Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 03 авг 2021, 14:23

Думный Дьяк писал(а):
02 авг 2021, 22:09
А монстр на какой срок клеймится?
phdoc писал(а):
30 июл 2021, 16:27
Метка видна всем и сохраняется до первой победы над этим монстром.


Мистер Пропер писал(а):
02 авг 2021, 23:32
phdoc писал(а):
02 авг 2021, 17:03
Мистер Пропер писал(а):
01 авг 2021, 12:42
т.е. снова обнова для жирных перекаченных героев и кланов?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
Это как раз будет доступным для максимально широкой "массы людей". Заодно сделав востребованными монстров всех уровней и, желательно, видов.
все еще не понятно
Ранее вы сказали что феод доступен только владельцу крепости
У каких новичков будет крепость??? И как они ее себе захватят/ получат?
Инициировать и оплатить работу Феода в Крепости может только её владелец, верно. А пользоваться Феодом в первую очередь начинают любые желающие герои, купившие в Крепости Клеймо и охотящиеся на её территории на клейменых монстров. Более того, без усилий этой "первой очереди" и владелец не получит ничего.
Мистер Пропер писал(а):
02 авг 2021, 23:32
Что будет мешать переклеймить монстра десятки раз толстосуму тому же новичку?
Клейменого монстра нельзя переклеймить.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Словарь » 03 авг 2021, 15:23

1. Сможет ли герой из клана владеющий крепостью покупать клеймо в феоде данной крепости (затем производить обмен)?
2. Сможет ли мульт героя из клана владеющий крепостью покупать клеймо в феоде данной крепости (затем производить обмен)?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 03 авг 2021, 16:37

Словарь писал(а):
03 авг 2021, 15:23
1. Сможет ли герой из клана владеющий крепостью покупать клеймо в феоде данной крепости (затем производить обмен)?
2. Сможет ли мульт героя из клана владеющий крепостью покупать клеймо в феоде данной крепости (затем производить обмен)?
Конечно сможет. На общих основаниях.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 03 авг 2021, 21:40

phdoc писал(а):
03 авг 2021, 16:37
Словарь писал(а):
03 авг 2021, 15:23
1. Сможет ли герой из клана владеющий крепостью покупать клеймо в феоде данной крепости (затем производить обмен)?
2. Сможет ли мульт героя из клана владеющий крепостью покупать клеймо в феоде данной крепости (затем производить обмен)?
Конечно сможет. На общих основаниях.
Ну вот и противоречие. Ввше вы сказали что без первой очереди владелец не получит ни чего .. оказывается получит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 04 авг 2021, 15:39

Мистер Пропер писал(а):
03 авг 2021, 21:40
phdoc писал(а):
03 авг 2021, 16:37
Словарь писал(а):
03 авг 2021, 15:23
1. Сможет ли герой из клана владеющий крепостью покупать клеймо в феоде данной крепости (затем производить обмен)?
2. Сможет ли мульт героя из клана владеющий крепостью покупать клеймо в феоде данной крепости (затем производить обмен)?
Конечно сможет. На общих основаниях.
Ну вот и противоречие. Ввше вы сказали что без первой очереди владелец не получит ни чего .. оказывается получит
Нет, не получит. Если только члены клана-владельца не примут участие в формировании "первой очереди", наряду со всеми остальными желающими и на общих основаниях.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 04 авг 2021, 18:56

Все сухопутные регионы исконных земель, кроме Гарнизонов и Хребта мира, теперь контролируются одной из Крепостей.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 05 авг 2021, 14:18

phdoc писал(а):
04 авг 2021, 15:39
Мистер Пропер писал(а):
03 авг 2021, 21:40
phdoc писал(а):
03 авг 2021, 16:37
Конечно сможет. На общих основаниях.
Ну вот и противоречие. Ввше вы сказали что без первой очереди владелец не получит ни чего .. оказывается получит
Нет, не получит. Если только члены клана-владельца не примут участие в формировании "первой очереди", наряду со всеми остальными желающими и на общих основаниях.
о чем я вам и говорю. Первую очередь инициируют сами владельцы крепости и далее работу феода организовать ТОЛЬКО для первой очереди соклан....
Т.е. обнова опять предназначена для кланов с крепами но ни как не свободных случайных героев..... а тем временем пошел 3ий квартал без единой осады на крепах
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 05 авг 2021, 14:35

Мистер Пропер писал(а):
05 авг 2021, 14:18
phdoc писал(а):
04 авг 2021, 15:39
Мистер Пропер писал(а):
03 авг 2021, 21:40


Ну вот и противоречие. Ввше вы сказали что без первой очереди владелец не получит ни чего .. оказывается получит
Нет, не получит. Если только члены клана-владельца не примут участие в формировании "первой очереди", наряду со всеми остальными желающими и на общих основаниях.
о чем я вам и говорю. Первую очередь инициируют сами владельцы крепости и далее работу феода организовать ТОЛЬКО для первой очереди соклан....
Т.е. обнова опять предназначена для кланов с крепами но ни как не свободных случайных героев..... а тем временем пошел 3ий квартал без единой осады на крепах
Иди и осаждай. В чем проблема?)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 05 авг 2021, 16:17

Мистер Пропер писал(а):
05 авг 2021, 14:18
phdoc писал(а):
04 авг 2021, 15:39
Мистер Пропер писал(а):
03 авг 2021, 21:40


Ну вот и противоречие. Ввше вы сказали что без первой очереди владелец не получит ни чего .. оказывается получит
Нет, не получит. Если только члены клана-владельца не примут участие в формировании "первой очереди", наряду со всеми остальными желающими и на общих основаниях.
о чем я вам и говорю. Первую очередь инициируют сами владельцы крепости и далее работу феода организовать ТОЛЬКО для первой очереди соклан....
Им останется только придумать - как помешать всем остальным желающим получить бонусы, которым для этого своя Крепость не нужна.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 05 авг 2021, 20:02

phdoc писал(а):
05 авг 2021, 16:17
Мистер Пропер писал(а):
05 авг 2021, 14:18
phdoc писал(а):
04 авг 2021, 15:39
Нет, не получит. Если только члены клана-владельца не примут участие в формировании "первой очереди", наряду со всеми остальными желающими и на общих основаниях.
о чем я вам и говорю. Первую очередь инициируют сами владельцы крепости и далее работу феода организовать ТОЛЬКО для первой очереди соклан....
Им останется только придумать - как помешать всем остальным желающим получить бонусы, которым для этого своя Крепость не нужна.
снова не понятно. Выше вы сказали сто работу феода может начать и оплатить только владелец крепы

Сейчас вы говорите что крепа не нужна

Вы уж разжуйте что от куда берётся и куда ложится. Зачем описаны владельцы крепы, если крепа не нужна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить