Предложения новых артефактов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Элендар
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:54
Имя героя: Элендар, Элендар 2

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение Элендар » 23 май 2011, 19:21

djes писал(а):Плащ-невидимка - это полнейшая глупость.
С одной стороны маленьким уровням вроде хорошо - старшие их не увидят и не нападут. А с другой стороны - такие плащи будут стоить (если их ввести) дорого, и позволить их себе смогут как раз старшие уровни, которые будут нападать на младших.
Если вводить с ограничением, что нападать на соперника можно только через 1-2 после снятия плаща, - все просто будут ходить в невидимках, чем вычеркнется большая часть игрового процесса загарнизонья.
Надеюсь, доступно описал видимые мною минусы для желающих подобный арт.
Старшие и так будут нападать на младших. Им для этого никакие плащи не нужны. Данный плащ нужен скорее (неслыханное дело!) чтоб младший мог напасть на старшего! И навалять ему пользуясь тем что у последнего армия и перки под мобов взяты, а так же раундом внезапности. А по поводу ограничений на нападения согласен. Они не нужны и лишь навредят игровому процессу.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение Noe-Ren » 23 май 2011, 19:29

Все просто напялят эти плащи и онлайн превратится в мёртвые души. А монстры будут объявлятся в розыск, как пропавшие без вести. Попробуйте спланировать засаду для невидимого оппонента.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение Мартовский_котя » 23 май 2011, 19:36

кстати ктото обещал арты за птиц по мимо тех что есть. (не только для лучников, но и для магов, контактников).

Элендар
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:54
Имя героя: Элендар, Элендар 2

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение Элендар » 23 май 2011, 19:47

Noe-Ren писал(а):Все просто напялят эти плащи и онлайн превратится в мёртвые души. А монстры будут объявлятся в розыск, как пропавшие без вести. Попробуйте спланировать засаду для невидимого оппонента.
1. Есть и другие плащи. Этот боевых параметров не даёт. А значит не все его постоянно напяленным носить захотят.
2. Не полностью невидимым. На соседней клетке герой проявляется. Будет очень интересно когда двое в неведимках лбами возле злачного объекта столкнутся. Ну а дальше у кого рука на мышке не дрогнет...
3. Дроп плаща не чаще дропа короны зубов дракона я предложил. Многие в короне ходят? В плаще будет народу меньше, ибо введут его позже.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение djes » 23 май 2011, 20:05

Элендар писал(а): Старшие и так будут нападать на младших. Им для этого никакие плащи не нужны. Данный плащ нужен скорее (неслыханное дело!) чтоб младший мог напасть на старшего! И навалять ему пользуясь тем что у последнего армия и перки под мобов взяты, а так же раундом внезапности. А по поводу ограничений на нападения согласен. Они не нужны и лишь навредят игровому процессу.
То есть открыто признано, что плащ для нападения на более слабого противника (и не важно различие в уровнях). Который таким образом не сможет убежать. Сейчас возможную угрозу можно загодя увидеть и переместиться в другое место. С плащем - нет.
Элендар писал(а): 3. Дроп плаща не чаще дропа короны зубов дракона я предложил. Многие в короне ходят? В плаще будет народу меньше, ибо введут его позже.
Дроп ожерелья с зубов дракона тоже редкий. Многие хаи без него ходят? Так и через месяца 2 у каждого хая будет плащ.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение Мартовский_котя » 23 май 2011, 20:11

еще есть идея ввести арты такие как плащи кольца ожерелья со способностями юнитов.
т.е. дать 5-10% срабатывания любым войском такой способности как у мух снять хорошее заклятье, или как у мечников нанести двойной удар, или как у виверн отравить, как у дубов привязать, ну и самое любимое как у гаргон :), арты сделать разными на каждую способность отдельно, это просто внесет больше неожиданностей в пвп бой.

еще ввести ожерелья с тем же шансом 5-10 % срабатывания способности нанести удар без ответа, или наоборот двойной ответ я не думаю что на хаях многие променяют это за 8 статов ожерелья дракона но до 15 лвл. будет интересным.

я не знаю как это осуществимо в реализации но не влияя на статы придаст разнообразие игре.

а еще очень обидно что с 14 по 19 лвл все ходят в одном и том же... нет артов старше 14 лвл.

Элендар
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:54
Имя героя: Элендар, Элендар 2

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение Элендар » 23 май 2011, 20:15

djes писал(а):
Элендар писал(а): Старшие и так будут нападать на младших. Им для этого никакие плащи не нужны. Данный плащ нужен скорее (неслыханное дело!) чтоб младший мог напасть на старшего! И навалять ему пользуясь тем что у последнего армия и перки под мобов взяты, а так же раундом внезапности. А по поводу ограничений на нападения согласен. Они не нужны и лишь навредят игровому процессу.
То есть открыто признано, что плащ для нападения на более слабого противника (и не важно различие в уровнях). Который таким образом не сможет убежать. Сейчас возможную угрозу можно загодя увидеть и переместиться в другое место. С плащем - нет.
Элендар писал(а): 3. Дроп плаща не чаще дропа короны зубов дракона я предложил. Многие в короне ходят? В плаще будет народу меньше, ибо введут его позже.
Дроп ожерелья с зубов дракона тоже редкий. Многие хаи без него ходят? Так и через месяца 2 у каждого хая будет плащ.
Открыто признано что плащ для нападения на неподготовленного к бою противника. При этом он отнюдь не всегда более слабым будет. А со временем и неподготовленным мало по малу перестанет быть, ибо будет знать что ему грозит. Глядишь и в PvP билде начнут на мобов нападать. Точнее даже в универсальном билде. Интересно же таковой отыскать правда, чем под каждого моба армию перепаковывать? Что же до выбивания редкого дропа. Ну пусть выбивают. Пусть в конце концов ходят в нём те кто имеет не только желание, но и терпение. Это и есть игровой процесс.

Avenger
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 05:04
Имя героя: Avenger

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение Avenger » 23 май 2011, 20:41

отвечу просто:
Элендар, ты - нубер...тебе уже всё отписали, такого чита вводиться не будет

случаем, не Елендар из ГВД?? а то он тоже любил ныть на будущее, чтоб перейти за фраку гномов и рулить на ней...

Элендар
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:54
Имя героя: Элендар, Элендар 2

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение Элендар » 23 май 2011, 21:20

Avenger писал(а):отвечу просто:
Элендар, ты - нубер...тебе уже всё отписали, такого чита вводиться не будет

случаем, не Елендар из ГВД?? а то он тоже любил ныть на будущее, чтоб перейти за фраку гномов и рулить на ней...
Отвечу ещё проще. Да я тот самый из ГВД. Фраку гномов ввели, я за неё перешёл и рулю.
А за "нубера" обещаю что грохну при первой же встрече на карте. Ты по ГВД должен знать, я это дело люблю.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Предложения новых артефактов

Сообщение DarkXenon » 23 май 2011, 23:44

Не будет никакого плаща-невидимки, даже не выпрашивайте. Гораздо лучше сделать так, чтоб в информации о герое ничего нельзя было увидеть, кроме разве что, статов.
Пока я считаю нужно расширить ассортимент артов за знаки, и ввести новые арты, например кольца/амулеты и т.п , усиливающие заклинания на 5-15%.

Ответить