Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 21 фев 2022, 20:10

phdoc писал(а):
21 фев 2022, 14:52
Мистер Пропер писал(а):
20 фев 2022, 13:31
обзавелись наконец то крепой за последний год, и что же дальше..
накопив на хаях тонны ихора, видим ,что их невозможно обменять все, потому как казна клана не позволяет этого делать( даже не смотря на то, что цена обмена максимальная и цена создания артефактов завышена от средней по ХЛ

почему нельзя пополнять героям казну феода, без возможности снимать деньги назад???
ихор копится очень быстро ,а вот деньги в казне клана или крепости крайне медленно, нужно дать возможность героям пополнять казну феода
В игре есть несколько способов пополнения казны как Крепости, так и клана.
ну я же вам об этом и пишу
скорость пополнения этих резервов крайне низкая, по сравнению с моментальным набором гигантского кол-ва ихора
поэтому и предлагаю сделать 3тью возможность пополнения феода, пусть будут ограничения на сумму пополнения, но она должна быть. зачем ограничивать то, что и такочень сильно ограничено
phdoc писал(а):
21 фев 2022, 14:52
Мистер Пропер писал(а):
20 фев 2022, 13:31
и второе - когда я нажал запустить феод( продажа клейма или обмен ихора) через какое время он начинает работать?
На следующие сутки.
когда начинаются эти сутки?
phdoc писал(а):
21 фев 2022, 14:52
гранитсамогон писал(а):
21 фев 2022, 13:45
Все, что не обменяно, сгорает.
Ничего не "сгорает", поскольку артефакты физически создаются только в момент обмена. Выделенная для создания обменных артефактов сумма возвращается обратно.
возвращается куда? в казну феода?
или в казну крепости/клана, от куда были направлены?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 21 фев 2022, 20:43

и еще дополнение
можно в логе клана писать, кто поменял ихор в крепе
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 22 фев 2022, 15:39

Мистер Пропер писал(а):
21 фев 2022, 20:10
phdoc писал(а):
21 фев 2022, 14:52
Мистер Пропер писал(а):
20 фев 2022, 13:31
обзавелись наконец то крепой за последний год, и что же дальше..
накопив на хаях тонны ихора, видим ,что их невозможно обменять все, потому как казна клана не позволяет этого делать( даже не смотря на то, что цена обмена максимальная и цена создания артефактов завышена от средней по ХЛ

почему нельзя пополнять героям казну феода, без возможности снимать деньги назад???
ихор копится очень быстро ,а вот деньги в казне клана или крепости крайне медленно, нужно дать возможность героям пополнять казну феода
В игре есть несколько способов пополнения казны как Крепости, так и клана.
ну я же вам об этом и пишу
скорость пополнения этих резервов крайне низкая, по сравнению с моментальным набором гигантского кол-ва ихора
поэтому и предлагаю сделать 3тью возможность пополнения феода, пусть будут ограничения на сумму пополнения, но она должна быть. зачем ограничивать то, что и такочень сильно ограничено
Поэтому и нужно правильно оценивать возможности Крепости когда настраиваете Феод. Параллельно накапливая казну доступными способами.
Простого занесения золота от героя в клан или Крепость точно не планируется.

Мистер Пропер писал(а):
21 фев 2022, 20:10
phdoc писал(а):
21 фев 2022, 14:52
Мистер Пропер писал(а):
20 фев 2022, 13:31
и второе - когда я нажал запустить феод( продажа клейма или обмен ихора) через какое время он начинает работать?
На следующие сутки.
когда начинаются эти сутки?
Сутки в нашей игре начинаются в 04:00 MSK.

Мистер Пропер писал(а):
21 фев 2022, 20:10
phdoc писал(а):
21 фев 2022, 14:52
гранитсамогон писал(а):
21 фев 2022, 13:45
Все, что не обменяно, сгорает.
Ничего не "сгорает", поскольку артефакты физически создаются только в момент обмена. Выделенная для создания обменных артефактов сумма возвращается обратно.
возвращается куда? в казну феода?
или в казну крепости/клана, от куда были направлены?
Остаток казны Феода возвращается в казну Крепости.

