Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2022, 11:52

phdoc писал(а):
14 янв 2022, 18:22
Мистер Пропер писал(а):
13 янв 2022, 14:59
предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
Пока мы этого делать не будем.
увеличьте прочку клейма хотя бы до 300
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 21 янв 2022, 13:19

Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2022, 11:52
phdoc писал(а):
14 янв 2022, 18:22
Мистер Пропер писал(а):
13 янв 2022, 14:59
предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
Пока мы этого делать не будем.
увеличьте прочку клейма хотя бы до 300
Проп, их продавать будет не выгодно

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2022, 13:22

гранитсамогон писал(а):
21 янв 2022, 13:19
Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2022, 11:52
phdoc писал(а):
14 янв 2022, 18:22
Пока мы этого делать не будем.
увеличьте прочку клейма хотя бы до 300
Проп, их продавать будет не выгодно
увеличить стоимость пропорционально прочке?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 21 янв 2022, 13:24

Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2022, 13:22
гранитсамогон писал(а):
21 янв 2022, 13:19
Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2022, 11:52
увеличьте прочку клейма хотя бы до 300
Проп, их продавать будет не выгодно
увеличить стоимость пропорционально прочке?
Да не будет такого

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 20 фев 2022, 13:31

обзавелись наконец то крепой за последний год, и что же дальше..
накопив на хаях тонны ихора, видим ,что их невозможно обменять все, потому как казна клана не позволяет этого делать( даже не смотря на то, что цена обмена максимальная и цена создания артефактов завышена от средней по ХЛ

почему нельзя пополнять героям казну феода, без возможности снимать деньги назад???
ихор копится очень быстро ,а вот деньги в казне клана или крепости крайне медленно, нужно дать возможность героям пополнять казну феода

и второе - когда я нажал запустить феод( продажа клейма или обмен ихора) через какое время он начинает работать?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 20 фев 2022, 23:07

phdoc писал(а):
02 авг 2021, 17:03
Мистер Пропер писал(а):
01 авг 2021, 12:42
т.е. снова обнова для жирных перекаченных героев и кланов?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
Это как раз будет доступным для максимально широкой "массы людей". Заодно сделав востребованными монстров всех уровней и, желательно, видов.
пол года прошло
популярность 0, потому как просто не из чего делать артефакты, подлежащие обмену

пошли 2ые сутки, феод, как и обмен ихора, так и не работает

еще вопрос, после установки к примеру, обмена на сундуки, снимаю галку, добавляю обмен на рукоятки, пишет снова - доступно только завтра
т.е. если каждый день добавлять/менять продукт, обмен обнуляется??? это же неправильно и крайне не удобно
и так феод непопулярен от слова совсем, так еще и абсолютно неудобен в управлении

или я чего то не понял
алгоритм можете объяснить?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 21 фев 2022, 13:45

Мистер Пропер писал(а):
20 фев 2022, 23:07
phdoc писал(а):
02 авг 2021, 17:03
Мистер Пропер писал(а):
01 авг 2021, 12:42
т.е. снова обнова для жирных перекаченных героев и кланов?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
Это как раз будет доступным для максимально широкой "массы людей". Заодно сделав востребованными монстров всех уровней и, желательно, видов.
пол года прошло
популярность 0, потому как просто не из чего делать артефакты, подлежащие обмену

пошли 2ые сутки, феод, как и обмен ихора, так и не работает

еще вопрос, после установки к примеру, обмена на сундуки, снимаю галку, добавляю обмен на рукоятки, пишет снова - доступно только завтра
т.е. если каждый день добавлять/менять продукт, обмен обнуляется??? это же неправильно и крайне не удобно
и так феод непопулярен от слова совсем, так еще и абсолютно неудобен в управлении

или я чего то не понял
алгоритм можете объяснить?
Все, что не обменяно, сгорает.
Проп, давай я к те в клан темного мульта заведу и настрою, и популярно в кч объясню.

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Dream » 21 фев 2022, 14:08

гранитсамогон писал(а):
21 фев 2022, 13:45

Все, что не обменяно, сгорает.
не сгорает а переходит на следующие сутки, а уже потом затраченные деньги на не купленный товар возвращаются обратно в казну.

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 21 фев 2022, 14:28

Dream писал(а):
21 фев 2022, 14:08
гранитсамогон писал(а):
21 фев 2022, 13:45

Все, что не обменяно, сгорает.
не сгорает а переходит на следующие сутки, а уже потом затраченные деньги на не купленный товар возвращаются обратно в казну.
Хоть и следил за феодом, но возвратов не было ни разу. Ок. В след раз еще понаблюдаю.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 21 фев 2022, 14:52

Мистер Пропер писал(а):
20 фев 2022, 13:31
обзавелись наконец то крепой за последний год, и что же дальше..
накопив на хаях тонны ихора, видим ,что их невозможно обменять все, потому как казна клана не позволяет этого делать( даже не смотря на то, что цена обмена максимальная и цена создания артефактов завышена от средней по ХЛ

почему нельзя пополнять героям казну феода, без возможности снимать деньги назад???
ихор копится очень быстро ,а вот деньги в казне клана или крепости крайне медленно, нужно дать возможность героям пополнять казну феода
В игре есть несколько способов пополнения казны как Крепости, так и клана.
Мистер Пропер писал(а):
20 фев 2022, 13:31
и второе - когда я нажал запустить феод( продажа клейма или обмен ихора) через какое время он начинает работать?
На следующие сутки.


гранитсамогон писал(а):
21 фев 2022, 13:45
Все, что не обменяно, сгорает.
Ничего не "сгорает", поскольку артефакты физически создаются только в момент обмена. Выделенная для создания обменных артефактов сумма возвращается обратно.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить