инкрустирования камней

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: инкрустирования камней

Сообщение phdoc » 18 май 2021, 16:53

Громовержец. писал(а):
18 май 2021, 16:47
Поэтому несколько лет.
Подозреваю, что при максимально возможном шансе в 33% начиная с пятой грани, года здесь - не главный фактор. Хотя и важный.
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: инкрустирования камней

Сообщение Мистер Пропер » 18 май 2021, 20:03

phdoc писал(а):
18 май 2021, 16:53
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: инкрустирования камней

Сообщение Dream » 18 май 2021, 20:06

Мистер Пропер писал(а):
18 май 2021, 20:03
phdoc писал(а):
18 май 2021, 16:53
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
Мизерные шансы на что? Как я понял ювелир сам выбирает камень какого уровня создавать

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: инкрустирования камней

Сообщение Мистер Пропер » 18 май 2021, 20:07

Dream писал(а):
18 май 2021, 20:06
Мистер Пропер писал(а):
18 май 2021, 20:03
phdoc писал(а):
18 май 2021, 16:53
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
Мизерные шансы на что? Как я понял ювелир сам выбирает камень какого уровня создавать
имею ввиду мизерный шанс сделать удачно очередную грань не разрушив камень
на днях сломал камень на первой грани, что уж говорить о 5ой и т.д.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: инкрустирования камней

Сообщение Dream » 18 май 2021, 20:10

на хороший камень несколько бж думаю не проблема потратить

Громовержец.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: инкрустирования камней

Сообщение Громовержец. » 19 май 2021, 12:06

phdoc писал(а):
17 май 2021, 17:25
Мистер Пропер писал(а):
15 май 2021, 15:57
а при окончании прокачки ювелира, срок отката посылки сократиться еще на 5 суток?
Не планируется.
По затратности прокачки ювелир в разы переплюнет все три вместе взятые профессии(создатель, алхимик и именователь).
Про временной фактор прокачки я уже упоминал выше. Так что мне думается даже уменьшение времени отката посылки на день за каждый уровень профессии ювелир
было бы не черезмерным ;)

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: инкрустирования камней

Сообщение Dream » 19 май 2021, 15:14

phdoc писал(а):
18 май 2021, 16:53
Громовержец. писал(а):
18 май 2021, 16:47
Поэтому несколько лет.
Подозреваю, что при максимально возможном шансе в 33% начиная с пятой грани, года здесь - не главный фактор. Хотя и важный.
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
Вы бы определялись с количеством граней побыстрее, а то снова получится что первые счастливчики наделают себе артов которые другим потом будут недоступны

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: инкрустирования камней

Сообщение phdoc » 19 май 2021, 15:32

Мистер Пропер писал(а):
18 май 2021, 20:03
phdoc писал(а):
18 май 2021, 16:53
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
Максимальный уровень камня уже ограничен максимальным уровнем профессии. Количество дополнительных граней пока ничем не ограничено.


Громовержец. писал(а):
19 май 2021, 12:06
phdoc писал(а):
17 май 2021, 17:25
Мистер Пропер писал(а):
15 май 2021, 15:57
а при окончании прокачки ювелира, срок отката посылки сократиться еще на 5 суток?
Не планируется.
По затратности прокачки ювелир в разы переплюнет все три вместе взятые профессии(создатель, алхимик и именователь).
Про временной фактор прокачки я уже упоминал выше. Так что мне думается даже уменьшение времени отката посылки на день за каждый уровень профессии ювелир
было бы не черезмерным ;)
У этой профессии в данном смысле есть нюанс: инкрустирование камней в артефакты доступно любому герою.



Dream писал(а):
19 май 2021, 15:14
phdoc писал(а):
18 май 2021, 16:53
Громовержец. писал(а):
18 май 2021, 16:47
Поэтому несколько лет.
Подозреваю, что при максимально возможном шансе в 33% начиная с пятой грани, года здесь - не главный фактор. Хотя и важный.
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
Вы бы определялись с количеством граней побыстрее, а то снова получится что первые счастливчики наделают себе артов которые другим потом будут недоступны
Это - не "счастливчики", а "игроки, добровольно помогающие тестировать новый игровой механизм".
Делитесь и перемножайтесь

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: инкрустирования камней

Сообщение Dream » 19 май 2021, 17:18

phdoc писал(а):
19 май 2021, 15:32
Мистер Пропер писал(а):
18 май 2021, 20:03
phdoc писал(а):
18 май 2021, 16:53
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
но максимальный уровень камня останется без ограничений? шансы совсем мизерные ведь
Максимальный уровень камня уже ограничен максимальным уровнем профессии. Количество дополнительных граней пока ничем не ограничено.


Громовержец. писал(а):
19 май 2021, 12:06
phdoc писал(а):
17 май 2021, 17:25

Не планируется.
По затратности прокачки ювелир в разы переплюнет все три вместе взятые профессии(создатель, алхимик и именователь).
Про временной фактор прокачки я уже упоминал выше. Так что мне думается даже уменьшение времени отката посылки на день за каждый уровень профессии ювелир
было бы не черезмерным ;)
У этой профессии в данном смысле есть нюанс: инкрустирование камней в артефакты доступно любому герою.



Dream писал(а):
19 май 2021, 15:14
phdoc писал(а):
18 май 2021, 16:53
Подозреваю, что при максимально возможном шансе в 33% начиная с пятой грани, года здесь - не главный фактор. Хотя и важный.
Опять же, всё сильнее склоняюсь к необходимости ограничить максимальное количество граней в зависимости от уровня камня.
Вы бы определялись с количеством граней побыстрее, а то снова получится что первые счастливчики наделают себе артов которые другим потом будут недоступны
Это - не "счастливчики", а "игроки, добровольно помогающие тестировать новый игровой механизм".
то есть снова произойдет порезка профы когда "самые добровольно помогающие" получат необходимую фору в игре?

Темный Лорд
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: инкрустирования камней

Сообщение Темный Лорд » 20 май 2021, 06:21

phdoc писал(а):
17 май 2021, 17:25
Сильно, кстати, не уверен, что камни с параметрами однозначно лучше камней с эффектами.
я еще не до конца разобрался, будет ли складываться к примеру эффект +10% урона магией в одном арте с другим таким же или более сильным эффектом в другом, если будут складываться все проценты получая в итоге +100-200% урона магией, то безусловно это очень сильно, может даже слишком :) но можно ведь просто брать самый старший эффект от всех артов и учитывать только его, значит все арты будет смысл делать с разными допами, вставляя самые лучшие камни каждого допа.. это уже не так сильно в одном направлении будет..

пока не представляю как сильно это нарушит баланс в турах, как быстро смогут мелкие герои разогнать свои арты камнями, этого и боятся сейчас многие, но думаю тут не так всё страшно если не учитывать эти допы в простых турнирах, а в Большом турнире тем более не страшно, поскольку там давно уже дисбаланс и тащат все на сундуках :)

в любом случае только время покажет, но игре нужно ведь развиваться, такие обновы нужны, а подыграть чуть эту обнову можно будет всегда если что

самый важный вопрос остается когда появится отвертка выковыривающая камни, мне кажется она все же будет, но через несколько лет, иначе все будут неохотно вставлять камушек средний зная что могли бы вставить получше :)

Ответить