как сделать больше ПвП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Темный Лорд » 08 апр 2021, 20:14

Невоград писал(а):
08 апр 2021, 19:57
Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 18:32
Хордак, я не Пропер, с тобой спорить не буду, ты или читай что пишу, или не отвечай
туда сюда гонять пустое не хочу

я всегда был открыт ко всем предложениям, сам я готов играть по любым правилам, но надо чтобы было с кем играть
Хорошо давай по подробнее объясню , ты говоришь ранее играл и воевал с тб это хорошо , сейчас ты носишь знак лесника чтобы спокойно играть , так как есть колоссальная разница по статам , от шмоток , званий и прочего , вот поэтому я и говорю , чтоб ты донес это до ведьмака , что его александиан имеет громадный перевес над тем же 16 вкаченым за месяц за два , так ты понял ?!
ты думаешь Ведьмак, один из опытнейших ПвП-игроков, не разбирается в балансе?
тут дело не в пережорах, а в онлайн и желании игроков, если бы появились десяток ребят таких же как Вед, за ними пошли бы такие так я :) которым самим лень чтото делать, но на общей волне воевал бы как все

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Невоград » 08 апр 2021, 20:15

Айден писал(а):
08 апр 2021, 19:24
Y0)I( писал(а):
08 апр 2021, 02:57
Темный Лорд писал(а):
04 апр 2021, 13:31
идея простая, новая жемчужина(ы), получить можно только за кресты, необходимый расходник для (?)
такой крестовый приз вынуждает постоянно искать возможность получения крестиков...

