хотя это наверно уже сложно признать "простым").
Чтобы иметь клан-карту, нужно просто добывать короны. Не обязательно для этого захватывать крепу. Есть те, кто решил эту "проблему" для себя. Вот вы когда захватили крепу и сняли кучу корон, то что с ними сделали?
Астант писал(а):
09 апр 2021, 04:16
Доступность обналички корон + добавка минимум 300+ корон + несколько лямов в казне не сильный бонус?
Для обнала корон можно раз в полгода крепу брать без напрягов. 300 корон - это 3к золота. Что такое 3к золота на месяц для клана из 30 игроков? Ну и пара лямов дает крепа с фарма со своих территорий. Я понимаю, что это существенно для таких кланов как Fallen Angels, где 1,5 игрока играют. Но для полноценного клана из 20-30 игроков - это копейки. Один полностью отыгранный ПСР или БТ ту же прибыль дает как крепа за месяц.
Астант писал(а):
09 апр 2021, 04:16
Теперь скажи, полгода назад, когда вы еще делали ставку на ОВЖ вы не занимали 1 место?
Тогда у нас уже был весомый вклад с ПВП-турниров. От ОВЖ тоже, конечно. Но за счет одного ОВЖ мы бы тогда и в топ-10 не попадали бы.
Астант писал(а):
09 апр 2021, 04:16
Насколько сильно у вас идет вклад от БР, состязов и ПК?
Этот вклад минииальный "от случая к случаю". Был месяц, когда Ветренный много очков от состязов дал. У нас каждый играет в то, что ему нравится. Вклад в наш кланрейт примерно соответствует общеигровой популярности того или иного события.
Астант писал(а):
09 апр 2021, 04:16
Вы лучший клан щас в ХЛ, но вы неидеальны, согласен?
Был бы идеальный клан, то он бы нас легко обошел. Просто сейчас таких и близко нет. С другой стороны, иметь идеальный клан в наших реалиях невозможно. Например, БРК фармить можно, только в клане, где нет лесников, либо они 24/7 носят ёлки. А клан без лесников не может эффективно фармить приклы, ОВЖ и т.д. Т.е. не будет у клана с весомым вкладом во всех графах кланрейта.
Астант писал(а):
09 апр 2021, 04:16
Я вспоминаю время когда вы были еще не столь активны, а Футы активны. У нас тогда пустые колонки в рейте оставались по крепе и объектам. Хоть дохленький, но БР был, народа где то 15 человек, по ПК в лидерах, по турам тоже, состязы играли, в приклы ходили активно, но при этом ни разу не попали на 1 место. Вот и вижу что тут что то не ладно учитывая что типа ПВП у нас задает тон, а не лес ибо даже на вашем фоне наши тогдашние показатели выглядят более интересными.
Тут надо по цифрам конкретно сравнивать. Мы когда с Культами воевали, у нас временами был +БРК и ПВП на карте. Я сам лично их ловил. Потом еще phdoc несколько порезал отчисления в кланрейт от БРК, так как притивники ОР и Эрафии ныли, что это "старые" заслуги, а не месячная активность. Приклы тоже не всегда в рейт шли. Когда Культы стали их пилить, просто заходя и выходя, то phdoc убрал их из кланрейта, потом вернул, но без пиратов уже. Это я к тому, что в ХЛ часто всё меняется и нужно конкретно смотреть ситуацию.
Про время, которое ты говоришь, то там не мы вас обходили, а Эрафия. Вы в последний раз брали второй кланрейт в июне 2019. Мы же впервые вышли в лидеры при моем руководстве в июле 2019, когда вы уже "подсдулись".

Сейчас же у нас отчислений от ПВП не меньше, чем от леса.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Темный Лорд » 09 апр 2021, 13:37

ну "мнение" двоих понятно, что Еж что Астант нашли свою игру на форуме
я простой вопрос задал: кто бы хотел попробовать на отдельной карте играть пвп при несломе и без наград?
всем новым игрока, как мне кажется, было бы интересно, только они не пишут на форуме

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Karagy » 09 апр 2021, 14:51

Отдельные клетки / ячейки большой карты разве нельзя снабдить атрибутом неслома, т.е. дающим неслом если бой происходит на клетке с таким атрибутом?

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Темный Лорд » 09 апр 2021, 15:22

и какой в этом смысл?

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Астант » 09 апр 2021, 16:26

Темный Лорд писал(а):
09 апр 2021, 13:37
ну "мнение" двоих понятно, что Еж что Астант нашли свою игру на форуме
я простой вопрос задал...
Я тебе тоже вроде несложный вопрос задал:
"А теперь скажи, ты именно такого результата добивался? Если да, то согласен что ты все делал правильно, но тогда о каком отсутствии желающих играть пвп ты щас вздыхаешь если сам целенаправленно выжал из игры 10+ таких игроков?", тока ответа не него чо то не вижу. Неудобный вопрос? Но ответ на него однако приоткрывает завесу тайны ухода десятка игроков с игры, желающих играть ПВП. Один из ключевых вопросов по теме тебе не кажется важным? Ушло ТБ, ушли Футы, на очереди Культы... почему ПВПшники толпами валят отсюда?
Построили ракету, запустили - неудачно. Построили другую, третью - не летит. И вот садятся конструктора и инженеры и начинают мучительно думать чо бы им еще построить чтобы полетело наконец. Сюр? Реально сюр ибо если надо решать задачу, то прежде всего будут искать и устранять причину неудачи первой ракеты и тока устранив ее уже начнут думать о второй.
Почему у нас мало щас игроков желающих играть ПВП? Потому что ПВПшники массово бегут отсюда. А почему они бегут?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Невоград » 09 апр 2021, 16:29

Темный Лорд писал(а):
09 апр 2021, 13:37
ну "мнение" двоих понятно, что Еж что Астант нашли свою игру на форуме
я простой вопрос задал: кто бы хотел попробовать на отдельной карте играть пвп при несломе и без наград?
всем новым игрока, как мне кажется, было бы интересно, только они не пишут на форуме
Так ты доку пиши , а не героям !

