Новая игровая сущность: Феод
Re: Новая игровая сущность: Феод
Все настройки Феода (продажа Клейм и обмен Ихора) владелец Крепости создаёт на завтрашний день. Актуализируются в "сегодняшние" они в 4:00 MSK каждые сутки, после чего обнуляются. Нереализованная казна Феода при этом возвращается в казну Крепости.
У каждой Крепости - своё Клеймо, использовать которое можно только при охоте на землях, контролируемых данной Крепостью. Полученный Ихор можно обменять в любой Крепости, где настроен и работает Феод.
Шанс клеймить монстра зависит от уровня героя и уровня монстра.
Текущий ассортимент обмена Ихора для охотников:
Сундук с сюрпризом
Фрагмент Карты Большого клада
Древняя монета
Наковальня
Рукоятка колеса фортуны
Клановая Корона
Выбор специализации
Баул
Текущий ассортимент обмена накопленного Крепостью Ихора:
Золотая Наковальня
Яд Медузы-Горгоны
Белая Жемчужина
Черная Жемчужина
Красная Жемчужина
Клановый Баул
Сундук навыков
Сундук умений
Сундук интеллекта
Предложения по ассортименту, ценам и пропорциям обменов - приветствуются.
В обмене накопленного Крепостями Ихора возможны любые имеющиеся в игре модификации артефактов.
У каждой Крепости - своё Клеймо, использовать которое можно только при охоте на землях, контролируемых данной Крепостью. Полученный Ихор можно обменять в любой Крепости, где настроен и работает Феод.
Шанс клеймить монстра зависит от уровня героя и уровня монстра.
Текущий ассортимент обмена Ихора для охотников:
Сундук с сюрпризом
Фрагмент Карты Большого клада
Древняя монета
Наковальня
Рукоятка колеса фортуны
Клановая Корона
Выбор специализации
Баул
Текущий ассортимент обмена накопленного Крепостью Ихора:
Золотая Наковальня
Яд Медузы-Горгоны
Белая Жемчужина
Черная Жемчужина
Красная Жемчужина
Клановый Баул
Сундук навыков
Сундук умений
Сундук интеллекта
Предложения по ассортименту, ценам и пропорциям обменов - приветствуются.
В обмене накопленного Крепостями Ихора возможны любые имеющиеся в игре модификации артефактов.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новая игровая сущность: Феод
может временные арты сделать постоянными и в какойто новый обмен сунуть? я про проклятый меч и посох безумия, или их ослабленные версии с уменьшенными процентами и другим названием.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
получается владелец крепы сам выставляет эти феоды в нужное ему время нужным людям или как?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
доступно 100 по 20к
нажимаю купить - эффекта 0
т.е. пока владелец крепы не разрешит купить, кому надо, никто другой не купит?
нажимаю купить - эффекта 0
т.е. пока владелец крепы не разрешит купить, кому надо, никто другой не купит?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Новая игровая сущность: Феод
Все настройки Феода делаются для следующих суток. После того, как эти сутки наступают, настройки для них менять нельзя, только создавать новые - опять на завтра.Мистер Пропер писал(а): ↑03 сен 2021, 22:12получается владелец крепы сам выставляет эти феоды в нужное ему время нужным людям или как?
Была проблема. Поправил, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
купил феод в картрефеphdoc писал(а): ↑30 июл 2021, 16:27Примерная схема работы механизма:
- Любой герой покупает в Крепости по установленной её владельцем цене особый артефакт "Клеймо", которым затем может "пометить" любого монстра, живущего в подконтрольных _этой Крепости_ регионах. Клеймо при этом изымается. Метка видна всем и сохраняется до первой победы над этим монстром. Шанс на успех у клеймения зависит от уровня героя и уровня монстра. То есть, для каждого уровня героя есть набор наиболее оптимальных монстров.
Приветствуются любые соображения на эту тему.
1. при наведении на него нет никаких кнопок использования или вообще возможности с ним контактировать http://SSMaker.ru/9d721f9f/
2. не доступен в панели быстрого доступа
3. в бою так же феод ни как не дает с ним работать
4. каким образом можно клеймить монстров купленным феодом на подконтрольной территории крепости?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Новая игровая сущность: Феод
Ткните в монстра на карте правой кнопкой мыши или левой, но с зажатой клавишей Ctrl.Мистер Пропер писал(а): ↑04 сен 2021, 16:174. каким образом можно клеймить монстров купленным феодом на подконтрольной территории крепости?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
вооотphdoc писал(а): ↑04 сен 2021, 16:19Ткните в монстра на карте правой кнопкой мыши или левой, но с зажатой клавишей Ctrl.Мистер Пропер писал(а): ↑04 сен 2021, 16:174. каким образом можно клеймить монстров купленным феодом на подконтрольной территории крепости?
сразу бы объяснили ,а то в чате такие сказки рассказывают
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новая игровая сущность: Феод
В хасиере вроде как настроил, но ничего не работает.
Re: Новая игровая сущность: Феод
Вы вчера не отметили, что Феод будет работать. Не забудьте это сделать сегодня.
Делитесь и перемножайтесь