Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 03 сен 2021, 18:16

Все настройки Феода (продажа Клейм и обмен Ихора) владелец Крепости создаёт на завтрашний день. Актуализируются в "сегодняшние" они в 4:00 MSK каждые сутки, после чего обнуляются. Нереализованная казна Феода при этом возвращается в казну Крепости.
У каждой Крепости - своё Клеймо, использовать которое можно только при охоте на землях, контролируемых данной Крепостью. Полученный Ихор можно обменять в любой Крепости, где настроен и работает Феод.
Шанс клеймить монстра зависит от уровня героя и уровня монстра.

Текущий ассортимент обмена Ихора для охотников:
Сундук с сюрпризом
Фрагмент Карты Большого клада
Древняя монета
Наковальня
Рукоятка колеса фортуны
Клановая Корона
Выбор специализации
Баул

Текущий ассортимент обмена накопленного Крепостью Ихора:
Золотая Наковальня
Яд Медузы-Горгоны
Белая Жемчужина
Черная Жемчужина
Красная Жемчужина
Клановый Баул
Сундук навыков
Сундук умений
Сундук интеллекта


Предложения по ассортименту, ценам и пропорциям обменов - приветствуются.
В обмене накопленного Крепостями Ихора возможны любые имеющиеся в игре модификации артефактов.
Делитесь и перемножайтесь

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Громов » 03 сен 2021, 20:56

может временные арты сделать постоянными и в какойто новый обмен сунуть? я про проклятый меч и посох безумия, или их ослабленные версии с уменьшенными процентами и другим названием.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 03 сен 2021, 22:12

phdoc писал(а):
03 сен 2021, 18:16
Все настройки Феода (продажа Клейм и обмен Ихора) владелец Крепости создаёт на завтрашний день. Актуализируются в "сегодняшние" они в 4:00 MSK каждые сутки, после чего обнуляются. Нереализованная казна Феода при этом возвращается в казну Крепости.
получается владелец крепы сам выставляет эти феоды в нужное ему время нужным людям или как?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 04 сен 2021, 09:28

доступно 100 по 20к
нажимаю купить - эффекта 0

т.е. пока владелец крепы не разрешит купить, кому надо, никто другой не купит?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 04 сен 2021, 15:49

Мистер Пропер писал(а):
03 сен 2021, 22:12
phdoc писал(а):
03 сен 2021, 18:16
Все настройки Феода (продажа Клейм и обмен Ихора) владелец Крепости создаёт на завтрашний день. Актуализируются в "сегодняшние" они в 4:00 MSK каждые сутки, после чего обнуляются. Нереализованная казна Феода при этом возвращается в казну Крепости.
получается владелец крепы сам выставляет эти феоды в нужное ему время нужным людям или как?
Все настройки Феода делаются для следующих суток. После того, как эти сутки наступают, настройки для них менять нельзя, только создавать новые - опять на завтра.


Мистер Пропер писал(а):
04 сен 2021, 09:28
доступно 100 по 20к
нажимаю купить - эффекта 0
Была проблема. Поправил, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 04 сен 2021, 16:17

phdoc писал(а):
30 июл 2021, 16:27
Примерная схема работы механизма:
- Любой герой покупает в Крепости по установленной её владельцем цене особый артефакт "Клеймо", которым затем может "пометить" любого монстра, живущего в подконтрольных _этой Крепости_ регионах. Клеймо при этом изымается. Метка видна всем и сохраняется до первой победы над этим монстром. Шанс на успех у клеймения зависит от уровня героя и уровня монстра. То есть, для каждого уровня героя есть набор наиболее оптимальных монстров.
Приветствуются любые соображения на эту тему.
купил феод в картрефе
1. при наведении на него нет никаких кнопок использования или вообще возможности с ним контактировать http://SSMaker.ru/9d721f9f/
2. не доступен в панели быстрого доступа
3. в бою так же феод ни как не дает с ним работать
4. каким образом можно клеймить монстров купленным феодом на подконтрольной территории крепости?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 04 сен 2021, 16:19

Мистер Пропер писал(а):
04 сен 2021, 16:17
4. каким образом можно клеймить монстров купленным феодом на подконтрольной территории крепости?
Ткните в монстра на карте правой кнопкой мыши или левой, но с зажатой клавишей Ctrl.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 04 сен 2021, 16:27

phdoc писал(а):
04 сен 2021, 16:19
Мистер Пропер писал(а):
04 сен 2021, 16:17
4. каким образом можно клеймить монстров купленным феодом на подконтрольной территории крепости?
Ткните в монстра на карте правой кнопкой мыши или левой, но с зажатой клавишей Ctrl.
вооот
сразу бы объяснили ,а то в чате такие сказки рассказывают
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 04 сен 2021, 16:45

В хасиере вроде как настроил, но ничего не работает.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 04 сен 2021, 17:01

гранитсамогон писал(а):
04 сен 2021, 16:45
В хасиере вроде как настроил, но ничего не работает.
Вы вчера не отметили, что Феод будет работать. Не забудьте это сделать сегодня.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить