Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 21 окт 2021, 14:25

Мистер Пропер писал(а):
20 окт 2021, 23:26
док, почему мидлу/хаю не дают ихоры в гарнизоне, при использовании камикадзе, хотя за бои дают и золото и птиц
Шанс клеймения не зависит от степени сложности противника.
Делитесь и перемножайтесь

Никита28
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 21:28
Имя героя: Никита28

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Никита28 » 21 окт 2021, 20:54

Почему бы не сделать общее пополнение казны лимитированным? Скажем, например, не больше 50к в месяц? В данном случае особого финкача тут нет, на неожиданно выставленную походную медаль все сразу не скинутся, а для развития кланов польза есть. Почему бы так не сделать?
Не попробуешь - не получится!

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Y0)I( » 07 ноя 2021, 18:25

phdoc писал(а):
06 окт 2021, 16:07
Dream писал(а):
05 окт 2021, 18:24
Приведенные вами цифры как раз показывают, что в среднем обмен добытого ихора как раз компенсирует затраты на покупку клейма. Прибыль если и есть то очень незначительная.
Разумная добыча Ихора всегда в той или иной степени выгодна. Даже если забыть, что он добывается одновременно со стандартным дропом. Степень выгоды регулирует владелец Феода ценой на Клейма и пропорциями обмена Ихора.
Dream писал(а):
05 окт 2021, 18:24
А вот клан скорее накапливает ихор себе в убыток. Затраты на товар выше рыночных и курс обмена накопленного ихора тоже выше рыночного.
Потому что там пока не хватает интересных вариантов обмена, согласен.
phdoc, вы планируете каким-либо способом модернизировать обмен ихора в крепостях? Сколько не смотрю, везде феоды не работают или в лучшем случае открывают только продажу клейм. Ну иногда выставляют по 1 руноблату на обмен. Кланам не выгодно открывать обмен, а лесникам нет смысла фармить ихор, если обмена нет.
Получается, что ваш новый игровой механизм сейчас абсолютно не востребован. И это только потому, что вы его создали убыточным.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 08 ноя 2021, 16:13

Y0)I( писал(а):
07 ноя 2021, 18:25
phdoc, вы планируете каким-либо способом модернизировать обмен ихора в крепостях?
Обязательно. Через расширение ассортимента обмена накопленного Крепостью Ихора.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 13 янв 2022, 14:59

предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
вчера купил 1 клеймо, употребил, пришел сегодня, а феод не работает, будет только завтра
так время у меня есть только сегодня( неудобненько как то

и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок

может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 14 янв 2022, 18:22

Мистер Пропер писал(а):
13 янв 2022, 14:59
предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
Пока мы этого делать не будем.
Мистер Пропер писал(а):
13 янв 2022, 14:59
и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок

может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?
В данном случае выгоднее перенести нагрузку на клиент, а не на сервер.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Weilak » 14 янв 2022, 18:27

Слышал, Пропер? Делай автокликер на клеймо :lol:

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 14 янв 2022, 18:42

phdoc писал(а):
14 янв 2022, 18:22
Мистер Пропер писал(а):
13 янв 2022, 14:59
и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок

может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?
В данном случае выгоднее перенести нагрузку на клиент, а не на сервер.
ну хотя бы уменьшить количество кликов как то можно?
При нажатии 2ой кнопкой, моб автоматически клеймится при наличии нужного клейма
Или как то выделять несколько мобов в зоне видимости и клеймить 1 кликом с шансом, указанным в окне
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 15 янв 2022, 13:17

а еще лучше вообще никуда не кликать, при нападении на моба клеймить автоматом при наличии нужного клейма :)
а сами клейма можно в разное засунуть как договоры

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 15 янв 2022, 13:35

Темный Лорд писал(а):
15 янв 2022, 13:17
а еще лучше вообще никуда не кликать, при нападении на моба клеймить автоматом при наличии нужного клейма :)
кстати как вариант
моб автоматически клеймится с заданным шансом перед боем

доооок. услышь, 300+ кликов мышью до самих боёв это уж слишком
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить