Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Секрет » 07 окт 2021, 17:16

Dream писал(а):
07 окт 2021, 17:01
и сколько артов по вашему можно будет за именовать на 6000 ихора? я на этой неделе сокланам проименовал 2 арта из сета вампира( 5 попыток именования).
при текущей цене в 1,3кк золота за попытку именования если вы замените на ихор по текущим курсам это что получится? от одной крепости 2 попытки именования в месяц на весь ХЛ?

Про источники финансирования я уже писал - короны и персональные пожертвования. можно ввести даже непосредственный обмен корон на ихор. это может кого-то заинтересовать.
Короны на ихор!.
Вполне себе рабочий вариант, ввиду того, что короны зарабатываются кланом и получить их можно только в крепе.

Персональные все таки не считаю верным, донатеры купят все что хотят и это может быть один человек, а вот короны- работа клана.
Если и рассматривать вариант, то ограничивать в пожертвованиях в сутки с одного героя.

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Dream » 07 окт 2021, 17:22

Донатеры купят только если будет что покупать. а на первичном обмене самому надо фармить ихор, донатер ты или нет.
А вот клановый обмен это уже другое. если феоды будут активны во всех крепах то будет конкуренция по накоплению ихора.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 07 окт 2021, 17:31

phdoc писал(а):
07 окт 2021, 15:53
А давайте намечтаем какой-нибудь радикальный пример.
Завтра Зал Имён начинает требовать для именования старших артефактов какое-нибудь "Гусиное перо". А самое удобное или даже единственное место, где это Перо можно добыть - ...
Вы как-то помнится писали, что профы слишком быстро качаются, Гусиное перо этого не изменит, но идея хорошая.
А что если добавить еще Страусиное перо в профессию ювелира, которое будет давать 100% шанс огранки камня или что-то в этом духе такое же ценное, а добываться это перо будет только в обмен а одну единицу мастерства профессии, таким образом профа качается бесконечно...

slartibartfast
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение slartibartfast » 07 окт 2021, 18:23

Dream писал(а):
05 окт 2021, 18:24
Клановая территория нам недоступна из-за наличия в игре психически нездорового человека, которому личные обиды важнее развития проекта.
Это бан.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 07 окт 2021, 21:09

почему у нас соперничество вызывает негативные эмоции? может неправильно поставлено это соперничество

можно конечно строить дикий запад, но тогда игра должна об этом сообщать на каждом шагу, а у нас тут халява там халява и только в одном месте потеря, вот игроки и недоумевают

или же можно делать накопление капитала или чего бы то ни было отдельно от потери этого же капитала... т.е. игроки будут только увеличивать свои запасы и в этом соревноваться, а терять они будут что-то другое.. тогда не будут обижаться

в любом случае без соперничества игра не игра

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 07 окт 2021, 21:35

Темный Лорд писал(а):
07 окт 2021, 21:09
в любом случае без соперничества игра не игра
его здесь давно уже нет, глянь хоть куда начиная с туров заканчивая крепами
туры играют внутри одного круга, крепы передаются по договоренности

п.с. не владею крепой, но судя по описанию и взяв калькулятор, не понимаю в какой момент клан-владелец крепы не зарабатывает на феоде/имхоре
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 08 окт 2021, 16:24

Dream писал(а):
07 окт 2021, 17:01
и сколько артов по вашему можно будет за именовать на 6000 ихора? я на этой неделе сокланам проименовал 2 арта из сета вампира( 5 попыток именования).
при текущей цене в 1,3кк золота за попытку именования если вы замените на ихор по текущим курсам это что получится? от одной крепости 2 попытки именования в месяц на весь ХЛ?
Это же был абстрактный пример. Но, если кому-то понравилось, то не думаю, что такой артефакт будет дорогим в обмене. Он же ничего не заменит, а будет нужен сам по себе.
Dream писал(а):
07 окт 2021, 17:01
Про источники финансирования я уже писал - короны
...
можно ввести даже непосредственный обмен корон на ихор.
Я правильно понимаю, что где-то есть много лишних Клановых Корон?
Dream писал(а):
07 окт 2021, 17:01
персональные пожертвования
Не очень хорошая идея для источника пополнения _клановой_ казны.



Темный Лорд писал(а):
07 окт 2021, 17:31
А что если добавить еще Страусиное перо в профессию ювелира, которое будет давать 100% шанс огранки камня или что-то в этом духе такое же ценное, а добываться это перо будет только в обмен а одну единицу мастерства профессии, таким образом профа качается бесконечно...
Вот такого точно не нужно.
Темный Лорд писал(а):
07 окт 2021, 21:09
почему у нас соперничество вызывает негативные эмоции? может неправильно поставлено это соперничество

можно конечно строить дикий запад, но тогда игра должна об этом сообщать на каждом шагу, а у нас тут халява там халява и только в одном месте потеря, вот игроки и недоумевают
Здесь ничего не понял.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 08 окт 2021, 17:09

phdoc писал(а):
08 окт 2021, 16:24
Темный Лорд писал(а):
07 окт 2021, 17:31
А что если добавить еще Страусиное перо в профессию ювелира, которое будет давать 100% шанс огранки камня или что-то в этом духе такое же ценное, а добываться это перо будет только в обмен а одну единицу мастерства профессии, таким образом профа качается бесконечно...
Вот такого точно не нужно.
я лишь предложил чтобы каждая профессия не останавливалась в развитии
можно и не отнимать мастерство, с появлением новых рецептов увеличивать максимальный уровень профессии

но это только на мой взгляд так интереснее

Думный Дьяк
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 20:28
Имя героя: Балдарикоед

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Думный Дьяк » 08 окт 2021, 17:30

идея хороша, поддерживаю. Док, поднимите макс уровень ювелира до 20 и шанс повышения снизьте процентов на 50, а то скучно как то

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 08 окт 2021, 18:58

Думный Дьяк писал(а):
08 окт 2021, 17:30
идея хороша, поддерживаю. Док, поднимите макс уровень ювелира до 20 и шанс повышения снизьте процентов на 50, а то скучно как то
Вот ты ща серьезно,??? Ты хоть качаешь ювелирку? Знаешь, сколько ресурсов нужно, чтобы хотя бы один уровень прокачать?

Скучно ему, блин.

Ответить