свойства жемчужин:
- добавляет один случайный параметр артефакту
- убирает этот параметр
- чинит арт
- неслом на время(?) в боях ПвП
- отнимает у героя 100к(?) опыта :) мечта пережера
можно еще навыдумывать
Я считаю, что ПК - это единственный вид ПВП в ХЛ, с которым всё более-менее нормально. Даже слишком. ПК - это единственный принудительный вид ПВП. Отсюда и его главные недостатки. Во-первых, он пагубно сказывается на онлайне. Сам неоднократно наблюдал ситуации, когда игроки бросали проект после очередного подлова. А во-вторых, ПК пагубно сказывается на командной/клановой игре. Леснику без клана проще избежать подлова, чем клановому герою.
С этой точки зрения, есть предложения разделить ПК на обычное и клановое. Т.е. кресты и варграфа можно "фармить" только на безклановых героях, ну или на клановых, но без объявленияния войны. Во время воин с клановых героев "дропают" только знаки победы в клан. воинах и варлорд. При этом в таверне за знаки победы сделать обмен аналогичный "крестоартам" (другие, но не менее "имбовые"). Также можно подумать над "несломом" при варах, чтобы кланы смелее воевали.
ЯрославСень писал(а):
04 апр 2021, 20:43
Увы не вижу вариантов сделать больше пвп. Причина отсутствия пвп - пережорство.
Убрать пеережорство - пережоры скажут нафига мы жрали.
Оставить пережорство - пвп нет, все боятся пережоров.
Док убрал пережорство в магазином турнире. Смотрите как активно играется магазинка на лоу. Было пережорство и магазинка собрать было почти нереально.
Пвп - это турниры. Но загнать в турниры народ почти нереально. Играют туры сейчас только инки и культы. К инкам не приглядывался, а у культов все призеры расписаны до турниров. Тоже такое себе пвп.
Итого пвп осталось по факту только на лоу в магазином турнире, все.
Одно время магазинный турнир игрался примерно также, как сейчас командный. Т.е. никак. Всё изменилось, когда phdoc ввел возможность получения вечных медалей. Тогда "магазинка" стала активно играться. Когда phdoc убрал "пережорство" в этом турнире, то его популярность не сильно изменилась. Если, к примеру, сейчас ввести в КТ медаль на подобие Молодёжной, то и КТ начнёт играться. Тут не только в пережорах проблема. Например, Кулик - это турнир пережоров, но тем не менее - это самый популярный турнир.
По турнирам я предлагаю несколько изменить частоту и продолжительность, а также добавить ценности. Не всем турнирам. Можно опробовать на том же КТ. Проводить его в 2 раза реже, длительность одного турнира увеличить до 2-х недель. А в призы добавить что-то интересное.
Айден писал(а):
06 апр 2021, 02:28
А вообще, никак толком больше пвп не сделаешь. Тут и так система турниров убогая, так ещё и с онлайном катастрофа. Многие игроки не секут в пвп от слова вообще и пробовать боятся. Даже условно равный тур пср не играется хотя он в нём реально можно показать себя, или по крайней мере натренироваться а потом показать. Ну тип не силком же тащить всяких нупов к славной пвп карьере, тут дело сугубо добровольное.
Да и мободротство в этой игре гораздо выгоднее и стабильнее чем турниры, весь хл построен на мободротстве. Взять вот кланрейт. Пара тройка упрямых лесников чисто на овж и приклах сделает больше рейта чем все пвпшники вместе взятые. :lol: :lol: (Ну а про походы с читомудальками вообще молчу.) Это всё равно что скажем в условном средневековом королевстве Х, некая община вольных землепашцев имела бы больше богатства и влияния чем всё феодальное рыцарское сословие :)
Во-первых, по-настоящему равных турниров у нас нет. ПСР уже давно справедливо назвали турниром "порезанных". Если в обычных регулярных турнирах помимо условного скила решают нажор+арты, то в ПСР дисбаланс рас. И тут я не вижу, чтобы в ПСР у новичков было больше шансов. Наоборот, новичкам реальнее добиваться каких-либо успехов в СН или ВПВ. А потом, скорее, в регулярном дуэльном турнире, где может быть много медалей одного достоинства. ПСР же, наоборот, самый сложный турнир для новичков, как мне кажется.
По поводу кланрейта, я бы не сказал, что "чисто лесом" можно больше заработать. Вы только по себе судите. Ну играете вы пвп-турниры, забираете весь пъедестал на определенных уровнях постоянно. Но остальные графы в кланрейте остаются почти пустыми. Зато вы гордо называете себя пвп-кланом и требуете возвысить вас над остальными. Если у других кланов меньше побед в турнирах, но зато есть достижения в остальных графах, то это говорит о более разностороннем развитии клана. За что и формируется итоговый высокий рейтинг.
Когда мы только начинали возраждать Инквизицию, выводя на первое место в кланрейт, был один месяц когда нас скинули на второе место усилиями практически одного игрока. Когда Цэж Имба был в Эрафии, он за один отчетный месяц набил, если правильно помню, около 80 пвп на карте и Эрафия обошла нас со всеми нашими лесными делами. Так что не нужно рассказывать, что ПВП дает меньше отчислений в рейтинг.
Ну община взрослых вольных землепашцев не прочь и в турнирах морды побить после тяжёлых трудовых будней в лесу. А вот самозванное феодальное рыцарское сословие 14-15-летних юнцов возттся в своей песочнице и не хотят расти, чтобы не выхватить мотыгой от землепашца.
Не рассказывай сказки, подлов даёт 5 рейта, а сколько дают приклы к примеру? Когда в клане много активных землепашцев. И вообще подловы умирают, давай ещё скажи что хотя бы 50 подловов в месяц на весь клан это стандарт.
Так лови лучше :)

Никита28
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 21:28
Имя героя: Никита28

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Никита28 » 08 апр 2021, 20:16