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение phdoc » 09 апр 2021, 16:47

ПвП бывает:
1. По желанию. Когда просто хочется.
2. По необходимости. Когда без него не достичь желаемой цели.
3. По принуждению. Когда напал ворог.
Которого именно нужно больше?



Никита28 писал(а):
08 апр 2021, 20:16
Начало игры... Игра начинается по сути лесником - битвы с мобоми, некоторве квесты. Пвп на данном уровне может и рано, но почему бы не сделать гуляющих по гарнизону "тренировачных" вольников, на которых новички бы оттачивали бои против других героев.
С вольными героями можно тренироваться и на Арене. Но это таки не ПвП. А вот ПвП реально начинать с Магазинных турниров или с произвольных дуэлей на той же Арене.
Никита28 писал(а):
08 апр 2021, 20:16
Почти 100% шанс быть пойманым во время фарма.
Поясню...
Некоторое время назад меня дважды поймал один из игроков, тот еще ловец хочу вам сказать))) , отлов был произведен сразу после утопы ппк и после ресурсов возле гарнизона. Играя с телефона шансы уклониться от такого подлова практически равны нулю... В связи с чем предлагаю сделать хотя бы 30и секундный "мирный" интервал между ЛЮБЫМ боем на карте при нападении другого игрока. Это даст хотя бы шанс подготовиться, отресаться, или на худой конец свалить куда нибуть по дальше от противника
У нас уже есть мирные интервалы в некотором количестве: http://www.heroesland.com/help.php?t=mapbattles
Никита28 писал(а):
08 апр 2021, 20:16
Слишком высокая цена поражения в бою.
Ремонт артефактов, у которых еще и понижается прочность, это очень дорогое удовольствие, а золото достается довольно таки тяжело - не все могут донатить или залипать сутками в игру ради дропа хорошего.
Стоимость ремонта любого набора артефактов легко оценивается в Примерочной, не забывая учитывать прочность. И она у нас крайне не высокая.




Темный Лорд писал(а):
09 апр 2021, 00:11
за пвп на карте ДОЛЖНА быть награда, иначе никакие правила на заставят играть
если есть награда, ДОЛЖЕН быть риск
Именно так.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Астант » 09 апр 2021, 17:10

Еж.
Не ответил ты прямо на мои вопросы, ну ладно... тогда в общем напишу, а не по пунктам.

Кому то надо добывать короны, а кто то может получать их без усилий с крепы. Если ты добыл короны, то нужно захватывать крепу чтобы их обналичить, а кому то не надо этого делать. За медаль ты можешь выручить золото, а крепа дает хоть короны, хоть золото. Крепа, крепа, крепа... Как (например) Каприкам захватить крепу? Варианты договориться я не рассматриваю ибо в отсутствии противовеса Альянсу такая ситуация выглядит нечестной, а хочется нормальной игровой. Если оценивать именно месячную активность, то они были без вариантов вторыми в марте, т.е. лучший после вас клан. Ну вот как у нас так получается, что клан один из лучших, а пвп практически нет и с крепой реальные проблемы? Чушь же, не?
Каприкам надо стать чуть лучше? Ок! Но тока если начнут шевелиться и владельцы креп, то Каприкам опять ничего не светит. Вариант у них один - просить крепу у Альянса. О каком пвп мы говорим если условия игры побуждают исключительно просить кого то???
Я помню что мы Эрафов не могли обогнать, вы тогда еще не развернулись вполне. А Эрафов мы не могли обойти потому что они напрягались еще тогда, турили, ходили в приклы. По месячной активности мы были лучше, по ПВП показателям лучше, но у нас не было БР, объектов и крепы. Вывод очевиден? Играй толпой, делай ставку на ПВП, усердствуй как хочешь, но первым ты не будешь если Эрафы или ОР хоть немного напрягутся.
У МЗ есть КЛАНкарта. Мерд и Градус задротят сильно и не возникает вопросов откуда у ребят хорошие персы и деньги, но при чем тут КЛАН то? КЛАНкарта, осада это КЛАНсобытие, но видим ли мы где то толпу МЗ? Они ПВПшат чтобы быть на коне? Очередная лажа по поводу возвышенности ПВП у нас и наглядный пример что все тут доступно лесникам-хаям-пережорам. Фарми, донать, договаривайся с Альянсом и все у тебя тут будет!

Те ценности что заявляет Док не реализованы условиями игры.

ЗЫ Когда мы короны получили то кланкарты еще не было. Раздали их по рукам немного, на остальное арты в клан сделали, все как обычно. Вопроса у меня нет как лично нам получить кланкарту, я хочу обратить внимание на то как это реализовано у нас вообще.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Темный Лорд » 09 апр 2021, 17:13

Невоград писал(а):
09 апр 2021, 16:29
Так ты доку пиши , а не героям !
так а кто в игру играет, Док или герои :)

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Y0)I( » 09 апр 2021, 17:29

phdoc писал(а):
09 апр 2021, 16:47
ПвП бывает:
1. По желанию. Когда просто хочется.
2. По необходимости. Когда без него не достичь желаемой цели.
3. По принуждению. Когда напал ворог.
Которого именно нужно больше?
Конечно, #1.
В дуэлях по #2 и #3 победитель практически всегда известен заранее.

Ответить