Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 22 янв 2024, 19:31

phdoc писал(а):
22 янв 2024, 15:24
Произвольное создание дополнительных отверстий точно пока не планируется.
а зря
желающих, создать имба артефакт в 4 отверстия или 6 в пузе, в игре более чем предостаточно, соответственно и спрос на ихор и сам феод вырастет в разы. это не говоря уже о ценности самой крепости и попытках ее удержать, ведь такое кол-во ихора не наберешь за неделю или даже за месяц, а еще и казна нужна, чтобы создать артефакты на такой объем

сейчас, как мне кажется, этот функционал, в смысле феод, вообще мёртв
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 22 янв 2024, 21:01

феод не то, чтобы мертв, но дышит на ладан точно. и проблема опять таки в онлайне и заинтересованности. а также в отсутствии распределения ролей в клане. кто бы мог этим заняться. я имею в виду, кто мог бы оперативно набивать ихоры под конкретные задачи.
по большей части, все же, обмен в феоде либо не интересный, либо несоразмерный.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27320
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 23 янв 2024, 14:30

Если Феоды используются слабо, значит в их обоих обменах всё ещё нет / мало того, что интересно игрокам.
Делитесь и перемножайтесь

Ведюк
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Ведюк » 23 янв 2024, 14:39

Мистер Пропер писал(а):
22 янв 2024, 14:56
Ведюк писал(а):
22 янв 2024, 03:46
Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2024, 20:42

из обмена в крепости убрать чж и кж
либо сравнять стоимость по 10-20 ихора
золотая ковка снизить до тысячи

новый артефакт - сверло
обмен 10 тыс или более
даёт возможность добавить отверстие под камень в любом артефакте, даже в тех, что уже есть отверстия
кстати любом, подразумевается даже в постоянных медалях
против
почему?
потому что кресты и вар тряпки превратятся в мусор
это уже пройденый этап
все еачнут их фармить потом как то случайно найдут багоюз и надюпают 93847394857848474штук а док скажет что все чисто
и по итогу будем иметь походки с дырками или базальт с 500см

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2024, 19:49

phdoc писал(а):
23 янв 2024, 14:30
Если Феоды используются слабо, значит в их обоих обменах всё ещё нет / мало того, что интересно игрокам.
так вам и предлагаю, что точно заинтересует игроков

п.с. например обнова астрологов понизит онлайн, инфа 100500
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2024, 19:51

Ведюк писал(а):
23 янв 2024, 14:39
потому что кресты и вар тряпки превратятся в мусор
это уже пройденый этап
все еачнут их фармить потом как то случайно найдут багоюз и надюпают 93847394857848474штук а док скажет что все чисто
и по итогу будем иметь походки с дырками или базальт с 500см
это как вариант ,согласен
НО я же не предлагаю на 100 ихора или тысячу
ты сам то фармил ихор простой, не говоря уже о том, что в крепости копится на который и предлагаю обмен
сколько креп не меняли, ни разу не видел, чтобы меняли больше 500, за несколько месяцев владения крепой
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 24 янв 2024, 20:52

давайте прикинем
сверло/дырокол будет стоить 10к ихора в крепости

это надо провести примерно 13к боёв, по 75шт за 1 клеймо = купить в крепе и использовать 173 шт по мин 20к золота = 3,5 кк золота
это не считая дней, недель, месяцев на то, чтобы провести столько боёв
далее

10к ихора нужно переместить в феод крепости через обмен.
посчитаем более популярные артефакты на рынке/аукционе:
красный сундук - 45 ихора по 30к золота. 10к ихора это 222 сундука по 30к золота из казны крепы/клана и получаем 6,6 кк
и кусок карты клада - 110 ихора по 70к золота . 10к ихора это 31 кусок по 70к золота, итого 6,4 кк золота нужно потратить клану на создание этого кол-ва

т.е. минимум сверло будет стоить 10 млн золота из казны ( как его там копить, в таком кол-ве и быстро - вопрос не решён) + огромное кол-во времени
10к стоимость как пример для расчёта, можно сделать 15 или 20 к
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 25 янв 2024, 02:26

Мистер Пропер писал(а):
24 янв 2024, 20:52
давайте прикинем
сверло/дырокол будет стоить 10к ихора в крепости

это надо провести примерно 13к боёв, по 75шт за 1 клеймо = купить в крепе и использовать 173 шт по мин 20к золота = 3,5 кк золота
это не считая дней, недель, месяцев на то, чтобы провести столько боёв
далее

10к ихора нужно переместить в феод крепости через обмен.
посчитаем более популярные артефакты на рынке/аукционе:
красный сундук - 45 ихора по 30к золота. 10к ихора это 222 сундука по 30к золота из казны крепы/клана и получаем 6,6 кк
и кусок карты клада - 110 ихора по 70к золота . 10к ихора это 31 кусок по 70к золота, итого 6,4 кк золота нужно потратить клану на создание этого кол-ва

т.е. минимум сверло будет стоить 10 млн золота из казны ( как его там копить, в таком кол-ве и быстро - вопрос не решён) + огромное кол-во времени
10к стоимость как пример для расчёта, можно сделать 15 или 20 к
для обмена можно задействовать казну клана. казна клана(если ее не подчищать, разумеется) копится достаточно быстро с помощью фабрик.
10кк за дырку это дешево смотрится

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 25 янв 2024, 22:41

гранитсамогон писал(а):
25 янв 2024, 02:26
копится достаточно быстро с помощью фабрик.
каким образом?
в клан казну поступают деньги от
посещения объектов на тер-риях, которые принадлежат крепости
10% золота, полученных в боях на землях, принадлежащих крепости
и покупка клейма крепости

других способов пополнения казны в игре нет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

ЯрославСень.
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
Имя героя: СеньЯрослав

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение ЯрославСень. » 25 янв 2024, 23:59

Мистер Пропер писал(а):
25 янв 2024, 22:41
других способов пополнения казны в игре нет
Поставки с фабрики же еще

Ответить