Здравствуйте! Позвольте мне, как относительно новому и молодому игроку внести свое предложение в повышение пвп в мире ХЛ.
1) Основная часть пвп должно быть на карте, а не в турнирах
2) Начало игры... Игра начинается по сути лесником - битвы с мобоми, некоторве квесты. Пвп на данном уровне может и рано, но почему бы не сделать гуляющих по гарнизону "тренировачных" вольников, на которых новички бы оттачивали бои против других героев.
3) Почти 100% шанс быть пойманым во время фарма.
Поясню...
Некоторое время назад меня дважды поймал один из игроков, тот еще ловец хочу вам сказать))) , отлов был произведен сразу после утопы ппк и после ресурсов возле гарнизона. Играя с телефона шансы уклониться от такого подлова практически равны нулю... В связи с чем предлагаю сделать хотя бы 30и секундный "мирный" интервал между ЛЮБЫМ боем на карте при нападении другого игрока. Это даст хотя бы шанс подготовиться, отресаться, или на худой конец свалить куда нибуть по дальше от противника так как... см п. 4
4) Слишком высокая цена поражения в бою.
Ремонт артефактов, у которых еще и понижается прочность, это очень дорогое удовольствие, а золото достается довольно таки тяжело - не все могут донатить или залипать сутками в игру ради дропа хорошего. В связи с этим есть два предложения
А) Сделать слом артефактов не тотальным, а рандомным, в том плане, что бы единичку прочности теряли не все одетые артефакты, а лишь часть из них... а какие именно, пусть решает рандом.
Б) Увеличить время действия неслома, с одних суток до 3-4, без увеличения стоимости. Вот честно, я бы с таким знаком повоевал бы. И наверное не только я...
5) Знак лесника выдается на неделю, надо его срок действия уменьшить и пропорционально уменьшить его стоимость.
P.S. Всегда был фанатом героев, надеюсь что онлайн проект будет развиваться и выйдет из кризиса, в котором сейчас находится)
Не попробуешь - не получится!

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Мергедон Каулум » 08 апр 2021, 20:18

Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 18:03
это же интереснейшая в первую очередь ПвП-игра, а не лесное болото, но тут механика такова, что все боятся проигрывать пвп, так не должно быть

во-первых при пвп нужен неслом, не обидно когда оба были готовы, но у нас таких боев нету, а когда один не готов, зачем для него такой риск
надо делать неслом и с рейтом чтото менять, чтобы не так сильно влиял, чтото взамен нужно придумать
невозможно замену найти? никто не пытается даже, а Док будет слушать только большинство, если никому не интересно, так зачем чтото менять
Опуская некоторые абсолютные формулировки ("никто не пытается", "слушать только", "никому не интересно"), замечу, что сказанное (особенно примечательное выделил цветом) очень верно отражает корень семейства проблем, касающихся и недостатка ПвП на карте, и чрезмерно высоких аукционных цен на крестовые арты, и скандалов вокруг договорных боёв, и трудностей в организации самими игроками ПвП-мероприятий, а также наличия противоестественного желания у зарабатывающих на ПвП игроков сбивать своим героям ПвП-рейтинг. Не говоря о явном неуважении и неодобрении владельцами героев-лесников игрового стиля владельцев героев-ловцов, что выливается в ощущение непреодолимого дискомфорта первыми при встрече с последними и вместо обогащения внутриигровых конфликтов нередко приводит к конфликтам между самими игроками, что, конечно, абсолютно неправильно.
Я варвар!

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение slartibartfast » 08 апр 2021, 20:26

Общий совет для всех - старайтесь не копировать кучу вложенных цитат, выбирайте нужный вам кусок и удаляйте лишнее, очень тяжело листать километры переписки, когда на самом деле можно было бы здорово оптимизировать объем от лишнего.
У Невограда на полстраницы вложение вот недавно приключилось)

гранитсамогон
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение гранитсамогон » 08 апр 2021, 20:30