Мистер Пропер писал(а):
21 фев 2022, 20:43
и еще дополнение
можно в логе клана писать, кто поменял ихор в крепе
Тогда в логах клана будет слишком много не очень нужной информации.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 22 фев 2022, 20:11

phdoc писал(а):
22 фев 2022, 15:39
Мистер Пропер писал(а):
21 фев 2022, 20:10
phdoc писал(а):
21 фев 2022, 14:52
В игре есть несколько способов пополнения казны как Крепости, так и клана.
ну я же вам об этом и пишу
скорость пополнения этих резервов крайне низкая, по сравнению с моментальным набором гигантского кол-ва ихора
поэтому и предлагаю сделать 3тью возможность пополнения феода, пусть будут ограничения на сумму пополнения, но она должна быть. зачем ограничивать то, что и такочень сильно ограничено
Поэтому и нужно правильно оценивать возможности Крепости когда настраиваете Феод. Параллельно накапливая казну доступными способами.
Простого занесения золота от героя в клан или Крепость точно не планируется.
давайте придумаем не простой
phdoc писал(а):
22 фев 2022, 15:39
Мистер Пропер писал(а):
21 фев 2022, 20:43
и еще дополнение
можно в логе клана писать, кто поменял ихор в крепе
Тогда в логах клана будет слишком много не очень нужной информации.
ну, судя по непопулярности феода, не очень много
да и лишней эта инфа никак не может быть
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 24 фев 2022, 18:44

phdoc писал(а):
22 фев 2022, 15:39
Мистер Пропер писал(а):
21 фев 2022, 20:10
phdoc писал(а):
21 фев 2022, 14:52
На следующие сутки.
когда начинаются эти сутки?
Сутки в нашей игре начинаются в 04:00 MSK.
таки неправда
вчера , перед уходом поглядел, обмена ихора не было.
на продаже клема не было. время 19.00 мсек
смотрю лог соклана, через 2 ч, т.е. 21.05 мскв соклан обменял ихор
когда появилось клеймо и кто его купил, осталось загадкой

1. можете сказать, когда появляются на обмен ихор и когда появляется на продажу клеймо, на примере крепости хасиера, потому как ваши сутки в 4 утра мскв не совпадают с появлением артефактов в обмене
2. логично было бы сократить время появления ихора и клейма до часу после выставления. люди приходят сюда играть, а не сидеть часами и ждать, когда же в крепости что то появится или не появится(
люди хотят бить ихор и обменивать его в крепости, но это функционал по непонятным причинам урезан искусственно, так еще и в непонятное время появляется в обмене/продаже
3. золото от продажи клейма уходит куда?
4. если у меня в крепости появились артефакты на обмен ихора, так же у меня в крепости появилась продажа клейма, при установке следующей партии это клейма и артефакты исчезают?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 25 фев 2022, 08:10

Вчера поставил на продажу клеймо 100 шт
4 утра мскв.
Клейма на продаже нет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 25 фев 2022, 15:01

В данный момент в настройках феода доступно на продажу клеймо 100 шт

При нажатии купить клеймо - феод не работает

Есть какой то конкретный алгоритм работы данного механизма от момента установки цен и до времени открытия доступа покупки клейма и возможности обмена ихора, с уточнением времени?
А то как то надоело уже тыкать куда попало, обещать сокланам что вот вот все заработает. Крепа уже неделю, а толку 0
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 25 фев 2022, 15:14

Мистер Пропер писал(а):
25 фев 2022, 15:01
В данный момент в настройках феода доступно на продажу клеймо 100 шт

При нажатии купить клеймо - феод не работает

Есть какой то конкретный алгоритм работы данного механизма от момента установки цен и до времени открытия доступа покупки клейма и возможности обмена ихора, с уточнением времени?
А то как то надоело уже тыкать куда попало, обещать сокланам что вот вот все заработает. Крепа уже неделю, а толку 0
Может всё-таки помочь?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 25 фев 2022, 18:23

гранитсамогон писал(а):
25 фев 2022, 15:14
Может всё-таки помочь?
хотелось бы услышать правила пользования все таки из первых уст создателя так сказать, а не догадки игроков
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 28 фев 2022, 16:59

Мистер Пропер писал(а):
25 фев 2022, 18:23
гранитсамогон писал(а):
25 фев 2022, 15:14
Может всё-таки помочь?
хотелось бы услышать правила пользования все таки из первых уст создателя так сказать, а не догадки игроков
В описании и подсказках Феода достаточно подробно всё расписано. Нюансы можно обсудить с другими владельцами Крепостей.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить