Естественно тот что пожже, или выпадающий одновременно с окончанием состяза (рулетка крутиться примерно 1.5 минуты после начала часа).Karagy писал(а): ↑10 авг 2021, 02:52Вот закончился состяз. Который результат рулетки будет использован? Тот что выпадет после окончания состяза? Или тот что выпал перед окончанием состяза?Machete писал(а): ↑10 авг 2021, 02:11Страждующие опять орут о том, что нужно увеличивать интерес к состязу.
Вариант такой: выигрывает состязание герой, если по окончании состяза класс выигрывшего героя совпадает с тем что выпадает на рулетке, а это 5.4% , оно же 2/37, тогда выдавать этому герою случайный, определяемый тоже рандомом, медальон из похода.
Во втором случае - пойдет безудержный попил медальонов с криками - "пацаны! скорее заканчиваем! нужный герой на рулетке!"
А по поводу медальонов, можно сделать временные лимиты когда после выигрыша медальона, на какое-то время снижаеться шанс на его выигрыш.