Никита28 писал(а):
08 апр 2021, 20:16
Здравствуйте! Позвольте мне, как относительно новому и молодому игроку внести свое предложение в повышение пвп в мире ХЛ.
1) Основная часть пвп должно быть на карте, а не в турнирах
2) Начало игры... Игра начинается по сути лесником - битвы с мобоми, некоторве квесты. Пвп на данном уровне может и рано, но почему бы не сделать гуляющих по гарнизону "тренировачных" вольников, на которых новички бы оттачивали бои против других героев.
3) Почти 100% шанс быть пойманым во время фарма.
Поясню...
Некоторое время назад меня дважды поймал один из игроков, тот еще ловец хочу вам сказать))) , отлов был произведен сразу после утопы ппк и после ресурсов возле гарнизона. Играя с телефона шансы уклониться от такого подлова практически равны нулю... В связи с чем предлагаю сделать хотя бы 30и секундный "мирный" интервал между ЛЮБЫМ боем на карте при нападении другого игрока. Это даст хотя бы шанс подготовиться, отресаться, или на худой конец свалить куда нибуть по дальше от противника так как... см п. 4
4) Слишком высокая цена поражения в бою.
Ремонт артефактов, у которых еще и понижается прочность, это очень дорогое удовольствие, а золото достается довольно таки тяжело - не все могут донатить или залипать сутками в игру ради дропа хорошего. В связи с этим есть два предложения
А) Сделать слом артефактов не тотальным, а рандомным, в том плане, что бы единичку прочности теряли не все одетые артефакты, а лишь часть из них... а какие именно, пусть решает рандом.
Б) Увеличить время действия неслома, с одних суток до 3-4, без увеличения стоимости. Вот честно, я бы с таким знаком повоевал бы. И наверное не только я...
5) Знак лесника выдается на неделю, надо его срок действия уменьшить и пропорционально уменьшить его стоимость.
P.S. Всегда был фанатом героев, надеюсь что онлайн проект будет развиваться и выйдет из кризиса, в котором сейчас находится)
Тренировочные вольники гуляют в заповеднике, за пределами гарнизона и в других интересных местах
.
Знак лесника на пару дней можно добыть в квесте погонщики драконов.

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Темный Лорд » 08 апр 2021, 20:31

Айден писал(а):
08 апр 2021, 19:36
Слом артов в пвп на карте - чудовищная ошибка разработчика, не понимающего что мизерный вывод средств из игры обходится снижением частоты пвп и даже онлайна.
С другой стороны, сливы в лесу учитывая то что они не так уж и редки приносят больше убытков даже если игрок не хай. Собсна, куча хаев потому и носит защиту.
вот когда я ломаюсь в лесу, мне даже интересно потом чиниться, абсолютно не обидно
а когда тебе ломают арты, тут конечно обидно, потому что у тебя не было шанса если ловец не дурак
и тут встает вопрос почему ты должен платить за то, что от тебя не зависит

про донат конечно скользкий вопрос, но мне кажется елки и защита это не основной донат игры, да и думаю можно замену придумать если делать неслом

гранитсамогон
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение гранитсамогон » 08 апр 2021, 20:40

Темный Лорд писал(а):
08 апр 2021, 20:31
Айден писал(а):
08 апр 2021, 19:36
Слом артов в пвп на карте - чудовищная ошибка разработчика, не понимающего что мизерный вывод средств из игры обходится снижением частоты пвп и даже онлайна.
С другой стороны, сливы в лесу учитывая то что они не так уж и редки приносят больше убытков даже если игрок не хай. Собсна, куча хаев потому и носит защиту.
вот когда я ломаюсь в лесу, мне даже интересно потом чиниться, абсолютно не обидно
а когда тебе ломают арты, тут конечно обидно, потому что у тебя не было шанса если ловец не дурак
и тут встает вопрос почему ты должен платить за то, что от тебя не зависит

про донат конечно скользкий вопрос, но мне кажется елки и защита это не основной донат игры, да и думаю можно замену придумать если делать неслом
16 донатных монет на неделю. Совсем чуть-чуть против 3 монет лесника.

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Темный Лорд » 08 апр 2021, 20:46

Мергедон Каулум писал(а):
08 апр 2021, 20:18
Опуская некоторые абсолютные.......
ты написал всё правильно, согласен с тобой, но сказать то ты что хотел?
вот пошли просить Дока чтобы делал неслом ПвП, есил ты с этим согласен
это конечно фундамент механики, тогда придется менять всё, согласится ли Док на это..
но тут вы бы могли помочь, подсказать идеи, какую можно придумать замену неслома?

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: как сделать больше ПвП

Сообщение Темный Лорд » 08 апр 2021, 20:56

вот кстати Никита молодец, что зашел, написал, это новый игрок, у него свежий взгляд на игру, вот как он видит игру? хочет играть пвп? конечно думаю хочет, почему не играет? потому что нет возможности учиться пвп в свое удовольствие

Ответить